Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Прожиг" свечей

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> "Прожиг" свечей вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alioprty



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: 11183 LADA KALINA 2006 год
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 14:11
Ответить с цитатой

Как думаете, в каком диапазоне температуры окружающей среды целесообразно выполнять "прожиг" свечей перед тем как заглушит двигатель?
Вернуться к началу
alioprty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 14:20
Ответить с цитатой

alioprty писал(а):
Как думаете, в каком диапазоне температуры окружающей среды целесообразно выполнять "прожиг" свечей перед тем как заглушит двигатель?


На любителя...думаю если ниже -20

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 15:34
Ответить с цитатой

alioprty писал(а):
Как думаете, в каком диапазоне температуры окружающей среды целесообразно выполнять "прожиг" свечей перед тем как заглушит двигатель?


Как "прожечь" свечи ПЕРЕД отключением двигателя? Shocked

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dembel97-99



На форуме 10 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 15:42
Ответить с цитатой

Grown писал(а):
alioprty писал(а):
Как думаете, в каком диапазоне температуры окружающей среды целесообразно выполнять "прожиг" свечей перед тем как заглушит двигатель?


Как "прожечь" свечи ПЕРЕД отключением двигателя? Shocked
Минут 5 держишь обороты около 2000-2500.
_________________
Александр
Вернуться к началу
dembel97-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 15:46
Ответить с цитатой

dembel97-99 писал(а):
Grown писал(а):
alioprty писал(а):
Как думаете, в каком диапазоне температуры окружающей среды целесообразно выполнять "прожиг" свечей перед тем как заглушит двигатель?


Как "прожечь" свечи ПЕРЕД отключением двигателя? Shocked
Минут 5 держишь обороты около 2000-2500.


ИМХО: бестолковая операция

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 15:47
Ответить с цитатой

dembel97-99 писал(а):
Grown писал(а):
alioprty писал(а):
Как думаете, в каком диапазоне температуры окружающей среды целесообразно выполнять "прожиг" свечей перед тем как заглушит двигатель?


Как "прожечь" свечи ПЕРЕД отключением двигателя? Shocked
Минут 5 держишь обороты около 2000-2500.


мин 5? Surprised ИМХО многовато... 1 мин при 3000 хватит.

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 15:50
Ответить с цитатой

Согласен с Grown. Какой толк? Как они прожигаются? Непонятно. Но одно знаю точно: крутить сильно движок без нагрузки не есть ГУД.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 15:55
Ответить с цитатой

dembel97-99 писал(а):
Grown писал(а):
alioprty писал(а):
Как думаете, в каком диапазоне температуры окружающей среды целесообразно выполнять "прожиг" свечей перед тем как заглушит двигатель?


Как "прожечь" свечи ПЕРЕД отключением двигателя? Shocked
Минут 5 держишь обороты около 2000-2500.

Зачем? Че бензин лишний?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 17:37
Ответить с цитатой

Вообщето свечи и так самоочищаются во время езды, зачем их прожигать, с какой целью, кто-нить объяснит? Confused
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 19:06
Ответить с цитатой

Снимал после прожига, они все жирные. На 3000 об. смесь богаче, чем на ХХ. Если двигатель нормально работает, то прожигать нет смысла. После прожига свечи все черные...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 01:04
Ответить с цитатой

это новая мода насмену синим писалкам
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 07:24
Ответить с цитатой

Это не мода, а советы дедов, нО я выкручивал свечи и после прожига зимой по трассе и после работы на ХХ - практически никакой разницы, один х*р - чёрные и чем ниже температура окружающей среды тем чернее, видимо топливо всё хуже и хуже сгорает.
При 0С - электрод белый,
до -20С - коричневые,
-30С-40С - тёмно-коричневый, чёрный.
И ни надо свистеть, что при -30С у кого-то свечки как новенькие.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 07:38
Ответить с цитатой

Данная операция теоретически не лишены смысла - когда мы, например, заезжаем во двор и паркуемся у подъезда, обороты двиг. небольшие, продувка цил. слабая. Отсюда лишняя копоть на свечах, мешающая дальнейшему пуску. Я слышал, что перед тем, как заглушить двигатель, достаточно несколько раз хорошо газануть и глушить двиг. на высоких оборотах, т.е. чтобы покрутился без подачи топлива, продулся то есть. Ну а практической пользы, я смотрю, что-то не наблюдается.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2668
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 09:03
Ответить с цитатой

Эх, чуши понаписали...
"Но одно знаю точно: крутить сильно движок без нагрузки не есть ГУД.
Зачем? Че бензин лишний?
ИМХО: бестолковая операция
Вообщето свечи и так самоочищаются во время езды, зачем их прожигать
это новая мода насмену синим писалкам."

Писали всё это это явно гуманитарии или просто не подумавши. Авторитетно заявляю: кручение ~3000 полминуты перед тем как заглушить облегчает последующий пуск потому как в камерах сгорания на момент заводки будет ЧИЩЕ. Я всегда так делаю перед стартом на драге и при обычной езде при морозах от -25 и ниже, у меня от этого вдобавок быстрее гаснет лампочка аварийного давления масла после холодного пуска.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netrat



На форуме 12 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 09:29
Ответить с цитатой

у меня после вашего "прожига" утром в -29 хрен заведешь Sad((
а без него - никаких проблем
слелал вывод - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не газовать двигатель перед тем как глушить на ночь
и еще, если в сильный мороз не ждать окончания работы бензонасоса, а сразу (чем быстрее тем лучше) включать стартер вероятность завести
почти 100%. иначе начинает свечи заливать (наш гадский бензин при морозе больше -27 почти не испаряется Sad )

_________________
21104, 1.6 16 кл., 2006г, талая вода
Вернуться к началу
netrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 09:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Эх, чуши понаписали...
"Но одно знаю точно: крутить сильно движок без нагрузки не есть ГУД.

Лень спорить. Козявит меня чего-то. Простыл наверное. Посмотри в инете по этому вопросу.

ЗЫ. Поеду в командировку к вам в Уфу на следующей неделе. Какие погоды у вас стоят?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ravil'



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 09:32
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Цитата:
Эх, чуши понаписали...
"Но одно знаю точно: крутить сильно движок без нагрузки не есть ГУД.

Лень спорить. Козявит меня чего-то. Простыл наверное. Посмотри в инете по этому вопросу.

ЗЫ. Поеду в командировку к вам в Уфу на следующей неделе. Какие погоды у вас стоят?


Холодно на.... Сегодня утром было - 30, завтра обещают -20, в субботу ЖАРА - 15 Smile

_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 09:45
Ответить с цитатой

То Ravil'. А почем гостиницы у вас? В среднем?
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 09:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Писали всё это это явно гуманитарии или просто не подумавши.


Да уж, через 15 лет за рулем не то что гуманитарием-философом становишся...


Цитата:
Авторитетно заявляю


:pray: pray:

Цитата:
: кручение ~3000 полминуты перед тем как заглушить облегчает последующий пуск потому как в камерах сгорания на момент заводки будет ЧИЩЕ.


Отчасти можно согласиться, если пробег был небольшой или стоят "холодные" свечи..да и то при частой работе двигателя в таком режиме

Цитата:
у меня от этого вдобавок быстрее гаснет лампочка аварийного давления масла после холодного пуска


И какая связь?..

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы