донор:
карб - заведенный,
инж - заглушенный.
Я слышал что и аппендицит можно вырезать у бегуна на дистации...причем через задний проход.
Во всех инструкция указано, что от заведеной машины не прикуривают. Во (1) -это опасно для машины (если спецы пишут, значит это так и есть), (2)-это идиотизм на уровне дебилов....Ну как может сравниться ток от генератора и заряженной АКБ???
Или вы думаете, что ток от генератора компенсирует потерю заряда, потраченного АКБ для прокручивания стартера????
Ага!!!! Примерно 100 к 1-му...Т.е. чтоб компенсировать такой разряд генератору надо будет минут 15-20 молотить без передыха....а то и больше.
ЗЫ. Правда признаю, что при мне много раз заводили от работающих и ничего не горело. Но заводили обычно не до конца умершую и замерзшую машину.
тут самое главное никто так и не написал
Прежде всего наконечник штатного "массового" (минусового) провода отсоединяют от полюсного вывода разряженной АКБ.
Одним проводом для "прикуривания" соединяют отрицательный вывод заряженной АКБ и двигатель автомобиля с разряженной батареей.
Другим проводом соединяют положительные выводы обеих АКБ.
...подогреет заряженную АКБ. После этого следует заглушить двигатель, снять "массовый" провод с полюса разряженной батареи и провести "прикуривание" как указано выше.
И пусть гена донора после запуска сам заряжает свой дохлый камулятор
тут самое главное никто так и не написал: для того чтобы только завести донора нельзя соединять их аккумуляторы, т.к. они за считанные секунды обменяются зарядами и выровняют свои емкости(читать электротехнику ). в итоге имея изначально один заряженный и один дохлый АКБ на выходе поимеем два полудохлых АКБ. а оно нам надо? как делать правильно: плюсовые клеммы отсоединять от акб не надо (прям на них крокодилы), а вот у донора обязательно отсоединить минус-клемму от акб и именно к ней(неподсоединенной к АКБ) цеплять крокодила. И пусть гена донора после запуска сам заряжает свой дохлый камулятор
Что-то я не понял. Соединили (+) донора и (+) акцептора. Сняли (-) клемму у акцептора и соединили проводом ее с (-) с донора. Завели двигатель акцептора. Что дальше? Отсоединять аккум донора от работающего двигателя акцептора нельзя -- гена полетит. Или вернуть (-) клемму на дохлый аккум, не снимая с нее провода на (-) донора?
тут самое главное никто так и не написал: для того чтобы только завести донора нельзя соединять их аккумуляторы, т.к. они за считанные секунды обменяются зарядами и выровняют свои емкости(читать электротехнику ). в итоге имея изначально один заряженный и один дохлый АКБ на выходе поимеем два полудохлых АКБ. а оно нам надо? как делать правильно: плюсовые клеммы отсоединять от акб не надо (прям на них крокодилы), а вот у донора обязательно отсоединить минус-клемму от акб и именно к ней(неподсоединенной к АКБ) цеплять крокодила. И пусть гена донора после запуска сам заряжает свой дохлый камулятор
не хрена гена не полетит, отсоединяешь (-)крокодил от клеммы акцептора и тут же эту клемму кладешь на дохлый аккум. Сам наблюдал работу карбовой 2109 БЕЗ АКБ в течении ЧАСА с работающей печкой и ничего с генератором не сделалось
не хрена гена не полетит, отсоединяешь (-)крокодил от клеммы акцептора и тут же эту клемму кладешь на дохлый аккум. Сам наблюдал работу карбовой 2109 БЕЗ АКБ в течении ЧАСА с работающей печкой :-o и ничего с генератором не сделалось :shock:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы