Страница 2 из 4
Dr_san
Akor писал(а):

То SIBIRYAK Я тоже очень скептически отношусь к расходу ниже 10 л. зимой.

Цитата:

Но я езжу еще и на учебу каждый вечер, а это 25 км в один конец, поэтому даже при температурах около -30 средний расход около 8-8.5 литров.


Я за радость считаю, если у меня такой расход по городу летом.
Когда замерял "на глазок", т.е. на одной и той же площадке стрелка коснулась последней черты на указателе топлива.... все это фигня. Удивлялся, да как это у вас машины жрут по 10 л.? У меня 6 л. по городу. Мне сказали, а ты заправь до пробки, проедь 300 км и опять до пробки и результат тебя неприятно удивит. Залил-проехал-залил... мать честная 9,5л. Surprised Не может быть, недоливают, шакалы Angry Залил до пробки и еще 10 л. канистру. Проехал ровно 100 км. Долил уже из канистры - зашла почти вся.
Поэтому сейчас с уверенностью могу сказать, что в мороз -30 расход 11,7 л. при 4 прогревах и среднем пробеге в день 25 км.
По трассе (в понедельник мотался в командировку) расход 6,7 л при скорости 100 км/ч



а ты уверен, что поставил машину при заправке прямо и там не осталось воздуха в баке, бак то расположен горизонтально и малейший наклон может привести к неполному заполнению бака. ИМХО такой способ хорош для вертикальных баков.
Ну в принципе при 4 прогревах и пробеге в 25 км и у меня будет около 11-12 л.
Да еще , чтобы рассуждать о городском цикле надо убедится что он подходит под стандарт. Есть европейский и есть американский стандарт. В инете можно найти с графиками движения.
Akor
Цитата:

а ты уверен, что поставил машину при заправке прямо и там не осталось воздуха в баке, бак то расположен горизонтально и малейший наклон может привести к неполному заполнению бака.


Уверен. Потому, что не один раз проверял после заправки уровень бенза в горловине. При заправке по пробку, проехав 4 км, уровень в горловине еще виден. При наличии воздушной пробки, уровень ушел бы "в темноту" Smile
u313
Dr_san писал(а):

Akor писал(а):

То SIBIRYAK Я тоже очень скептически отношусь к расходу ниже 10 л. зимой.

Цитата:

Но я езжу еще и на учебу каждый вечер, а это 25 км в один конец, поэтому даже при температурах около -30 средний расход около 8-8.5 литров.


Я за радость считаю, если у меня такой расход по городу летом.
Когда замерял "на глазок", т.е. на одной и той же площадке стрелка коснулась последней черты на указателе топлива.... все это фигня. Удивлялся, да как это у вас машины жрут по 10 л.? У меня 6 л. по городу. Мне сказали, а ты заправь до пробки, проедь 300 км и опять до пробки и результат тебя неприятно удивит. Залил-проехал-залил... мать честная 9,5л. Surprised Не может быть, недоливают, шакалы Angry Залил до пробки и еще 10 л. канистру. Проехал ровно 100 км. Долил уже из канистры - зашла почти вся.
Поэтому сейчас с уверенностью могу сказать, что в мороз -30 расход 11,7 л. при 4 прогревах и среднем пробеге в день 25 км.
По трассе (в понедельник мотался в командировку) расход 6,7 л при скорости 100 км/ч



а ты уверен, что поставил машину при заправке прямо и там не осталось воздуха в баке, бак то расположен горизонтально и малейший наклон может привести к неполному заполнению бака. ИМХО такой способ хорош для вертикальных баков.
Ну в принципе при 4 прогревах и пробеге в 25 км и у меня будет около 11-12 л.
Да еще , чтобы рассуждать о городском цикле надо убедится что он подходит под стандарт. Есть европейский и есть американский стандарт. В инете можно найти с графиками движения.


Для уточнения можно залить, проехать, еще залить, еще проехать и так три-четыре заправки, а потом посчитать общие литры и общие км, тогда вляние 1л, который мог войти-не войти на заправке не будет существенным. Но я согласен, меньше 10-11л зимой по городу быть не может, по крайней мере в режиме коротких поездок. Летом я тоже в городе трачу 7,5-8 и считаю что это отлично, т.к. на 21043 летом меньше 10,5 не получалось. А зимой в 10 не укладываешься, т.к. поездки на работу и обратно сопровождаются прогревами каждые 20км. Вот если чел работает на своей машине, завел ее с утра и катается даже по городу целый день, наматывая 200-300км в день, тогда разница зима-лето будет не столь существенна.
Invisible-man
У меня расход 10 на 100.А бывало до 20 доходило влегкую.От резины многое зависит с 165 жрала 8 а перешел на 15/195 так 10 стала хапать.Не знаю как от прогрева я не грею сел и поехал.Инжектор всетаки.
Олег был 2114
Блин, у меня вырос расход что-то, началось после морозов, наверное какой-то датчик с ума сошёл. До морозов за 10 л/100 почти не вылазил, сейчас около 12 выходит. По трассе ехал, не очень и быстро, 110-120, 8/100 получается. И по МК то же, на 110 км/ч около 8 показывает. Асфальт чистый. На ХХ по прежнему расход 0,9-1,1 л/ч. Ещё одно наблюдение- раньше глушитель внутри был ржавый, сейчас чёрный, явно богатая смесь. На что в первую очередь обратить внимание?
SIBIRYAK
Ну вот какие изменения произошли.... Последние несколько дней температура ниже -25 не опускалась. Прогревом пользоваться перестал. Заправляю по полному баку. После заправки обнуляю все счетчики. В итоге расход по городу составляет 11 литров.
Для сравнения при -35 и периодическими прогревами авто примерно каждые 2-3 часа расход по БК составлял от 16 до 18.5 литров.
На предпоследней заправке в 42 литра я проехал 380 км. Причем из них 200 км по трассе. Остальное в городе небольшими пробегами по 10-20 км. Вот так! Думаю это более чем нормальный результат. Н последней заправке до полного я проехал 41 км, БК показывает что израсходовано 4.3 л. В баке осталось 37. Средний расход 10.8.
Повторюсь что сейчас не использую авто прогрев.
Dr_san
SIBIRYAK писал(а):

Ну вот какие изменения произошли.... Последние несколько дней температура ниже -25 не опускалась. Прогревом пользоваться перестал. Заправляю по полному баку. После заправки обнуляю все счетчики. В итоге расход по городу составляет 11 литров.
Для сравнения при -35 и периодическими прогревами авто примерно каждые 2-3 часа расход по БК составлял от 16 до 18.5 литров.
На предпоследней заправке в 42 литра я проехал 380 км. Причем из них 200 км по трассе. Остальное в городе небольшими пробегами по 10-20 км. Вот так! Думаю это более чем нормальный результат. Н последней заправке до полного я проехал 41 км, БК показывает что израсходовано 4.3 л. В баке осталось 37. Средний расход 10.8.
Повторюсь что сейчас не использую авто прогрев.



а зачем при -35 периодически прогревать? Чтобы отложений на свечах и клапанах было больше? Холостой ход вреден для двигателя. Я свою не грею, стоит ночь на улице, потом стоит день на стоянке возле работы, нормально заводится.
Akor
Цитата:

а зачем при -35 периодически прогревать? Чтобы отложений на свечах и клапанах было больше? Холостой ход вреден для двигателя


А потому что холодный запуск для двигателя раз в 10 вреднее ХХ.
SIBIRYAK
Вот именно!
Ты еще скажи что при -35 у тебя легкий пуск и двигатель работает без посторонних призвуков! Very Happy
Ты на секунду представь как себя чувствует движок когда ты его промерзший запустил и масляный насос еще не в состоянии прокачать масло в нужном кол-ве....
mtfc
SIBIRYAK писал(а):

Ну вот какие изменения произошли.... Последние несколько дней температура ниже -25 не опускалась. Прогревом пользоваться перестал. Заправляю по полному баку. После заправки обнуляю все счетчики. В итоге расход по городу составляет 11 литров.
Для сравнения при -35 и периодическими прогревами авто примерно каждые 2-3 часа расход по БК составлял от 16 до 18.5 литров.
На предпоследней заправке в 42 литра я проехал 380 км. Причем из них 200 км по трассе. Остальное в городе небольшими пробегами по 10-20 км. Вот так! Думаю это более чем нормальный результат. Н последней заправке до полного я проехал 41 км, БК показывает что израсходовано 4.3 л. В баке осталось 37. Средний расход 10.8.
Повторюсь что сейчас не использую авто прогрев.



На выходных прокатился на небольшие расстояния... расход по МК 8,7л.

18,5 - это уже по моему проблема с программой или еще чем ибо для 1,5 л движка это много , даже с прогревом...ИМХО
Akor
Цитата:

На выходных прокатился на небольшие расстояния... расход по МК 8,7л.


А как МК расчитывает расход бензина? Где-то здесь встречал, что из расчета времени нахождения форсунок в открытом положении, скорости, оборотов и т.д. По моему, все это весьма приближенно.
mtfc
Akor писал(а):

Цитата:

На выходных прокатился на небольшие расстояния... расход по МК 8,7л.


А как МК расчитывает расход бензина? Где-то здесь встречал, что из расчета времени нахождения форсунок в открытом положении, скорости, оборотов и т.д. По моему, все это весьма приближенно.



Я уже писал для сомневающихся, что и более точными методами у меня получается такой же расход.

Невозможно сделать суперточный расчет расхода, очевидно , что он зависит от множества моментов, но, думается мне, ошибаться маршрутник на 4 литра не может ибо я бы заметил это по более частым визитам на АЗС Smile
Akor
Ну, тогда ты обладатель сверх экономичного движка. Ни одна иномарка объемом 1,5 л. таким низким расходом зимой, похвастать не может.
Завидую.
Dr_san
Akor писал(а):

Цитата:

а зачем при -35 периодически прогревать? Чтобы отложений на свечах и клапанах было больше? Холостой ход вреден для двигателя


А потому что холодный запуск для двигателя раз в 10 вреднее ХХ.



ага , поэтому его надо запускать как можно чаще?
Dr_san
SIBIRYAK писал(а):

Вот именно!
Ты еще скажи что при -35 у тебя легкий пуск и двигатель работает без посторонних призвуков! Very Happy
Ты на секунду представь как себя чувствует движок когда ты его промерзший запустил и масляный насос еще не в состоянии прокачать масло в нужном кол-ве....



движок ничего не чувствует. Пуск при -35 с первой попытки. А маслянный голод и при -10 будет. Еще вопрос, что хуже - один раз в сутки от -35 прогреть , или 10 раз от -20?
Akor
Цитата:

Еще вопрос, что хуже - один раз в сутки от -35 прогреть , или 10 раз от -20?


А никто и не прогревает двиг от -20 несколько раз. При Т -30 за три часа двиг с 90С охлаждается где-то до 0С. Я лучше два раза при 0С запущу, чем один при -30С.
mtfc
Akor писал(а):

Ну, тогда ты обладатель сверх экономичного движка. Ни одна иномарка объемом 1,5 л. таким низким расходом зимой, похвастать не может.
Завидую.



Ну не знаю.. может и везучий такой. Тогда это уже система... Smile Была у меня десятка карбовая , так у нее расход зимой был около 9 литров +/- пол лира.

Один раз она меня вообще "улыбнула", когда ехал с Питера в Москву на 3-х горшках (провод высоковольтный пробило, а сообразил тогда, по неопытности, не сразу) на одном баке .... :D

Да, и у иношмарки мосчи поболее будет с 1,5 л эдак на 30 лошадок, так что думаю не совсем корректно их сравнивать с самарой.
Akor
Цитата:

Да, и у иношмарки мосчи поболее будет с 1,5 л эдак на 30 лошадок, так что думаю не совсем корректно их сравнивать с самарой.


Э, не скажи. Мощность движка напрямую влияет на расход. В разумных пределах, конечно. С мощным двигом ты его и крутишь поменьше. Сравни хотя бы наши зубилки с объемом 1,1; 1,3 и 1,5л. У меня предыдущая 1,3 жрала больше чем эта 1,5 л.
Dr_san
Akor писал(а):

Цитата:

Еще вопрос, что хуже - один раз в сутки от -35 прогреть , или 10 раз от -20?


А никто и не прогревает двиг от -20 несколько раз. При Т -30 за три часа двиг с 90С охлаждается где-то до 0С. Я лучше два раза при 0С запущу, чем один при -30С.



так заводи - мне лень, тем более придется не 2 , а 3. т.к. машина стоит 9 часов. Кстати, сколько времени прогревается движок до 90? и сколько бензина сжигается за это время?
Akor
Цитата:

так заводи - мне лень, тем более придется не 2 , а 3. т.к. машина стоит 9 часов. Кстати, сколько времени прогревается движок до 90? и сколько бензина сжигается за это время?


Ну пусть три. Третий запуск когда уже домой поехал. Двиг прогревается за 8 мин (он же не совсем остыл) Какой расход бенза именно на эту процедуру - не знаю. Просто заметил, что при Т от -25 и ниже, расход 11,7,если выше -25, то 10,7.
Dr_san
Akor писал(а):

Цитата:

так заводи - мне лень, тем более придется не 2 , а 3. т.к. машина стоит 9 часов. Кстати, сколько времени прогревается движок до 90? и сколько бензина сжигается за это время?


Ну пусть три. Третий запуск когда уже домой поехал. Двиг прогревается за 8 мин (он же не совсем остыл) Какой расход бенза именно на эту процедуру - не знаю. Просто заметил, что при Т от -25 и ниже, расход 11,7,если выше -25, то 10,7.



а ты просто посчитай деньги на прогревы. И пойми, что затраты на бензин - самая большая статья расходов и за время эксплуатации двигателя до капремонта ты затратишь на бензин в 5-10 раз больше чем на новый двигатель. Я то как раз деньгу сэкономлю на новый движок Smile А будет ли ресурс твоего движка больше, чем моего - это еще вопрос.
Akor
А чего тут считать? Морозы продержались 10 дней. Проехал за это время 300 км, потратил на 50 р. больше. Если бы такие морозы повторялись периодично каждую зиму, то затраты за 9 лет - 450 р. Как ты на эти деньги капрем сделаешь? Или двиг новый купишь? А вот на сколько ресурс твоего движка понизился, это еще вопрос. Very Happy

Ну, ладно, прекращаем пустую болтовню. Кушать хотца, поеду на обед.
Dr_san
Akor писал(а):

А чего тут считать? Морозы продержались 10 дней. Проехал за это время 300 км, потратил на 50 р. больше. Если бы такие морозы повторялись периодично каждую зиму, то затраты за 9 лет - 450 р. Как ты на эти деньги капрем сделаешь? Или двиг новый купишь? А вот на сколько ресурс твоего движка понизился, это еще вопрос. Very Happy

Ну, ладно, прекращаем пустую болтовню. Кушать хотца, поеду на обед.



насчет 50 руб за 10 дней - вранье. Это скорее всего в сутки расход, разовый прогрев будет не менее 1 литра.
Akor
Цитата:

насчет 50 руб за 10 дней - вранье. Это скорее всего в сутки расход, разовый прогрев будет не менее 1 литра.


Это почему вранье? Я же писал
Цитата:

Просто заметил, что при Т от -25 и ниже, расход 11,7,если выше -25, то 10,7.


Соответственно сжег на эти 300 км на три литра больше х16 р. получаем 48 р.
SIBIRYAK
ну не 50 р. конечно. Very Happy
Только в -35 машина далеко не у всех заводится. Лично моя заводится, но если аккум в тепло убирать. Но звук промерзшего мотора меня настораживает.
Вообще разгорор шел о большом расходе Very Happy а не о целесобразности прогрева. Не ко всем это пременимо просто, кое кто вообще по другому не заведется.
А то что у меня с прогревом получается по 18 литров, я думаю в полне закономерно.
Моя бывшая машина, Ниссан 1.5л карб. Прошлой зимой кушала точь в точь как нынешняя. После -20 не завести. Только автопрогрева не было, я сам ее каждые три часа прогревал ночами. Весной расход упал почти в два раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы