Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завтра подключаю аккумулятор назад.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Завтра подключаю аккумулятор назад. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14877
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 00:06
Ответить с цитатой

Ну чего, как думаете-заведусь?

У меня вопрос ещё есть-сперва + или - подключать?

_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 01:46
Ответить с цитатой

что значит подключишь назад? на какой зад?

когда подключают клемы, то первым вешают +
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14877
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 01:48
Ответить с цитатой

Назад всмысле я его снял с машины когда в Москве -30 стукнуло а теперь назад хочу поставить. Всмысле обратно.

Спасибо, первым подключу плюс!

_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 01:55
Ответить с цитатой

Клеммы шкуркой зачисть, как соеденишь можешь литолом и еще чем-нибуть защитить от окисления.
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвер



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 09:06
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
что значит подключишь назад? на какой зад?

когда подключают клемы, то первым вешают +

?? а я всегда минус первым цеплял... и ничего.
Вернуться к началу
Адвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 11:03
Ответить с цитатой

Адвер писал(а):
Himik писал(а):
что значит подключишь назад? на какой зад?

когда подключают клемы, то первым вешают +

?? а я всегда минус первым цеплял... и ничего.

Для машины разницы нет, но из соображений безопасности рекомендуется сначала плюсовую. Если сначала повесить минус, то во время подключения плюса можно неосторожно клеммой или ключом задеть массу, поискрить слегка. Если плюс уже висит, то с минусом и массой такого не произойдет по определению.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14877
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 13:37
Ответить с цитатой

Поставил. Завелся со 2 раза.
Первый раз без подсоса решил попробовать, второй на 2/3 выдвинул-норм. сразу заурчал.

Сейчас прокачусь по раойну, посмотрю как оно там.

Единственное что-я клеммы не закручивал особо. Они вообще могут слететь? Там жутко ржавые болты и гайки, надо бы поменять... их как я понимаю только килограммами продают?

_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3835
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 15:00
Ответить с цитатой

Пацаны :cool:
Не рекомндую слишком часто шкуркой клемы чистить и предлагаю вам классный способ, как очистить клеммы не напрягаясь (прапор в армии научил).
Берете стеклянную или пластмассовую банку (главное неметаллическую). Наливаете воды и опускаете туда обе клеммы (естественно не аккумуляторные, а те, которые к нему подключаются). Через 15-20 минут вода становится серо-желтой, а клеммы как новенькие. Причем они после этого долго не окисляются.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 29 Января 2006 22:03
Ответить с цитатой

а я знаю способ ещё лучше:
идём в магазин, отдаём 20-30 р. за 2 клеммы, которые не свинцовые, а из более крепкого металла (я золотистые купил, не знаю что там внутри). на нормальных клеммах провода крепятся на болтах (2 болта провод планкой прижимают), а не обжимается плоскогубцами. ставим на АКБ, смазав графитовой смазкой или хотя бы литолом и забываем про существование клемм навсегда.
а ещё для тех, у кого масса только на кузове - купите за 35р. провод эластичный и подключите минус АКБ напрямую к двигателю.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1896
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 09:30
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
...для тех, у кого масса только на кузове - купите за 35р. провод эластичный и подключите минус АКБ напрямую к двигателю.
А этот провод цепляется к клемме, или продается клемма с 2-мя проводами - на кузов и на двиг??
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 14:36
Ответить с цитатой

на моих клеммах провод фиксируется прижимной пластиной, притягиваемой 2 болтами. туда сколько угодно проводов запихнуть можно. а поскольку провод за 35р уже с обжатами концами, я просто выкрутил 1 болт прижимной с клеммы, насадил на него разъём провода и прикрутил на место.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы