Страница 1 из 1
maxus
два часа назад поставил монро рефлекс вместо каяба газ-масло(стучали),доехал из ростова в таганрог-понравилось-жесткие,а главное не стучат.По пересечённой местности(наледь) работают как -то интересно,описать ощющения пока не могу, но нравится!Стоят 1600 шт. установка с гарантией 1 год-450 р.
485
Согласен, стойки классные, ставил осенью, но при переезде большого лежачего мента на большой скорости чуствуется ощутимый удар стойки, при нормальной скорости все тихо....об этом меня предупреждали еще до установки, объясняли тем, что при прыжке, т.е. когда колеса пытаются оторватся от земли газовые аммо пытаются максимально быстро восстановить контакт колеса с дорогой...отсюда и удар. ИМХО если не прыгать то все нормально. Еще в них понравилось, то что они колом в -40 не вставали, как родные маслянные...ехать было можно.
dymon.z
после покупки своей,после 5000 км пробега поменял то же на монро рефлексы все! очень понравилось,разница есть,сразу почувствовл. сейчас уже 40000км и 2,5 года-нареканий нет!вещ!!!!! но стоит денег! :cool: ваз 2112 2003г 16v
Tom669
Я тоже поставил после нового года Монро рефлекс и опоры Асоми. Стойки отличные. Если сравнивать со штатными, то небо и земля. До этого ездил и на Плазе, а потом на Бильштайне, так, что есть с чем сравнивать. Они, по-моему, много лучше
ШнурОк
Tom669 писал(а):

Я тоже поставил после нового года Монро рефлекс и опоры Асоми. Стойки отличные. Если сравнивать со штатными, то небо и земля. До этого ездил и на Плазе, а потом на Бильштайне, так, что есть с чем сравнивать. Они, по-моему, много лучше


А как асоми? ЕЖик жаловался, а ты что скажешь?
Tom669
ШнурОк писал(а):

Tom669 писал(а):

Я тоже поставил после нового года Монро рефлекс и опоры Асоми. Стойки отличные. Если сравнивать со штатными, то небо и земля. До этого ездил и на Плазе, а потом на Бильштайне, так, что есть с чем сравнивать. Они, по-моему, много лучше


А как асоми? ЕЖик жаловался, а ты что скажешь?



Ежику наверное брак попался. А брак может быть и у Асоми и у Лексуса.
Пока все тфу, тфу нормально. По сравнению с штатными опорами Асоми во многом их превосходят по конструкции. Покатаюсь посмотрю, если, что будет негативного то отпишусь.
maxus
у меня передние(больше года)каяба газ масло+асоми,ну а задние как писал выше монро
inode
у монро рефлекс двойной дисковый клапан
посему у него 3 величины сопротивления, в зависимости от нагрузки.
именно поэтому так трудно описать ощущения.
при торможении/разгоне/повороте подвески как будто нет вообще.
при наезде на неровность мгновенная сработка, похожая на удар.
кстати это не удар. когда резина летняя была nokian nrt2 - она жесткость этого удара смягчала, изнутри не так слышно было, зато снаружи был очень громкий шлепОк, ну прям как мухобойкой по столу.
отлично работают на отбой.
да, не дубеют на морозе.
надо их правильно греть, первые 300-500 метров после ночной стоянки ехать аккуратно - иначе клапанам быстро хана наступит.

у меня задние начали стучать после 30 ткм Sad терпел это еще тыщи 3 и поменял на финвал газ. Ушатаю финвалы - снова поставлю монро, фиг с ним с ресурсом (это следствие манеры вождения, к которой сами же стойки и подталкивают) - поставлю снова рефлекс.
M.F.
Порылся немного и вот здесь http://www.monroe.su/reflex.htm нашёл следуюшее:

Цитата:

Амортизаторы Monroe Reflex


С 2002 года на российском рынке представлен еще один амортизатор Monroe сегмента Premium - газовый (или, если быть точнее - - газо-гидравлический) амортизатор MONROE REFLEX.

Благодаря своей уникальной конструкции, амортизатор обеспечивает в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычным газонаполненным амортизатором. Это достигается за счет особой характеристики работы амортизатора, имеющей повышенную жесткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока.

В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла "технология двойного диска" (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. Пару слов о "Скорости перемещения штока". Это тот параметр, который зависит только от колебаний кузова. И если автомобиль идет по ровной дороге, то эти вертикальные перемещения будут минимальны вне зависимости от скорости движения. Характерная и основная особенность технологии Twin Disc - клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня.



Как показали многочисленные опыты, при экстренном маневрировании (например, при резкой смене полосы движения) перемещения кузова минимальны. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший маневр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат - аварийная ситуация. Моментальная реакция двойных дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях.


При сверхмалых скоростях перемещения поршня, когда амортизатор очень медленно растягивается, поршень и шток движутся вверх, заставляя жидкость перетекать из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения в обоих пакетах дисков. Отверстия очень малы, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости поршня. Демпфирование происходит более эффективно. К тому же амортизаторы моментально реагируют на малейшее перемещение кузова, а не начинают работать, когда кузова уже накренится.



При малых скоростях перемещениях поршня (скорость перемещения поршня возрастает) давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нем. Это позволяет избежать слишком сильной реакции, которая может вызвать крен кузова автомобиля - закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро.

При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной.

При высоких скоростях перемещения поршня демпфирующая сила должна расти быстро. Иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости протечь через поршень.

MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость. Это было подтверждено во время тестов, организованных независимой французской организацией GTS. Было выполнено около 350 "Лосиных тестов", или переставок, когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие не только легковушки, но и такие автомобили, как минивен Renault Espace) среднее отклонение от прямой составило 6°66' (около 2-х метров), то с MONROE REFLEX - 0°43' (всего 0,13 м).

Однако только на оригинальной конструкции клапана инженеры Monroe не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, сохраняющая постоянство характеристик при любой температуре эксплуатации (- 40: + 120 °С). Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса конструкции. Кроме того, жидкость, закачиваемая в амортизаторы, светится в ультрафиолете, что облегчает диагностику работоспособности амортизатора. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов MONROE REFLEX и их количество постоянно растет.

Амортизаторы MONROE REFLEX поставляются в оригинальной красочной упаковке черного цвета. Амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен в серебристый ("титановый") цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная малиновая наклейка овальной формы с названием амортизатора.

M.F.
Взял здесь http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=41&cat_id=399&gud_id=4641

Цитата:

MONROE REFLEX

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Страна-производитель: Бельгия.

Конструкция: передний амортизатор ? патрон, задний ? стойка.

Ход штока: передний амортизатор ? 170 мм, задний ? 220 мм.

Длина резьбовой части штока: передний амортизатор ? 25 мм, задний ? 24 мм.

Диаметр штока: передний амортизатор ? 22 мм, задний ? 16 мм.

Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор ? 44 мм, задний ? 51,5 мм.

Маркировка: на переднем и заднем амортизаторах наклеены этикетки с названием бренда, а на корпусах выбиты: фирма и страна-производитель, предупреждение ?не разбирать и не нагревать?.

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы ? комбинированная, задние ? комбинированная.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: по словам представителей компании, характеристика этих амортизаторов ?комбинированная? и должна сочетать в себе прогрессивную (на низких скоростях перемещения поршня) и линейную (на средних и высоких скоростях). Испытания, проведенные нами, подтвердили это, но с некоторыми оговорками. Рассмотрим передний амортизатор.

На малых скоростях отбоя, и это видно на графике, характеристику можно считать линейной, а вот дальше...

Дальше переход в клапанный режим, где рост усилия проходит уже по ?регрессивной? схеме. При средних скоростях он не столь интенсивен, однако, преодолев отметку 0,75 м/с, силы сопротивления начинают резко возрастать. Причем комбинированной можно назвать лишь кривую, снятую при температуре амортизатора 20°С (?5°С), нагреваясь до 80...100°С, он теряет эту особенность, и характеристика становится просто регрессивной.

С ходом сжатия ситуация несколько иная. В дроссельном режиме усилия практически равны, возрастают они линейно, но мало заметно. Первый перелом наблюдается при переходе на клапанный, где характеристика принимает регрессивный вид. Второй перелом отмечен на средних скоростях клапанного режима, рост усилий заметно увеличивается.

В сравнении со стандартной СААЗовской характеристикой у передних MONROE reflex усилия на отбой несколько ниже, а вот на сжатие ? выше. Вполне вероятно, что показатели плавности хода будут несколько хуже.

Теперь немного о задних амортизаторах.

Тут действительно подтверждаются слова производителей. Участки характеристики отбоя имеют регрессивное ?начало? и линейный ?конец?.

Участок сжатия ? регрессивный, причем на скоростях перемещения поршня свыше 0,6 м/с рост усилия сжатия фактически прекращается.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: передний амортизатор не укладывается в ОСТ 37.001.440-86 в трех точках, соответствующих малым скоростям дроссельного режима кривой на отбой.

А вот нижняя часть кривой скоростной характеристики переднего амортизатора на участке ?сжатие? выглядит довольно интересно. В нагретом состоянии он оказывает большее сопротивление перемещению поршня, чем в холодном, причем разница в показаниях превышает 20%.

Задний амортизатор не соответствует температурным требованиям ОСТа на малых скоростях дроссельного режима в двух точках. В остальном кривые характеристик идут практически параллельно друг другу.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка крепления штока, гайка крепления патрона в корпусе стойки (защищенная антикоррозионным покрытием), инструкция; в комплекте с задним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка крепления штока, шайба гайки крепления штока, гофр (пыльник) защиты штока, 80-миллиметровый буфер сжатия, резиновые вкладыши сайлентблока, плоская шайба.

ЦЕНА: задний 1400 руб., передний 1600 руб. за штуку.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: стоит отметить интересную характеристику, полную комплектацию заднего амортизатора и хорошо обработанные поверхности штоков.

НЕДОСТАТКИ: не укладывается в ОСТ по температурным отклонениям.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по предварительным данным можно судить, что подвеска станет жестче, и, возможно, это приведет к некоторой потере комфорта. По части управления ? вопрос спорный. Применение подобной характеристики не дает права говорить, хуже или лучше станет управление, окончательную оценку можно дать после ездовых испытаний.

Tom669
Я в "Потребителе" почитал, там они все по госту не проходят и у каждых есть свои приимущества и недостатки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы