Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
доэксперементировался!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> доэксперементировался! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПТУР?



На форуме 12 лет
Сообщения: 32
Откуда: Первоуральск
Авто: ВАЗ-21099i, 2001, пробег >200000 км => Киа-Спектра
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 15:27
Ответить с цитатой

Машина 99i, 2001 год. Перед зимой поставил новые свечи, провода, масло всегда в норме, новый аккумулятор.
Начались морозы, проблем с машиной особых не ощутил, заводился в -37 после двухдневного простоя (подробнее здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=82208), только што ехала не очень весело, да и подвеска деревянная стала...
Но вот настала пятница (20.01), погода -38, пришёл на стоянку, завёл, через минуту включил вентилятор и почувствовал сильный запах бензина, ничего не понял и пошёл счищать иней. Когда вышел из машины, то увидел, как из-под капота офигенный пар валит?начал понимать происхождение бензинного запаха?
Заглушил, открыл капот, и увидел, что все форсунки залиты бензой?.
На работу ессно не поехал, потащил машину в сервис на тросе?это отдельная история: приехали на стоянку, там куча мужиков, все с аккумами, проводами и паяльными лампами?.мы подъехали, сразу зацепили трос, потянули, а машина ни туда ? ни сюда, примерзла сильно! Я, не долго думая, завелся и сам тронулся, затем заглушил и меня спокойно потащили на буксире (ж#@а полная ? ничего не видать, даже габаритов тягача: на улице дымка, от машины, которая тянет дымахара такая, а у самого все стекла затянуло!). мужики так и не поняли, зачем везти на тросе машину, если она сама заводится?
В сервисе сказали, что, видимо, от мороза задубели уплотнительные кольца форсунок, и в результате там бензин протекает?.заменили на новые и теплые, течь перестало?также заменили механизм стеклоподъёмника, который я успешно сломал, пытаясь открыть стекло для буксировки?
Поставил машину у дома, через 4 часа завёлся ? всё ок, бензик не протекает?.покатался и поехал на стоянку?.
На следующий день (21.01, сб) пришёл на стоянку, погода примерно -30-32, и машина не завелась!!!! Почувствовал, что это не традиционная зимняя причина незаводки авто и полез под капот?.там я обнаружил опять подтёки бензина в районе форсунок! Расстроился и пошёл домой. В сервис не поехал, т.к. выходной?.
На след день (22.01, вс) случилась оттепель (-25-27), но машина по-прежнему не хотела заводиться, подтверждая мои опасения насчёт серьёзной поломки?
В пн (23.01) с утра опять в сервис?вновь поставил тёплые уплотнительные кольца ? течь прекратилась, но машина по-прежнему не заводится?.
Я, подсознательно чувствуя свою машину, думал, что проблема в зажигании, сразу так и сказал сервиснюкам, но разве они кого когда слушали?! Начали как обычно методом тыка: поменяли регулятор холостого хода ? нифига, датчик коленвала ? нифига, свечи, провода, искру проверили ? ничего не помогает?.наконец несут новый модуль зажигания, и, о чудо! Машина попыхтела-попыхтела и завелась! Немножко прогрели её и поставили снова мой старый модуль, дабы убедиться в его неисправности. Машина завелась, но жутко троила. Подключили новый ? всё идеально!
Сервиснюки уже потирали руки в предвкушении того, что я отдам им 1,6 тр за новый модуль, но меня терзали смутные сомненья?.
После десятка вопросов по делу и не по делу, я всё-таки настоял на том, чтобы они ещё раз подключили мой старый модуль?..и машина заработала нормально!!! В общем, не стал я ставить новый модуль, но чё случилось с моим я так и не понял; эх, зима, холода?.
Короче я решил, что если машина заводится в -40, то это ещё не повод так над ней издеваться,.. теперь я хожу регулярно её прогреваю?
Эти приключения обошлись мне в копеечку, 2 поездки в сервис по 800 рублей (замена колец 2 раза, замена механизма стеклоподъёмника и выяснение причины незаводки автомобиля)?.так то поменять эти кольца ? плёвое дело, но холодно же!!! А за снятие форсунок берут 600-800 руб! так что лучше буду ходить прогревать её, пока теплее -20 не будет, да и прикольно, во Вт (24.01) пару раз за ночь прогрел, и с утра (было -37) даже сиденья не задубели, да и кольца эти пресловутые тоже не протекли?.всё-таки качество наших запчастей оставляет желать лучшего, мягко говоря?.
Но вроде морозоф в ближайшее время не обещают, у нас теплеет потихоньку?
В общем, кто осилил сей отчёт ? делайте выводы, а я уже сделал?
Вернуться к началу
ПТУР? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 12 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 15:43
Ответить с цитатой

экзотика, мля...
выводы такие напрашиваются- либо греть хоть раз в 5-6 часов, либо не трогать до тепла-себе дороже будет. Есть конечно какой-то температурный предел у любого материала-хоть железа, хоть резины..

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы