Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Короткоходная кулиса для ВАЗ 2108 своими руками!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Короткоходная кулиса для ВАЗ 2108 своими руками! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 23:27
Ответить с цитатой

http://autolada.fastbb.ru/index.pl?1-5-0-00000008-000-0-0-1138615098 если кто делал поделитесь, как оно!

Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiriuS439



На форуме 12 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 01:28
Ответить с цитатой

Ссылку не смотрел, но могу сказать, что когда я ставил себе КК кулису (купленую) - старую друг забрал и просто погнул трубку эту какт. Шаги почти как у меня стали, только 1-2 скорость какт сдвинулись Smile...

ЗЫ: А вообще лучше не парься и гоняй на стандарте )
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 02:28
Ответить с цитатой

Я не делал - поставил готовую. уж не помню - что -то в районе 400 р стоила .

Вещь крайне полезная. Не надо слушать тех, кто с нею сам не ездил. Никуда ничего не "сдвиагается" - просто ход в продольном направлении уменьшается в 2 раза, что очень полезно в городском движении. Единственный недостаток - увеличивается усилие, но не значительно. Женщинам возможно и не понравится.

Кроме того. некоторые "пацаны" советую ставить и "тьюнинговый" карданчик коробки вместе с КК. Не надо этого делать. Надо оставить штатный, но во избежание появлении скрипов - набить в его чехол смазки для шрусов (причина возникновения скрипа переключения передачь была выявлена при замене на КК). Тьюнинговый карданчик не имеет продольного зазора, что при неумелом пользовании коробой действительно убьет синхронизаторы разньше времени. В стандартном сделан специальный паз, который создает задежку при переключениях. В общем КК советую. Можно сделать, но по моему лучше все же купить..
Кстати привыкал где-то дня 3. Очень было необычно - как будто упираешься во что-то. Рука-то привыкла к очень широкому ходу.
То, что Ккулиса поднимает набалдашник ручки на 5 см вверх - это хорошо. Гораздо удобнее пользоваться.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 02:58
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
Я не делал - поставил готовую. уж не помню - что -то в районе 400 р стоила .

А какую?
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 09:59
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
Я не делал - поставил готовую. уж не помню - что -то в районе 400 р стоила .
...
Единственный недостаток - увеличивается усилие, но не значительно. Женщинам возможно и не понравится.
...
Кроме того. некоторые "пацаны" советую ставить и "тьюнинговый" карданчик коробки вместе с КК. Не надо этого делать.
...

То, что Ккулиса поднимает набалдашник ручки на 5 см вверх - это хорошо. Гораздо удобнее пользоваться.


У нас стОит КК от 800 руб. (!) Вот я и подумал может самому сделать (как в ссылке указано), вроде сложного ничего нет, только по пункту 3 сомневаюсь точно ли 10-12 см, может опечатка 10-12 мм!

Беззазорный карданчик уже стоит, вроде мне нравится.

Значит ручка поднялась на 5 см.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 11:42
Ответить с цитатой

Я себе ещё летом поставил. Порвался пыльничек, я поросил жену сьездить купить, она звонит из магазина: вантусик я купила, тут один предлагает такую штуку, рычаг. Я думаю, может рычаг кпп, ? Ну сколько. Та - 300. Бери. Привозит такую байду, всю в сборе, я в крик, на ..... она нужна. Смотрю, что-то не то, а впрочем - новая, аж в смазке, ладно. Все-таки поставил. Ход рычага сократился вдвое. Сразу как-то удобней переключать скоростя стало, четко, правда пришлось пару раз тягу перекручивать, но вообще доволен. Особенно сейчас, в дубленке когда сидишь, не надо делать резких и лишних движений, что есть для меня плюс.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10398
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 11:50
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
Я не делал - поставил готовую. уж не помню - что -то в районе 400 р стоила .

Вещь крайне полезная. Не надо слушать тех, кто с нею сам не ездил. Никуда ничего не "сдвиагается" - просто ход в продольном направлении уменьшается в 2 раза, что очень полезно в городском движении. Единственный недостаток - увеличивается усилие, но не значительно. Женщинам возможно и не понравится.

Кроме того. некоторые "пацаны" советую ставить и "тьюнинговый" карданчик коробки вместе с КК. Не надо этого делать. Надо оставить штатный, но во избежание появлении скрипов - набить в его чехол смазки для шрусов (причина возникновения скрипа переключения передачь была выявлена при замене на КК). Тьюнинговый карданчик не имеет продольного зазора, что при неумелом пользовании коробой действительно убьет синхронизаторы разньше времени. В стандартном сделан специальный паз, который создает задежку при переключениях. В общем КК советую. Можно сделать, но по моему лучше все же купить..
Кстати привыкал где-то дня 3. Очень было необычно - как будто упираешься во что-то. Рука-то привыкла к очень широкому ходу.
То, что Ккулиса поднимает набалдашник ручки на 5 см вверх - это хорошо. Гораздо удобнее пользоваться.
Не несите чушь собачью, синхры дохнут из за резких переключений раз из за больших дырок на стандартном ряду два, а не из за кардана безлюфтового, прежде чем чтото утверждать надо представлять как это работает. Пазы в стандартном кардане сделаны были чтоб типа передачи не выбивало, а не для задержки переключений.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 11:53
Ответить с цитатой

А мне не понравилось - из-за возросшего усилия. Вернул все назад, мне так удобнее.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 11:53
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Пазы в стандартном кардане сделаны были чтоб типа передачи не выбивало, а не для задержки переключений.

Они же демпфируют резкозть включения передач. Smile

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 12:07
Ответить с цитатой

Самый большой косяк беззазорного корданчика, это, то что шум и вибрация может появится, но у меня вроди бы не появилась. А синхронизаторы "умеюче" 8) и на стандартной калисе с обычным карданчиком убить легко!
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10398
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 12:42
Ответить с цитатой

rover писал(а):
alex83i писал(а):
Пазы в стандартном кардане сделаны были чтоб типа передачи не выбивало, а не для задержки переключений.

Они же демпфируют резкозть включения передач. Smile
давай рассмотрим этот вопрос подробнее, кто и чего там демпфирует. Посмотри по ссылке работу КПП http://automan.ru/vaz/08/rab_kor_per.shtml а потом, садимся курим, думаем, пишем. Как только ты берёшся за ручку кпп и начинаешь перемещать её в сторону нужной передачи, все зазоры в кардане выбираются, плассмассовые втулки демпфировать не способны, так что ещё раз там демпфирует момент переключения Smile
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 13:43
Ответить с цитатой

на тим-рс давно есть инфа как укоротить ходы рычага КПП.
www.ream-rs.ru
тут искать.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 13:51
Ответить с цитатой

rover писал(а):
alex83i писал(а):
Пазы в стандартном кардане сделаны были чтоб типа передачи не выбивало, а не для задержки переключений.

Они же демпфируют резкозть включения передач. Smile


Именно! и не надо слушать "специалистов", которые засовывают этот карданчик и уверяют, что "четкость" переключения повысилась. Это - ЕРУ-НДА!
Поскольку четкость переключения зависит от поперечного люфта, а этот люфт у штатного также отсутствует. А продольный люфт штатного - исключительно полезен. Я когда ставил КК попробовал поставить безлюфтовый карданчик - мне сильно не понравилось. И вибрация ручки и отсутствие задержки переключения. Мягкость приятная - пропала. Ведь со стандартным карданчиком пока я подвожу ручку - синхронизаторы уже более-менее сработают. А с безлюфтовым - мне нужно ее упирать "нежно" и ждать пока они сработают. Как на на необкатанной коробке.. но уже постоянно

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10398
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 13:57
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
rover писал(а):
alex83i писал(а):
Пазы в стандартном кардане сделаны были чтоб типа передачи не выбивало, а не для задержки переключений.

Они же демпфируют резкозть включения передач. Smile


Именно! и не надо слушать "специалистов", которые засовывают этот карданчик и уверяют, что "четкость" переключения повысилась. Это - ЕРУ-НДА!
Поскольку четкость переключения зависит от поперечного люфта, а этот люфт у штатного также отсутствует. А продольный люфт штатного - исключительно полезен. Я когда ставил КК попробовал поставить безлюфтовый карданчик - мне сильно не понравилось. И вибрация ручки и отсутствие задержки переключения. Мягкость приятная - пропала. Ведь со стандартным карданчиком пока я подвожу ручку - синхронизаторы уже более-менее сработают. А с безлюфтовым - мне нужно ее упирать "нежно" и ждать пока они сработают. Как на на необкатанной коробке.. но уже постоянно
Короче я спорить не собираюсь каждый для себя выводы сделал.
ЗЫ чем старее буратина тем больше короедов у ней в голове.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 16:05
Ответить с цитатой

Ну я тож хочу добавить Very Happy Кулису с люфтом делают чтоб не выбивало передачи (об этом писалось), хотя продольного люфта и так достаточно. Снимите тягу (трубу) с карданом со штока КПП и подвигайте этот шток, свободный ход будь здоров, когда я по гарантии на сервисе всех на уши поднял из-за вибрации, они мне посоветовали поставить кардан без люфта, правда с оговоркой, что возможно будет выбивать передачи. Езжу с таким карданом более 3-х лет, проблем нет ни с выбиванием, ни с вибрацией. Выбивание по моему мнению может быть только в том случае ежели мы уменьшим до минимума свободный ход штока, переместив кулису с тягой глубже по штоку в сторону КПП.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10398
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 16:27
Ответить с цитатой

val 22 писал(а):
Ну я тож хочу добавить Very Happy Кулису с люфтом делают чтоб не выбивало передачи (об этом писалось), хотя продольного люфта и так достаточно. Снимите тягу (трубу) с карданом со штока КПП и подвигайте этот шток, свободный ход будь здоров, когда я по гарантии на сервисе всех на уши поднял из-за вибрации, они мне посоветовали поставить кардан без люфта, правда с оговоркой, что возможно будет выбивать передачи. Езжу с таким карданом более 3-х лет, проблем нет ни с выбиванием, ни с вибрацией. Выбивание по моему мнению может быть только в том случае ежели мы уменьшим до минимума свободный ход штока, переместив кулису с тягой глубже по штоку в сторону КПП.
У меня при проезде как бы помягче сказать Very Happy дорожных неровностей как то трамвайных путей на высоких скоростях, с полным отрывом колёс при приземлении не раз выбивало передачу, лекарство одно-придерживать рукой Very Happy
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 17:13
Ответить с цитатой

Илкари писал(а):
на тим-рс давно есть инфа как укоротить ходы рычага КПП.
www.ream-rs.ru
тут искать.


А обсуждаемый вариант и есть оттуда, смотри ссылку внимательно!
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 22:00
Ответить с цитатой

Может "люфт" и "будь здоров" даже без продольного выреза, но я что-то не заметил. А вырез там порядка 15 мм - за счет этого люфта как раз и обеспечивается нормальное переключение. Если кто-то там из "Пацнять" норовит мне похамить по этому поводу, то не советую. Я говрю то, что есть на самом деле, а юношеские желания "сделать типа луччче" при этом не прилагая умственный процесс и практические ощущения - это пусть остается на их совести.
_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 00:34
Ответить с цитатой

Народ навайте вести спор культурно!!!
сайт http://automan.ru/vaz/08/rab_kor_per.shtml оказался интересным, но ошибочки и там водятся:
Цитата:
вследствие чего исчезает сила, прижимающая скошенные поверхности зубьев муфты и кольца.

Smile Smile Smile :cool:
6600 писал(а):
А вырез там порядка 15 мм - за счет этого люфта как раз и обеспечивается нормальное переключение.
- все верно, но не из-за
6600 писал(а):
синхронизаторы уже более-менее сработают
а вследствии торможения ведущего вала КПП (вспомним двойной выжим!) во время передвижения рычага процесс синхронизации еще не идет!!!
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 09:42
Ответить с цитатой

Ну что-то на самом интересном месте и закончили...
_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10398
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 13:21
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Ну что-то на самом интересном месте и закончили...
Ну дык это главный спец по каробкам то обещал не возвращаться Very Happy
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava33



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 14:47
Ответить с цитатой

А мне не нравится, что до 5ой нужно тянуться.
_________________
На нас далают бизнес, господа!
Вернуться к началу
Slava33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы