Страница 1 из 1
Vladeekk99
Пробежала машинка 100тык. Нужно ли колечки подбросить аль нет?
И какие признаки того, что уже пора? А то как-то не очень хочется торопится...
String
Ну и не торопись. НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!!!
Расход масла повышен?
На прогазовках дымит сизым дымом?
Двигатель "колбасит". Разность компрессии в цилиндрах более чем на 2.
Масло в воздушном фильтре ( карб) или в гофре (инж)?

Если эта тема мешает спать, есть и вести нормальную жизнь - скатайся и измерь компрессию в цилиндрах. Там тебе всё расскажут. Только на развод не попади. Если 12-13 во всех - отлично. если есть разброс, то пора задуматься. Если после измерения подлить масла в свечное отверстие и компрессия вырастет, тоже пора подумать, а не залегли ли колечки? (Если не залегли, то может и выработка есть) - перед заменой масла залей "Лавр" - раскоксовка для колец. Если компрессия не изменилась, а была низкая - клапана регулировать или они "сели".

Лей масло хорошее и не парься - 100000 это не так много.
Vladeekk99
Нормально все! компрессию не мерил, масло как залил ок 15тык назад - так уровень и остался на том же уровне, не дымит, работает ровно. Просто говорят все про рубеж в 100000...
Sensas
15 т. назад масло залил?? когда же ты его менять будешь?))) Surprised
Vladeekk99
Sensas писал(а):

15 т. назад масло залил?? когда же ты его менять будешь?))) Surprised



Как потеплеет. Это у вас уже до -6, а у нас по ночам до -30. Хорошее масло Синтек, полет нормальный...

Так значит пока не нужно капиталкой оморачиваться?
в123вв
А я синтетику черекз 10 тык меняю...
Makc
Vladeekk99 писал(а):

Нормально все! компрессию не мерил, масло как залил ок 15тык назад - так уровень и остался на том же уровне, не дымит, работает ровно. Просто говорят все про рубеж в 100000...


Я вообще не понимаю чего ты заморачиваешься. 100000 км. это не предел. Я понимаю у меня: компрессия упала, приёместость упала, больше 110 не ехала... И то я капиталку не делал, просто перебрал. Сейчас всё о.к. И кстати не вздумай всякие очистители в движок лить, если перебирать не будешь, я себе залил, вроде лучше стало, думал уже ничего не делать. А когда разобрал, так там вся гарь поотслаивалась и всё забиваться стало, ещё немного и без капиталки бы не обошлось.
stealth3000
Vladeekk99 писал(а):

Sensas писал(а):

15 т. назад масло залил?? когда же ты его менять будешь?))) Surprised



Как потеплеет. Это у вас уже до -6, а у нас по ночам до -30. Хорошее масло Синтек, полет нормальный...

Так значит пока не нужно капиталкой оморачиваться?



а я бы подумывал о капиталке с такой политикой смены масла...продолжай в таком же духе и она скоро "постучится в твою дверь".... МАСЛО МЕНЯЙ!!!!! ты же не меняешь трусы раз в 15 дней, и не моешься раз в 15 месяцев, и не трахаешься раз в 15 лет?????? ну так и о машине подумай! - она тоже хочет почаще и почище!
Makc
Кстати, то что касается масла - это тут точно подметили.
Старик-Хаттабыч
Vladeekk99 писал(а):

Нормально все! компрессию не мерил, масло как залил ок 15тык назад - так уровень и остался на том же уровне, не дымит, работает ровно. Просто говорят все про рубеж в 100000...

С такой заменой масла и движок угробить не трудно.15 тык?Я меняю каждые 7-8 тысяч.
Старик-Хаттабыч
Люди а вот скажите плиз.У меня вроде проблем нет.Масло в кастрюле не наблюдается,дым не идёт.Масло кушает как и положено.От залива до залива грамм 100-200.Но вот последний раз замерял компрессию.Точно цифр не помню,но разброса точно не было.Примерно 10 было.Это мало?Это плохо?Это повод задумываться?
Makc
Если во всех десять или немного выше, то нормально, ездить можно, а вот если ниже или разброс большой - это уже не хорошо. А масло поменяй! Surprised
Andrey2109
Что такое 100000 если ездишь на синтетике это что 40 лет для мужика! у отца служебная 10ка 250 откатала а в движок еще по -крупному не лазили: пару датчиков сменили да клапана регулировали. а масло ИМХО надо менять синьку 10 т. полусиньку 7-8 а минералку чем чаще тем лучше Very Happy
Олег был 2114
Насчёт масла- мне всё же кажется что хорошую синтетику не стоит менять так часто - неоправданная трата денег. Хорошая синтетика вполне 15-20 отходит, правда очень желательно при этом провести промежуточную замену фильтра.
Vladeekk99
В кастрюле масло!!! Из под крышки заливной тоже сифонит и довольно свежие потеки. у нас потеплело, может как -нибудь с этим связано... Из-за чего может закидывать в кастрюлю? Завтра собрался масло менять...
Andrey2109
Значит газы из камеры сгорания прорываются в картер - это не есть хорошо!! хотя может быть проосто забита сетка маслоотделителя с-мы вентиляции картера. почаще масло менять надо!!!!! Проверь комперссию
lucky2005
Компрессия 9,9 8,6 9 9
Andrey2109
Если компрессометр не врет (тут недавно в какой-то теме обсуждалось) - хре*я у тебя компрессия! Sad и сама по себе маленькая и разброс великоват! для начала попробуй раскоксовку налить, потом вентиляцию картера почистить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы