Страница 1 из 1
M.F.
http://autolada.fastbb.ru/index.pl?1-5-0-00000008-000-0-0-1138615098 если кто делал поделитесь, как оно!

SiriuS439
Ссылку не смотрел, но могу сказать, что когда я ставил себе КК кулису (купленую) - старую друг забрал и просто погнул трубку эту какт. Шаги почти как у меня стали, только 1-2 скорость какт сдвинулись Smile...

ЗЫ: А вообще лучше не парься и гоняй на стандарте )
Больше я не вернусь
Я не делал - поставил готовую. уж не помню - что -то в районе 400 р стоила .

Вещь крайне полезная. Не надо слушать тех, кто с нею сам не ездил. Никуда ничего не "сдвиагается" - просто ход в продольном направлении уменьшается в 2 раза, что очень полезно в городском движении. Единственный недостаток - увеличивается усилие, но не значительно. Женщинам возможно и не понравится.

Кроме того. некоторые "пацаны" советую ставить и "тьюнинговый" карданчик коробки вместе с КК. Не надо этого делать. Надо оставить штатный, но во избежание появлении скрипов - набить в его чехол смазки для шрусов (причина возникновения скрипа переключения передачь была выявлена при замене на КК). Тьюнинговый карданчик не имеет продольного зазора, что при неумелом пользовании коробой действительно убьет синхронизаторы разньше времени. В стандартном сделан специальный паз, который создает задежку при переключениях. В общем КК советую. Можно сделать, но по моему лучше все же купить..
Кстати привыкал где-то дня 3. Очень было необычно - как будто упираешься во что-то. Рука-то привыкла к очень широкому ходу.
То, что Ккулиса поднимает набалдашник ручки на 5 см вверх - это хорошо. Гораздо удобнее пользоваться.
в123вв
6600 писал(а):

Я не делал - поставил готовую. уж не помню - что -то в районе 400 р стоила .


А какую?
M.F.
6600 писал(а):

Я не делал - поставил готовую. уж не помню - что -то в районе 400 р стоила .
...
Единственный недостаток - увеличивается усилие, но не значительно. Женщинам возможно и не понравится.
...
Кроме того. некоторые "пацаны" советую ставить и "тьюнинговый" карданчик коробки вместе с КК. Не надо этого делать.
...

То, что Ккулиса поднимает набалдашник ручки на 5 см вверх - это хорошо. Гораздо удобнее пользоваться.



У нас стОит КК от 800 руб. (!) Вот я и подумал может самому сделать (как в ссылке указано), вроде сложного ничего нет, только по пункту 3 сомневаюсь точно ли 10-12 см, может опечатка 10-12 мм!

Беззазорный карданчик уже стоит, вроде мне нравится.

Значит ручка поднялась на 5 см.
rover
Я себе ещё летом поставил. Порвался пыльничек, я поросил жену сьездить купить, она звонит из магазина: вантусик я купила, тут один предлагает такую штуку, рычаг. Я думаю, может рычаг кпп, ? Ну сколько. Та - 300. Бери. Привозит такую байду, всю в сборе, я в крик, на ..... она нужна. Смотрю, что-то не то, а впрочем - новая, аж в смазке, ладно. Все-таки поставил. Ход рычага сократился вдвое. Сразу как-то удобней переключать скоростя стало, четко, правда пришлось пару раз тягу перекручивать, но вообще доволен. Особенно сейчас, в дубленке когда сидишь, не надо делать резких и лишних движений, что есть для меня плюс.
Санёг
6600 писал(а):

Я не делал - поставил готовую. уж не помню - что -то в районе 400 р стоила .

Вещь крайне полезная. Не надо слушать тех, кто с нею сам не ездил. Никуда ничего не "сдвиагается" - просто ход в продольном направлении уменьшается в 2 раза, что очень полезно в городском движении. Единственный недостаток - увеличивается усилие, но не значительно. Женщинам возможно и не понравится.

Кроме того. некоторые "пацаны" советую ставить и "тьюнинговый" карданчик коробки вместе с КК. Не надо этого делать. Надо оставить штатный, но во избежание появлении скрипов - набить в его чехол смазки для шрусов (причина возникновения скрипа переключения передачь была выявлена при замене на КК). Тьюнинговый карданчик не имеет продольного зазора, что при неумелом пользовании коробой действительно убьет синхронизаторы разньше времени. В стандартном сделан специальный паз, который создает задежку при переключениях. В общем КК советую. Можно сделать, но по моему лучше все же купить..
Кстати привыкал где-то дня 3. Очень было необычно - как будто упираешься во что-то. Рука-то привыкла к очень широкому ходу.
То, что Ккулиса поднимает набалдашник ручки на 5 см вверх - это хорошо. Гораздо удобнее пользоваться.

Не несите чушь собачью, синхры дохнут из за резких переключений раз из за больших дырок на стандартном ряду два, а не из за кардана безлюфтового, прежде чем чтото утверждать надо представлять как это работает. Пазы в стандартном кардане сделаны были чтоб типа передачи не выбивало, а не для задержки переключений.
Duche
А мне не понравилось - из-за возросшего усилия. Вернул все назад, мне так удобнее.
rover
alex83i писал(а):

Пазы в стандартном кардане сделаны были чтоб типа передачи не выбивало, а не для задержки переключений.


Они же демпфируют резкозть включения передач. Smile
M.F.
Самый большой косяк беззазорного корданчика, это, то что шум и вибрация может появится, но у меня вроди бы не появилась. А синхронизаторы "умеюче" 8) и на стандартной калисе с обычным карданчиком убить легко!
Санёг
rover писал(а):

alex83i писал(а):

Пазы в стандартном кардане сделаны были чтоб типа передачи не выбивало, а не для задержки переключений.


Они же демпфируют резкозть включения передач. Smile

давай рассмотрим этот вопрос подробнее, кто и чего там демпфирует. Посмотри по ссылке работу КПП http://automan.ru/vaz/08/rab_kor_per.shtml а потом, садимся курим, думаем, пишем. Как только ты берёшся за ручку кпп и начинаешь перемещать её в сторону нужной передачи, все зазоры в кардане выбираются, плассмассовые втулки демпфировать не способны, так что ещё раз там демпфирует момент переключения Smile
Илкари
на тим-рс давно есть инфа как укоротить ходы рычага КПП.
www.ream-rs.ru
тут искать.
Больше я не вернусь
rover писал(а):

alex83i писал(а):

Пазы в стандартном кардане сделаны были чтоб типа передачи не выбивало, а не для задержки переключений.


Они же демпфируют резкозть включения передач. Smile



Именно! и не надо слушать "специалистов", которые засовывают этот карданчик и уверяют, что "четкость" переключения повысилась. Это - ЕРУ-НДА!
Поскольку четкость переключения зависит от поперечного люфта, а этот люфт у штатного также отсутствует. А продольный люфт штатного - исключительно полезен. Я когда ставил КК попробовал поставить безлюфтовый карданчик - мне сильно не понравилось. И вибрация ручки и отсутствие задержки переключения. Мягкость приятная - пропала. Ведь со стандартным карданчиком пока я подвожу ручку - синхронизаторы уже более-менее сработают. А с безлюфтовым - мне нужно ее упирать "нежно" и ждать пока они сработают. Как на на необкатанной коробке.. но уже постоянно
Санёг
6600 писал(а):

rover писал(а):

alex83i писал(а):

Пазы в стандартном кардане сделаны были чтоб типа передачи не выбивало, а не для задержки переключений.


Они же демпфируют резкозть включения передач. Smile



Именно! и не надо слушать "специалистов", которые засовывают этот карданчик и уверяют, что "четкость" переключения повысилась. Это - ЕРУ-НДА!
Поскольку четкость переключения зависит от поперечного люфта, а этот люфт у штатного также отсутствует. А продольный люфт штатного - исключительно полезен. Я когда ставил КК попробовал поставить безлюфтовый карданчик - мне сильно не понравилось. И вибрация ручки и отсутствие задержки переключения. Мягкость приятная - пропала. Ведь со стандартным карданчиком пока я подвожу ручку - синхронизаторы уже более-менее сработают. А с безлюфтовым - мне нужно ее упирать "нежно" и ждать пока они сработают. Как на на необкатанной коробке.. но уже постоянно

Короче я спорить не собираюсь каждый для себя выводы сделал.
ЗЫ чем старее буратина тем больше короедов у ней в голове.
val 22
Ну я тож хочу добавить Very Happy Кулису с люфтом делают чтоб не выбивало передачи (об этом писалось), хотя продольного люфта и так достаточно. Снимите тягу (трубу) с карданом со штока КПП и подвигайте этот шток, свободный ход будь здоров, когда я по гарантии на сервисе всех на уши поднял из-за вибрации, они мне посоветовали поставить кардан без люфта, правда с оговоркой, что возможно будет выбивать передачи. Езжу с таким карданом более 3-х лет, проблем нет ни с выбиванием, ни с вибрацией. Выбивание по моему мнению может быть только в том случае ежели мы уменьшим до минимума свободный ход штока, переместив кулису с тягой глубже по штоку в сторону КПП.
Санёг
val 22 писал(а):

Ну я тож хочу добавить Very Happy Кулису с люфтом делают чтоб не выбивало передачи (об этом писалось), хотя продольного люфта и так достаточно. Снимите тягу (трубу) с карданом со штока КПП и подвигайте этот шток, свободный ход будь здоров, когда я по гарантии на сервисе всех на уши поднял из-за вибрации, они мне посоветовали поставить кардан без люфта, правда с оговоркой, что возможно будет выбивать передачи. Езжу с таким карданом более 3-х лет, проблем нет ни с выбиванием, ни с вибрацией. Выбивание по моему мнению может быть только в том случае ежели мы уменьшим до минимума свободный ход штока, переместив кулису с тягой глубже по штоку в сторону КПП.

У меня при проезде как бы помягче сказать Very Happy дорожных неровностей как то трамвайных путей на высоких скоростях, с полным отрывом колёс при приземлении не раз выбивало передачу, лекарство одно-придерживать рукой Very Happy
M.F.
Илкари писал(а):

на тим-рс давно есть инфа как укоротить ходы рычага КПП.
www.ream-rs.ru
тут искать.



А обсуждаемый вариант и есть оттуда, смотри ссылку внимательно!
Больше я не вернусь
Может "люфт" и "будь здоров" даже без продольного выреза, но я что-то не заметил. А вырез там порядка 15 мм - за счет этого люфта как раз и обеспечивается нормальное переключение. Если кто-то там из "Пацнять" норовит мне похамить по этому поводу, то не советую. Я говрю то, что есть на самом деле, а юношеские желания "сделать типа луччче" при этом не прилагая умственный процесс и практические ощущения - это пусть остается на их совести.
Andrey2109
Народ навайте вести спор культурно!!!
сайт http://automan.ru/vaz/08/rab_kor_per.shtml оказался интересным, но ошибочки и там водятся:
Цитата:

вследствие чего исчезает сила, прижимающая скошенные поверхности зубьев муфты и кольца.


Smile Smile Smile :cool:
6600 писал(а):

А вырез там порядка 15 мм - за счет этого люфта как раз и обеспечивается нормальное переключение.

- все верно, но не из-за
6600 писал(а):

синхронизаторы уже более-менее сработают

а вследствии торможения ведущего вала КПП (вспомним двойной выжим!) во время передвижения рычага процесс синхронизации еще не идет!!!
M.F.
Ну что-то на самом интересном месте и закончили...
Санёг
M.F. писал(а):

Ну что-то на самом интересном месте и закончили...

Ну дык это главный спец по каробкам то обещал не возвращаться Very Happy
Slava33
А мне не нравится, что до 5ой нужно тянуться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы