Страница 1 из 2
~SERGUN~
Что то с этого года гайцы всерьез взялись за тонированные машины, меня уже несколько раз предупреждали, штраф пока не берут, но говорят, что с 1 марта вступит в силу новый ГОСТ к ПРАВИЛАМ и будут иметь по полной. А у меня тонировка хорошая, американка, как ее можно безболезненно содрать, посоветуйте...(жалко конечно, но что делать...)
andrew0310
А, что? Где? Что я пропустил?
Расскажите поподробнее...
AMAZON ПОВТОР
Если у нас также будут заставлять тонировку- НЕГРОВ появится на один миллион больше. При температуре воздуха выше +36С- доходит до 42С жариться будем по полной.
У нас за тонировку пока ни разу не тормозили- ШЕЛКОГРАФИЯ.
СТЕКЛА у меня СЕРЫЕ сами по себе, а тут еще и шелкография.
Заводские стекла сами по себе имеют пропускную способность 90%.
MAX99
Это в каком городе такое безобразие?
И расскажи подробнее про этот новый ГОСТ. А до марта точно можешь ездить с тонировкой
andrew0310
MAX99 писал(а):

Это в каком городе такое безобразие?


Дык вот и я хочу знать..
-=ZZZ=-
а можно просто купить два новых нетонированых стекла и поставить вместо тонированных, и не жалко ничего будет.
Makc
taz21093 писал(а):

а можно просто купить два новых нетонированых стекла и поставить вместо тонированных, и не жалко ничего будет.


А со стёклами которые снимешь, что делать будешь? Оставишь до лучших времён? И что это за ГОСТы такие? В Москве вроде к тонировке нормально относятся.
Duche
Ну кто подробности знает? Это только передних стекол касается или может они там на все замахнулись?
Уроды одним словом, заняться больше нечем Mad
mikh2
Ограничение на светопропускание предусмотрено только для ветрового и передних боковых стекол, для ветрового - не менее 80%, для боковых - 75%. Задние боковые и заднее стекла можете хоть черной краской закрасить и тогда точно никто никогда не увидит что у вас в машине лежит на заднем сиденье. И придумали это вовсе не ГАИшники для того чтобы карманы набивать, а из соображений безопасности. Когда например боковые стекла затонированы "вчерную" - при езде ночью ничего не видно в боковые зеркала, соответственно водитель не видит, что вокруг него на дороге творится, безопасночть движения страдает. На мой взгляд - совершенно правильные требования, и считать их идотскими (типа - с тонировкой моя тачила классно выглядит, итд, итп) могут только водилы которые не пользуются боковыми зеркалами при движении. Если автору дорога собственная безопасность - тонировку надо содрать
dnoned
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84076
Здесь у "десяточников" идет обсуждение, там и выдержки из нового ГОСТа есть
Председатель
mikh2 писал(а):

.... могут только водилы которые не пользуются боковыми зеркалами при движении. Если автору дорога собственная безопасность - тонировку надо содрать



неправда! пользуюсь боковыми зеркалами постоянно Very Happy

вот тонировку делать плохой пленкой это действительно опасно !
нашим бы провести законодательно какой пленкой можно пользоваться, а какой нет. а то использую всякое г. хорошая то дЭнЭг стоит. наверно не у все хватает денег ?
Killer Speed
Председатель писал(а):

mikh2 писал(а):

.... могут только водилы которые не пользуются боковыми зеркалами при движении. Если автору дорога собственная безопасность - тонировку надо содрать



неправда! пользуюсь боковыми зеркалами постоянно Very Happy

вот тонировку делать плохой пленкой это действительно опасно !
нашим бы провести законодательно какой пленкой можно пользоваться, а какой нет. а то использую всякое г. хорошая то дЭнЭг стоит. наверно не у все хватает денег ?



Даже при тонировке 80% (т.е. светопропускание 20%) в боковые зеркала все прекрасно видно, что днем, что ночью. Просто нормальной пленкой надо тонировать, а не китайской с рынка за 100 рублей.
ILDARENZII
mikh2 писал(а):

На мой взгляд - совершенно правильные требования, и считать их идотскими (типа - с тонировкой моя тачила классно выглядит, итд, итп) могут только водилы которые не пользуются боковыми зеркалами при движении. Если автору дорога собственная безопасность - тонировку надо содрать



Мне и безопасность дорога и зеркалами пользуюсь, а требования ИМХО идиотские
mikh2
Я про то же самое. Если тонировка обеспечивает необходимое по ГОСТу светопропускание - тонируйтесь на здоровье. Просто 80% пропускания - с виду выглядит почти прозрачным, а нашему брату подавай так чтоб ничего не было видно Smile
netrat
mikh2! я пользуюсь тонировкой 3 года (ТЕМНО СЕРАЯ), неприятно себя чувствуешь только в одном случае - глядя в боковые зеркала при езде задним ходом в темноте (когда сзади нет ни одного фонаря)

в остальных случаях все видно отлично

приезжай к нам или в Краснодар в июле месяце и
покатайся денек без тонировки, вот тогда на тебя и посмотрим ! Smile
mikh2
Есть опыт езды в жару (градусов 30-35) на нетонированной машине. Вполне ничего, окна открываешь - и порядок. А вот обзор в зеркала - это по моему для безопасности движения важнее чем жара в салоне.
Duche
Про тонировку в ГОСТе вроде как ничего не сказано (во всяком случае в выдержках).
Makc
Не знаю как вы, а я вообще без тонировки ездить не могу, чувствуешь себя как рыба в аквариуме. Просто, как тут уже было сказано, если уж делаешь тонировку, то денег на этом экономить не надо. И если Вам с хорошей тонировкой в боковые зеркала ничего не видно, так может надо что нибудь со зрением делать? 8)
mtfc
Вообще штраф за неправильнуу тонировку 50 руб. Ни разу не втречал ни одного мента ни в Питере ни в Москве, которому было бы не лень докапываться до таких мелочей, за исключением тонировки в Ноль.

Это все равно, что за непристегнутый ремень штрафовать...

ДЛя техосмотра. если кто еще честно делает- можно ставитть обычные стекла на передние двери , а потом снимать- это как вариант.
mikh2
Вопрос: что считать правильной, а что - неправильной тонировкой? что - хорошей, а что - плохой? По моему ГОСТ как раз это и определяет. Автомобильное ветровое стекло должно пропускать не менее чем 80% света, переднее боковое - не менее чем 75%. Имеется в виду стекло вместе с тонировкой, шелкографией и всем что на него налепят и/или нарисуют. Материал, которым тонировали - значения не имеет, сколько это стоит - тоже неважно. Хоть нитрокраской красьте, но при этом светопропускание должно быть по ГОСТу. Эти стандарты как раз для того и установлены чтобы обеспечить водителю нормальный обзор
Makc
mikh2 писал(а):

Вопрос: что считать правильной, а что - неправильной тонировкой? что - хорошей, а что - плохой? По моему ГОСТ как раз это и определяет. Хоть нитрокраской красьте, но при этом светопропускание должно быть по ГОСТу. Эти стандарты как раз для того и установлены чтобы обеспечить водителю нормальный обзор


Слушай, чем тебе так тонировка насолила??? Ты случаем не в ДПС работаешь? Если да - то всё понятно. 8-)
Makc
http://www.sdi-sungard.ru/index-ea=1&roll=1&ln=&roll=1&zi=147&chp=showpage&num=74&cl=0

ГОСТ. Там написано как должно быть и кое-что ещё.
mikh2
Да ничем она мне не насолила, и в ментовке я не работаю, просто считаю что безопасность важнее чем внешний вид автомобиля - вот и все. А если светопропускание меньше чем установлено ГОСТом - значит у водителя ухудшенный обзор, соответственно он может чего нить на дороге не заметить
mtfc
mikh2 писал(а):

Вопрос: что считать правильной, а что - неправильной тонировкой? что - хорошей, а что - плохой? По моему ГОСТ как раз это и определяет. Автомобильное ветровое стекло должно пропускать не менее чем 80% света, переднее боковое - не менее чем 75%. Имеется в виду стекло вместе с тонировкой, шелкографией и всем что на него налепят и/или нарисуют. Материал, которым тонировали - значения не имеет. Хоть нитрокраской красьте, но при этом светопропускание должно быть по ГОСТу



Согласно ГОСТу можно тонировать все боковые стекла хоть в ноль но на определенной площади, конкретный рисунок можно в инете найти, но если грубо на пальцах - то передние боковые стекла можно тонировать полностью , за исключением небольшой площади (треугольника) которая как раз дает обзор на зеркала.
Лобовое тонировать вообще нельзя.
Duche
mtfc писал(а):

mikh2 писал(а):

Вопрос: что считать правильной, а что - неправильной тонировкой? что - хорошей, а что - плохой? По моему ГОСТ как раз это и определяет. Автомобильное ветровое стекло должно пропускать не менее чем 80% света, переднее боковое - не менее чем 75%. Имеется в виду стекло вместе с тонировкой, шелкографией и всем что на него налепят и/или нарисуют. Материал, которым тонировали - значения не имеет. Хоть нитрокраской красьте, но при этом светопропускание должно быть по ГОСТу



Согласно ГОСТу можно тонировать все боковые стекла хоть в ноль но на определенной площади, конкретный рисунок можно в инете найти, но если грубо на пальцах - то передние боковые стекла можно тонировать полностью , за исключением небольшой площади (треугольника) которая как раз дает обзор на зеркала.
Лобовое тонировать вообще нельзя.



В ГОСТе об этом ничего нет. Замучаешься с ГАИ бодаться.

2 "mtfc": Гост уже изменился (а гаишники то не знают (с)):-D
Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ ? 363 от 1 июля 1999 г., которое вносит в ГОСТ ряд изменений.
Постановление ? 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах:
- лобовое стекло - не более 25%;
- стекла передних дверей - не более 30%;
- остальные стекла (согласно Изменению ? 3 к ГОСТу 5727-88 от 1 января 2002 г.) не нормируются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы