Страница 1 из 1
Ckordi
Салам участником форума!
В общем такая непонятка: до -10 градусов в машине тепло (но не жарко). Градусник в низкой панели показывает примерно 90 градусов. Если на улице ниже -15 градусов, то если долго (минут двадцать) прогревать, то движок температуру 90 набирает, из печки идет чуть теплый воздух. По городу ездить еще терпимо. Если выехать на трассу, температура не поднимается выше 70 градусов (с картонкой в радиаторе). Что может быть? Термостат или нет? Кто что знает, ответьте. А то к нам пришли российские морозы. Замерзаю?
И еще вопрос. У меня в низкой панели боковые сопла даже в самом крайнем положении дуют куда то на середину окна,а не ближе к зеркалам. У всех так или только у меня?
Заранее благодарю.
Ромег
Чувак, это либо норма, либо мы с тобой товарищи по несчастью!!! У меня тоже низкая панель (98 год, впрыск). Дефлекторы при любом раскладе в область зеркал з/в не попадают, только естественно оттаивать могут. при - 10 тоже терпимо, а вот при -25 только попогрейка и спасает, а ноги мерзнут и сопливит меня. :ooo:
П.С. читал тему про печку пятнашки аж слюнки потекли, чтобы при - 30 раздеваться Surprised
Неужели это норма? Или банально термостат???
AMAZON ПОВТОР
Если стоит картонка перед радиатором и на трассе температура не поднимается выше 70 градусов- РЕБЯТА= РУЛИТЕ на форуме- УМЕР ТЕРМОСТАТ. Меняй.
UltraSpeed
AMAZON ПОВТОР писал(а):

Если стоит картонка перед радиатором и на трассе температура не поднимается выше 70 градусов- РЕБЯТА= РУЛИТЕ на форуме- УМЕР ТЕРМОСТАТ. Меняй.



По-любому термостат. Самое главное, что протестить несложно - просто при прогреве машины трогайте соответствующие патрубки и следите за температурой двига. Скорее всего у вас его заклинило в открытом положении или он открывается слишком рано. Менять несложно, заодно и тосол/антифриз обновите, так что вперед! 8-)
Vladeekk99
UltraSpeed писал(а):

AMAZON ПОВТОР писал(а):

Если стоит картонка перед радиатором и на трассе температура не поднимается выше 70 градусов- РЕБЯТА= РУЛИТЕ на форуме- УМЕР ТЕРМОСТАТ. Меняй.



По-любому термостат. Самое главное, что протестить несложно - просто при прогреве машины трогайте соответствующие патрубки и следите за температурой двига. Скорее всего у вас его заклинило в открытом положении или он открывается слишком рано. Менять несложно, заодно и тосол/антифриз обновите, так что вперед! 8-)




ТЕРМОСТАТ ОДНОЗНАЧНО. Позавчера поменял свой - открутил трубки и потерял 2 - 2,5 литра тосола. Так что запасайтесь. Уже 2 дня езжу в свитере при температуре -20 на улице, правда днем, при солнце.
Ckordi
Ну че, Роман, брат по несчастью. Будем менять темостаты. А по поводу внтиляции х.з. что делать. Давай, удачи. Поменяешь, опишись потеплело или нет. Большой рахмет всем участникам.
UltraSpeed
Vladeekk99 писал(а):

UltraSpeed писал(а):

AMAZON ПОВТОР писал(а):

Если стоит картонка перед радиатором и на трассе температура не поднимается выше 70 градусов- РЕБЯТА= РУЛИТЕ на форуме- УМЕР ТЕРМОСТАТ. Меняй.



По-любому термостат. Самое главное, что протестить несложно - просто при прогреве машины трогайте соответствующие патрубки и следите за температурой двига. Скорее всего у вас его заклинило в открытом положении или он открывается слишком рано. Менять несложно, заодно и тосол/антифриз обновите, так что вперед! 8-)




ТЕРМОСТАТ ОДНОЗНАЧНО. Позавчера поменял свой - открутил трубки и потерял 2 - 2,5 литра тосола. Так что запасайтесь. Уже 2 дня езжу в свитере при температуре -20 на улице, правда днем, при солнце.



Подожди, а что произошло-то. После доливки тосола холодно? :ooo:
Ромег
Ок, Ckordi, но ты меня наверна опередишь!!! У меня зарплата только в понедельник-вторник, соответственно раньше следующей субботы-воскресенья я ничего не сделаю. Но вообщем то давно хотел, тем более, что и в системе охлаждения уже жижа кака-то, а не ТОСОЛ!!!
:cool:
Ckordi
Термостат я поменял. Поставил какой то польский, черный медный 87 градусов. Тосол полностью менять не стал, залил половину старого и долил новым. Также вместе с тосолом залил герметик для системы охлаждения, называется ABRO, продается в виде порошка. По моему тосол течет из печки, потому что стекла постоянно потеют и на стеклах какая то маслянистая пленка появилась. Кстати, никто не знает как это вылечить, не разбирая панель и не снимая радиатор печки (снял бы но шибко холодно).
В общем после этого машина прогревается отлично, печка дует в общем то тепло. Сегодня при ? 25 ехал в свитере и не замерз!
Ckordi
Герметик реально помог! Теперь в машине тепло и сухо! А раньше немного протекал радиатор и печка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы