Dimonn_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Тут переборка светит, вот предложили заодно увеличить объем.
Разница 1,6 и 1,7 100$ .
Какие минусы могут быть ? Кроме того что чучуть побольше бензина раход будет.
Makc
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
У меня, после такого увеличения, движка только на 80 тысяч хватило. Неделю назад переборку делал.
Dimonn_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Макс 21083 писал(а):У меня, после такого увеличения, движка только на 80 тысяч хватило. Неделю назад переборку делал.
-) Клева, 80 конечно маловато, но мне с головой 80ти хватит
А ты до скольки увеличивал..?
И как машина себя вела?
Makc
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
У меня 1.7. Летает, конечно же как ласточка, но учитывай, что мне ещё и с коробкой что-то делали. А ведёт она себя вполне нормально, единственное первые километров 500 движок шумы издавал странные, но потом видимо всё претёрлось и о.к.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Макс 21083 писал(а):У меня, после такого увеличения, движка только на 80 тысяч хватило. Неделю назад переборку делал.
значит хреново капиталку сделали. хотя в нашей стране это не редкость...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Лучше сделать 1610 на колене от Калины. 8-)
Dimonn_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Kirill111 писал(а):Лучше сделать 1610 на колене от Калины. 8-)
1,6 конечно хорошо , но на 100$ дороже мне кажется можно себя побаловать 1,7.
И еще вопросец!
Будет ли она грется больше летом? Там же если будут точить то стенки станут потоньше соответственно с охождением могут быть траблы? Или это несущественная расточка?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Я бы сделал на 78 колене и шатунах 136... Тогда RS получается золотой - 1,75. Очень хорошая геометрия, но гемору много. Нужно будет мастырить 2 плиты (сверху и снизу) и гильзовать. Зато моторчик очень хороший, надежный и крутильный
Объем получается примерно 1663 кубика
Dimonn_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Stels_dust писал(а):Я бы сделал на 78 колене и шатунах 136... Тогда RS получается золотой - 1,75. Очень хорошая геометрия, но гемору много. Нужно будет мастырить 2 плиты (сверху и снизу) и гильзовать. Зато моторчик очень хороший, надежный и крутильный
Объем получается примерно 1663 кубика
Да такой вариант лучший, но это дорого очень выйдет.
Одни шатуны 136е чего стоить будут
Makc
На форуме 18 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
[/quote]
Будет ли она грется больше летом? Там же если будут точить то стенки станут потоньше соответственно с охождением могут быть траблы? Или это несущественная расточка?[/quote]
Ты знаешь, я конечно же как Stels_dust в этом не соображаю, но вот то что она греться у тебя будет как обучно, то это точно. Ни каких изменений в этом плане ты не заметишь. Единственное бензина кушать она по-больше будет, но в основном из-за того, что ты более агрессивно ездить начнёшь, не просто так же ты себе обьём увеличиваешь.
Dimonn_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Нет конечно :cool:
Надоело ездить как ХЗ что...
Вот и хочу побольше сделать , всеровно перебоку делать.
Вот и минусы выясняю .......вдруг они есть.
Хотя за эти деньги можно новый движитель взять .......
но опять стандарт не охота...
Хочется чего то большего...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
При расточке блока можно наткнуться на дефекты (полости, пузырьки и т.д.) тогда придется новый блок покупать.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Сергей 22 писал(а):При расточке блока можно наткнуться на дефекты (полости, пузырьки и т.д.) тогда придется новый блок покупать.
Как говорится: Зубов бояться - в рот не давать
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Dimonn_s писал(а):Stels_dust писал(а):Я бы сделал на 78 колене и шатунах 136... Тогда RS получается золотой - 1,75. Очень хорошая геометрия, но гемору много. Нужно будет мастырить 2 плиты (сверху и снизу) и гильзовать. Зато моторчик очень хороший, надежный и крутильный
Объем получается примерно 1663 кубика
Да такой вариант лучший, но это дорого очень выйдет.
Одни шатуны 136е чего стоить будут
ну и сколько они стоят? это же классические шатуны под плавающий палец. В магазе за 1 т.р. приобретешь....а на опте - и то дешевле )))
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Stels_dust писал(а):Сергей 22 писал(а):При расточке блока можно наткнуться на дефекты (полости, пузырьки и т.д.) тогда придется новый блок покупать.
Как говорится: Зубов бояться - в рот не давать
ИМХО если надо объем то проще купить какую-нибудь эсперо с движком 2 литра и не парить мозги.
Согласись, что то о чем я написал - это минус. Dimonn_s и спрашивал про минусы. А ты тут в рот в рот...
Dimonn_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Сергей 22 писал(а):
ИМХО если надо объем то проще купить какую-нибудь эсперо с движком 2 литра и не парить мозги.
Согласись, что то о чем я написал - это минус. Dimonn_s и спрашивал про минусы. А ты тут в ...
Ну эсперу, конечно, может оно и прощще , но мне 99 очень по душе...
Вот расточу и эсперв отдыхать будет 8-)
2 Stels_dust
рот в рот
ЖЖОШЬ !!!
Zingelshuher
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: Orexovo-Goroxovo
Авто: ЗАЗ 968 М, Ваз 2108, Ваз21093, Lada 2113, Lada Granta, Largus cross.
:-D сну сколько можно издеватся над мотором 1300-1500, ну хватит наверно всему есть предел 8-) , ну не расчитан он для этого, умрет очень рано по причине увеличения тепловых и динамических нагрузок. тупое увеличение хода поршня приведет к увеличению степени сжатия следовательно башку надо менять, повышение диаметра цылиндра- расход масла, и.т.д
P.S. из говна конфетку незделаеш. :cool:
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
При увеличении диаметра увеличивается периметр колец (маслосъемных и компрессионных). И соответственно увеличивается потери на трение. Если растачивать, то надо делать все по уму и по полной программе (хонингование и т.д.).
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Zingelshuher писал(а)::-D сну сколько можно издеватся над мотором 1300-1500, ну хватит наверно всему есть предел 8-) , ну не расчитан он для этого, умрет очень рано по причине увеличения тепловых и динамических нагрузок. тупое увеличение хода поршня приведет к увеличению степени сжатия следовательно башку надо менять, повышение диаметра цылиндра- расход масла, и.т.д
P.S. из говна конфетку незделаеш. :cool:
Учим теорию, дорогой друг! Степень сжатия корректируется для каждого отдельно взятого мотора под конкретные нужды методом проливки и подгонки КС в голове и поршнях. А если нет желания этим заниматься, так Вас никто не заставляет. Ездите на 1,3 с невъе*:%%ым ресурсом и не мешайте людям делать действительно стоящие двигатели. Как по мне, так пусть лучше у меня будет 1,6 и 130 сил, чем 1,3 и 60+.
ЗЫ. Повышение диаметра цилиндра - расход масла? Ну не смешите, ей богу....
ЗЫЫ. Если Вы ездите на говне - я Вам сочувствую. Я лично езжу на любимом автомобиле, чего всем и желаю.
Делайте объем - не бойтесь....да поможет Вам...хороший моторист и дружеский совет!
Zingelshuher
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: Orexovo-Goroxovo
Авто: ЗАЗ 968 М, Ваз 2108, Ваз21093, Lada 2113, Lada Granta, Largus cross.
уважаемый, на счет теории-практики, не тебе меня учить, всёж вроде на русском языке написано 8-)
Ну да ладно пример из жизни: мож кто знает Костю Раппопорта ,выступал в классе туризм ( двиг1500 , привод на одну ось) , исключительно на двиг. 1300 очень даже неплохо .
P.S. Все дело в перце
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Zingelshuher писал(а):уважаемый, на счет теории-практики, не тебе меня учить, всёж вроде на русском языке написано 8-)
Ну да ладно пример из жизни: мож кто знает Костю Раппопорта ,выступал в классе туризм ( двиг1500 , привод на одну ось) , исключительно на двиг. 1300 очень даже неплохо .
P.S. Все дело в перце
Не в обиду было сказано, просто СЖ расчитывается и устанавливается при увеличении объема по желанию клиента....или же исходя из условий эксплуатации отдельно взятого авто. Т.е. кто то делает СЖ 11,5 для ДРЭГА а кто то ездит с 10,3 и не парится....
Dimonn_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Stels_dust писал(а):
Делайте объем - не бойтесь....да поможет Вам...хороший моторист и дружеский совет!
Полностью согласен с тобой...
Тот кто не хочет - или боится, или жмется, или его устраивает 60-70 лошадок...
меня например не устраивает ни как..... 8-)
Хочется получить от машины того, для чего она собсвенно и придумана. Что бы ездить....
А не стрематься когда обгоняешь кого нить по встречке, и думаешь успеешь или нет ..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы