Страница 1 из 1
Саша
Друзья помогите кто нить советом!!! У меня 15 8-ми кл. 75 тыс.км.
Простояла неделю в железном гараже,хочу завтро ожевить!!! Вот хотел поинтересоваться как лучше завести,аккум. снимал, дома стоит!!! Масло(синтетика 5W40),свечи,фильтра все прошли 500км!!!
Подскажите как лучше ожевить??? Confused
P.S. Морозы в нашей Сибири стояли -35-40"С!! На завтро -25-27"C!!!
S@M
Аккумулятор подзаряди и заведешь штатно. Ежели с первого раза не прихватит, то вторую попытку начинай с тапкой в пол и постепенно отпускай - как пойдут вспышки нога замирает. Максимум со второго раза - заведется.
Сергей 22
Если машина исправна, то заведется сразу.
Саша
S@M писал(а):

Аккумулятор подзаряди и заведешь штатно. Ежели с первого раза не прихватит, то вторую попытку начинай с тапкой в пол и постепенно отпускай - как пойдут вспышки нога замирает. Максимум со второго раза - заведется.


А на инжекторе разве педальку можно трогать???
З.Ы. Один раз пробовал,датчик РХХ загарелся на компьюторе!!!
Саша
в123вв
А у меня тапка в полу так и оставалась в морозы. Отпускай не отпускай... И как заводить?
Заводил так - тапку назад принудительно, второй аккум из дома проводами к штатному и крутить до победного. Здорово и долго крутит...
S@M
Саша писал(а):

S@M писал(а):

Аккумулятор подзаряди и заведешь штатно. Ежели с первого раза не прихватит, то вторую попытку начинай с тапкой в пол и постепенно отпускай - как пойдут вспышки нога замирает. Максимум со второго раза - заведется.


А на инжекторе разве педальку можно трогать???
З.Ы. Один раз пробовал,датчик РХХ загарелся на компьюторе!!!


Не можно, а нужно. Режим продувки. Если дроссельная заслонка открыта более чем на 75% при заводке, то бензин в форсунки не брызгает (сушишь залитые свечи).
Саша
Завтро будем пробывать, уж соскучился по своей мафынки!!! Smile
Больше я не вернусь
У отца машинка 2115 отказалась заводить после стояния в гараже в морозы
На самом деле педальку можно трогать при запуске - примерно на 50% хода. Если при этом машина запустится, а без педали - нет, то проблема в РХХ. Он просто "залип" , возможно из-за морозов, может и сам накрывается (у отца подобные симптомы были возможно уже летом, но прошли). В общем РХХ поменял ему (вопрос 10 минут) и все запускается.
Кстати когда менял обнаружилось, что дырка РХХ и сам шток загажены всякой гмазью - протереть не мешает, возможно и в этом причина "залипания".
После сьема РХХ не рекомендую подключать его к разьему и включать выключать зажигание. Вернее это нужно делать придерживая шток - иначе он вылетит. Там система такая - При выключении зажигания РХХ сначала вытягивает шток до упора, а когда упрется - втягивает его на обратно. Таким образом производится "калибровка". Если его вынуть, то без упора шток - вылетит (запаритесь искать его потом. Нужно, чтобы кто-то придеживал рукой его. Таким макаром можно проверить -в принципе рабочий РХХ или нет. В общем-то его достаточно промыть в керосине и напрыскать силиконовой смазки в дырку штока. Сам шток можно вытянуть (с силой вытягивается), а потом после промывки обратно вставить до упора (с силой вставляется) - после этого он сам откалибруется при очередном выключении зажигания.
Больше я не вернусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы