Страница 1 из 1
коста новосиб
Коллеги! У кого-нибуть случалось, что на сильном морозе при автоматических прогревах перемерз глушитель. Заводилась каждый час в течении двух суток, прогревалась по десять минут. В итоге конденсат в глушителе намерз что выхлопным газам некуда деваться. Авто не заводится хотя стартер крутит резво. Как избегать намерзания конденсата?
ВАЗ 2112 16 кл 2005 год
Кир-кук
коста новосиб писал(а):

Как избегать намерзания конденсата?
ВАЗ 2112 16 кл 2005 год


Ездить надо!
moonchild
просверлить дренажноое отверстие в глушителе...так раньше на Волговских делали
Андрюша
выкинуть катализатор..
Angelier®
Реально либо дренажку сверлить либо ручками расковыривать. 8-)
moonchild
Андрюша писал(а):

выкинуть катализатор..



не решение...одни чуть раньше, другие чуть позже обмерзнут...

друг по трассе ехал в -32*С..так у него на ходу труба замерзла..осталось отверстие диаметром около 5 мм....авто 099 без всяких нейтрализаторов...
Petrov_kamensk
блин жаль позно появилось а так бы тоже вышел посмотрел.
при -35 отказывается ехать быстрей 120, те едет но тяжело както, было одно предположение хоть двиг и 90 но масло в коробке остывает быстрей чем нагревается

вот может тоже обмерзало и мешало ехать.
коста новосиб
Ездить в -45 ??? Чтото жалко мне автомобиль да и последствия могут быть гораздо дороже, стойки застывают так как будто их вообще нет , как на бричке. Катализатор тоже нельзя убирать. Был опыт,друг убрал в "девятке", машина хуже стала работать. А про дренажные отверстия,нужно подумать,где же их лучше сверлить....
RSX3000
Ездить. Однозначно!
Кир-кук
Если не ездить, то зачем заводить на 10-15 мин?
МихаНовосиб
коста новосиб писал(а):

Коллеги! У кого-нибуть случалось, что на сильном морозе при автоматических прогревах перемерз глушитель. Заводилась каждый час в течении двух суток, прогревалась по десять минут. В итоге конденсат в глушителе намерз что выхлопным газам некуда деваться. Авто не заводится хотя стартер крутит резво. Как избегать намерзания конденсата?
ВАЗ 2112 16 кл 2005 год


Да уш морозцы в новосибе не слабецкие. Сам чуть с такой проблемой не столкнулся. Стал обращать внимание на сосульку из глушака. Сегодня получил по мылу инфу:
ПОЧЕМУ это бывает
1.На автомобили установлен автозапуск и машина стоит на морозе долго (больше суток, хотя при морозе 40гр. хватит и 12 часов).
РЕШЕНИЕ 1 Выключите автозапуск совсем или выставте таймер на максимальное время работы двигателя.
ПОЧЕМУ : Двигатель при автозапуске хорошо не прогревается (работает на холостом ходу и в выпускной системе с каждым новым запуском скапливается конденсат который забивает выхлопную трубу) проще сказать двигатель задыхается выхлопными газами.
РЕШЕНИЕ 2. Если Вы доверяете своей автостоянке, оставьте ключи сторожу чтобы он не только заводил но и ПРОГАЗОВЫВАЛ автомобиль.
ПОЧЕМУ : Это обеспечит выброс конденсата на высоких оборотах через выхлопную трубу и равномерный прогрев выпускной системы.

Теперь газую и нормально.
ps Вроде спам а полезно.
MadM
хоть обгазуйся сосулька в -35 так и висит. даже после поездки
MadM
хоть обгазуйся сосулька в -35 так и висит. даже после поездки
Igor K
moonchild писал(а):

просверлить дренажноое отверстие в глушителе...так раньше на Волговских делали



в эти морозы у знакомого на 8-ми месячной волге разовало резонатор, когда произошло он не слабо испугался - долбануло не хуже петарды под ухом...

Нужно прямоток поставить, шумновато, но зато точно не замерзнет.
moonchild
ну не знаю....я себе глушитель и резонатор сам сверлил - конденсат капает, отверстия не забиваются, из трубы вода не летит...в -36*С потери тяги не ощущается...

зы...на новых Волгах глушители без отверстий...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы