Страница 1 из 1
Smart053
Предлагаю поделиться здесь опытом эксплуатации инжекторной классики с установленной сигнализацией с автозапуском. В частности, интересно - как эта система работала в прошлые морозы. Smile
ISM
Поставил на инжекторную ВАЗ-05 STARLINE A9 - не дешево конечно, но очень удобно.
Плюса два.
Первое, непосредственно можно поставить на ночь прогреваться. Расход бензина примерно такой же что и на отогрев машины от -30.
Второе, если ставишь машину на стоянку машину холодной - утром ее сложно завести, т.к. свечи за...ны. С сигнализацией же оставил машину работающей на 20 мин и ушел домой (двигатель же с датчиком кислорода).
Хочется отметить, что на заводском масле в КПП и двигателе машина легко заводится с брелка (с включенным сцеплением) до -20.
Ramshish
ISM писал(а):

Хочется отметить, что на заводском масле в КПП и двигателе машина легко заводится с брелка (с включенным сцеплением) до -20.



Слушай, подробнее поясни, что значит "с включенным сцеплением".
Когда заводишь машину с брелка, то какая передача включена, нейтральная? а машина на ручнике? или как?
BG
Цитата:

Слушай, подробнее поясни, что значит "с включенным сцеплением".


это значить педаль сцепления не нажата.

Цитата:

Когда заводишь машину с брелка, то какая передача включена, нейтральная? а машина на ручнике? или как?


а ты себе представляешь это как-то по другому???
можно конечно включить передачу снять с ручник и машина сама куданибудь уедет.
можно оставить на передаче и на ручнике и спалить стартер
что выбираешь? Very Happy
Ramshish
BG писал(а):

Цитата:

Слушай, подробнее поясни, что значит "с включенным сцеплением".


это значить педаль сцепления не нажата.

Цитата:

Когда заводишь машину с брелка, то какая передача включена, нейтральная? а машина на ручнике? или как?


а ты себе представляешь это как-то по другому???
можно конечно включить передачу снять с ручник и машина сама куданибудь уедет.
можно оставить на передаче и на ручнике и спалить стартер
что выбираешь? Very Happy



Даже не знаю, что выбрать...
Оставишь на ручнике - примерзнет к чертям, на скорости нельзя - уедет без тебя на работу, хоть под колеса подставляй "каблуки" Wink) :cool:
ISM
1. Ручник примерзает, если температура в районе 0. При таких температурах автозапуск не актуален.
2. Примерзшие колодки - это не катастрофа. Снял колесо, постучал тихонько по барабану... Короче дело 10 мин.
Serge!
Никогда не понимал этой фишки...
1. До -20 можно и подождать, пока прогреется - не смертельно.
2. Передачу не втыкать (это еще отвыкнуть надо! И буш потом дома трястись - а не включили ли по привычке!).
3. Ручник не трогать (кирпичи штоль подкладывать???). Не примерзает? Ну не знаю. Сам не пользуюсь, но слыхал, что и -17 бывает.
4. При -30 сцепление все же не помешает выжать (если только не синька. Не юзал - не знаю). Да и заводить нужно осторожно! Не пустилась сразу - покурить, подождать... Короче без человека - никак. При таких морозах попыток-то не много, а если и их оставить на усмотрение автоматики....

З.Ы. И как она вообще узнает, что движок пустился-то?
Serge!
З.З.Ы. А снимать, значит, колеса на морозе лучше, чем ждать пока прогреется???. Smile
...а чтобы угнать, я так понимаю, остается только открыть дверку?
BG
Ну честно говоря мне бы было стрёмно оставлять без присмотра работающий автомобиль.
разные случаи бывают.

Тотже сапун замёрзнет и может таких дел натворить...
ISM
Serge! писал(а):

Никогда не понимал этой фишки...
4. При -30 сцепление все же не помешает выжать (если только не синька. Не юзал - не знаю). Да и заводить нужно осторожно! Не пустилась сразу - покурить, подождать... Короче без человека - никак. При таких морозах попыток-то не много, а если и их оставить на усмотрение автоматики....

З.Ы. И как она вообще узнает, что движок пустился-то?


В -30 машина включается по датчику температуры, примерно один раз в два часа.
О пуске двигателя сигнализация узнает по напряжению в бортовой сети и оборотам двигателя.

Понятно, что для Московских морозов, скорее всего автозапуск не актуален.
Но если -35...-40 - альтернатива, каждые три часа бегать заводить машину, оставить ключи охраннику на стояке, или не глушить машину ночью вообше...
Serge!
Ну -40 думается теплый аккум и термос (или как он там называется) для тосола все одно лучче автозапуска. Но это только домыслы. Никогда не эксплуатировал авто в местностях с таким климатом.
Все равно страшно как-то так оставлять. Действительно всякое бывает. И грибок может срезать...да мало ли чего. Так хоть сам увидешь - давления или, скажем, зарядки нет, ледяная пробка из тосола (при таких-то температурах запросто!). А на автомате получится пипец движку в первом случае, кручение аккума с включенным двигателем во втором и перегрев в третьем!
ISM
Serge! писал(а):


...а чтобы угнать, я так понимаю, остается только открыть дверку?


При работающем двигателе отключается только датчик удара
Serge!
...хотя если каждые два часа, тогда многие проблемы снимаются. На не промерзнувшем двигле и проблем никаких!
ISM
...согласен. Решение не идеальное. Проблем много. Автомобиль должен быть исправным.
Ставил автозапуск у дилера, который продавал автомобиль.
Андрюха&ВАЗ-21047
Мужики, для жигуле на мой взгляд вот лучшая альтернатива http://www.autoterm.ru/site/?part=podogrev6 Другой вопрос - дороговато, но уж тут имхо, лучший девайс!
Андрюха&ВАЗ-21047
Или Вебасто за 700-900 баксов Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы