Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть ли минусы в увеличение объема?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Есть ли минусы в увеличение объема? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 17:26
Ответить с цитатой

Тут переборка светит, вот предложили заодно увеличить объем.
Разница 1,6 и 1,7 100$ .
Какие минусы могут быть ? Кроме того что чучуть побольше бензина раход будет.
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 17:43
Ответить с цитатой

У меня, после такого увеличения, движка только на 80 тысяч хватило. Неделю назад переборку делал.
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 17:46
Ответить с цитатой

Макс 21083 писал(а):
У меня, после такого увеличения, движка только на 80 тысяч хватило. Неделю назад переборку делал.

-) Клева, 80 конечно маловато, но мне с головой 80ти хватит
А ты до скольки увеличивал..?
И как машина себя вела?
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 17:59
Ответить с цитатой

У меня 1.7. Летает, конечно же как ласточка, но учитывай, что мне ещё и с коробкой что-то делали. А ведёт она себя вполне нормально, единственное первые километров 500 движок шумы издавал странные, но потом видимо всё претёрлось и о.к.
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Января 2006 21:03
Ответить с цитатой

Макс 21083 писал(а):
У меня, после такого увеличения, движка только на 80 тысяч хватило. Неделю назад переборку делал.

значит хреново капиталку сделали. хотя в нашей стране это не редкость...

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 01:56
Ответить с цитатой

Лучше сделать 1610 на колене от Калины. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 11:33
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Лучше сделать 1610 на колене от Калины. 8-)


1,6 конечно хорошо , но на 100$ дороже мне кажется можно себя побаловать 1,7.
И еще вопросец!
Будет ли она грется больше летом? Там же если будут точить то стенки станут потоньше соответственно с охождением могут быть траблы? Или это несущественная расточка?
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 12:24
Ответить с цитатой

Я бы сделал на 78 колене и шатунах 136... Тогда RS получается золотой - 1,75. Очень хорошая геометрия, но гемору много. Нужно будет мастырить 2 плиты (сверху и снизу) и гильзовать. Зато моторчик очень хороший, надежный и крутильный Very Happy

Объем получается примерно 1663 кубика

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 13:08
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Я бы сделал на 78 колене и шатунах 136... Тогда RS получается золотой - 1,75. Очень хорошая геометрия, но гемору много. Нужно будет мастырить 2 плиты (сверху и снизу) и гильзовать. Зато моторчик очень хороший, надежный и крутильный Very Happy

Объем получается примерно 1663 кубика


Да такой вариант лучший, но это дорого очень выйдет.
Одни шатуны 136е чего стоить будут
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



На форуме 11 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 15:56
Ответить с цитатой

[/quote]
Будет ли она грется больше летом? Там же если будут точить то стенки станут потоньше соответственно с охождением могут быть траблы? Или это несущественная расточка?[/quote]

Ты знаешь, я конечно же как Stels_dust в этом не соображаю, но вот то что она греться у тебя будет как обучно, то это точно. Ни каких изменений в этом плане ты не заметишь. Единственное бензина кушать она по-больше будет, но в основном из-за того, что ты более агрессивно ездить начнёшь, не просто так же ты себе обьём увеличиваешь. Attention
Вернуться к началу
Makc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 26 Января 2006 21:22
Ответить с цитатой

Нет конечно :cool:
Надоело ездить как ХЗ что...
Вот и хочу побольше сделать , всеровно перебоку делать.
Вот и минусы выясняю .......вдруг они есть.
Хотя за эти деньги можно новый движитель взять .......
но опять стандарт не охота...
Хочется чего то большего...
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 00:07
Ответить с цитатой

При расточке блока можно наткнуться на дефекты (полости, пузырьки и т.д.) тогда придется новый блок покупать.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 16:40
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
При расточке блока можно наткнуться на дефекты (полости, пузырьки и т.д.) тогда придется новый блок покупать.


Как говорится: Зубов бояться - в рот не давать Smile Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 16:41
Ответить с цитатой

Dimonn_s писал(а):
Stels_dust писал(а):
Я бы сделал на 78 колене и шатунах 136... Тогда RS получается золотой - 1,75. Очень хорошая геометрия, но гемору много. Нужно будет мастырить 2 плиты (сверху и снизу) и гильзовать. Зато моторчик очень хороший, надежный и крутильный Very Happy

Объем получается примерно 1663 кубика


Да такой вариант лучший, но это дорого очень выйдет.
Одни шатуны 136е чего стоить будут


ну и сколько они стоят? это же классические шатуны под плавающий палец. В магазе за 1 т.р. приобретешь....а на опте - и то дешевле )))

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 18:44
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Сергей 22 писал(а):
При расточке блока можно наткнуться на дефекты (полости, пузырьки и т.д.) тогда придется новый блок покупать.


Как говорится: Зубов бояться - в рот не давать Smile Smile


ИМХО если надо объем то проще купить какую-нибудь эсперо с движком 2 литра и не парить мозги.
Согласись, что то о чем я написал - это минус. Dimonn_s и спрашивал про минусы. А ты тут в рот в рот...

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 20:58
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):


ИМХО если надо объем то проще купить какую-нибудь эсперо с движком 2 литра и не парить мозги.
Согласись, что то о чем я написал - это минус. Dimonn_s и спрашивал про минусы. А ты тут в ...


Ну эсперу, конечно, может оно и прощще , но мне 99 очень по душе...
Вот расточу и эсперв отдыхать будет 8-)


2 Stels_dust
рот в рот Smile Smile Smile ЖЖОШЬ !!!
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zingelshuher



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Orexovo-Goroxovo
Авто: ЗАЗ 968 М, Ваз 2108, Ваз21093, Lada 2113, Lada Granta
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 22:16
Ответить с цитатой

:-D сну сколько можно издеватся над мотором 1300-1500, ну хватит наверно всему есть предел 8-) , ну не расчитан он для этого, умрет очень рано по причине увеличения тепловых и динамических нагрузок. тупое увеличение хода поршня приведет к увеличению степени сжатия следовательно башку надо менять, повышение диаметра цылиндра- расход масла, и.т.д
P.S. из говна конфетку незделаеш. :cool:
Вернуться к началу
Zingelshuher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 28 Января 2006 20:41
Ответить с цитатой

При увеличении диаметра увеличивается периметр колец (маслосъемных и компрессионных). И соответственно увеличивается потери на трение. Если растачивать, то надо делать все по уму и по полной программе (хонингование и т.д.).
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 12:38
Ответить с цитатой

Zingelshuher писал(а):
:-D сну сколько можно издеватся над мотором 1300-1500, ну хватит наверно всему есть предел 8-) , ну не расчитан он для этого, умрет очень рано по причине увеличения тепловых и динамических нагрузок. тупое увеличение хода поршня приведет к увеличению степени сжатия следовательно башку надо менять, повышение диаметра цылиндра- расход масла, и.т.д
P.S. из говна конфетку незделаеш. :cool:


Учим теорию, дорогой друг! Степень сжатия корректируется для каждого отдельно взятого мотора под конкретные нужды методом проливки и подгонки КС в голове и поршнях. А если нет желания этим заниматься, так Вас никто не заставляет. Ездите на 1,3 с невъе*:%%ым ресурсом и не мешайте людям делать действительно стоящие двигатели. Как по мне, так пусть лучше у меня будет 1,6 и 130 сил, чем 1,3 и 60+.
ЗЫ. Повышение диаметра цилиндра - расход масла? Ну не смешите, ей богу.... Smile
ЗЫЫ. Если Вы ездите на говне - я Вам сочувствую. Я лично езжу на любимом автомобиле, чего всем и желаю.

Делайте объем - не бойтесь....да поможет Вам...хороший моторист и дружеский совет! Very Happy

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zingelshuher



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Orexovo-Goroxovo
Авто: ЗАЗ 968 М, Ваз 2108, Ваз21093, Lada 2113, Lada Granta
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 22:55
Ответить с цитатой

уважаемый, на счет теории-практики, не тебе меня учить, всёж вроде на русском языке написано 8-)

Ну да ладно пример из жизни: мож кто знает Костю Раппопорта ,выступал в классе туризм ( двиг1500 , привод на одну ось) , исключительно на двиг. 1300 очень даже неплохо .


P.S. Все дело в перце Very Happy
Вернуться к началу
Zingelshuher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 11:29
Ответить с цитатой

Zingelshuher писал(а):
уважаемый, на счет теории-практики, не тебе меня учить, всёж вроде на русском языке написано 8-)

Ну да ладно пример из жизни: мож кто знает Костю Раппопорта ,выступал в классе туризм ( двиг1500 , привод на одну ось) , исключительно на двиг. 1300 очень даже неплохо .


P.S. Все дело в перце Very Happy


Не в обиду было сказано, просто СЖ расчитывается и устанавливается при увеличении объема по желанию клиента....или же исходя из условий эксплуатации отдельно взятого авто. Т.е. кто то делает СЖ 11,5 для ДРЭГА а кто то ездит с 10,3 и не парится....

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 17:29
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):



Делайте объем - не бойтесь....да поможет Вам...хороший моторист и дружеский совет! Very Happy


Полностью согласен с тобой...
Тот кто не хочет - или боится, или жмется, или его устраивает 60-70 лошадок...

меня например не устраивает ни как..... 8-)
Хочется получить от машины того, для чего она собсвенно и придумана. Что бы ездить....
А не стрематься когда обгоняешь кого нить по встречке, и думаешь успеешь или нет ..
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы