Страница 1 из 1
Dimonn_s
Тут переборка светит, вот предложили заодно увеличить объем.
Разница 1,6 и 1,7 100$ .
Какие минусы могут быть ? Кроме того что чучуть побольше бензина раход будет.
Makc
У меня, после такого увеличения, движка только на 80 тысяч хватило. Неделю назад переборку делал.
Dimonn_s
Макс 21083 писал(а):

У меня, после такого увеличения, движка только на 80 тысяч хватило. Неделю назад переборку делал.


-) Клева, 80 конечно маловато, но мне с головой 80ти хватит
А ты до скольки увеличивал..?
И как машина себя вела?
Makc
У меня 1.7. Летает, конечно же как ласточка, но учитывай, что мне ещё и с коробкой что-то делали. А ведёт она себя вполне нормально, единственное первые километров 500 движок шумы издавал странные, но потом видимо всё претёрлось и о.к.
RS_2108
Макс 21083 писал(а):

У меня, после такого увеличения, движка только на 80 тысяч хватило. Неделю назад переборку делал.


значит хреново капиталку сделали. хотя в нашей стране это не редкость...
Kirill111
Лучше сделать 1610 на колене от Калины. 8-)
Dimonn_s
Kirill111 писал(а):

Лучше сделать 1610 на колене от Калины. 8-)



1,6 конечно хорошо , но на 100$ дороже мне кажется можно себя побаловать 1,7.
И еще вопросец!
Будет ли она грется больше летом? Там же если будут точить то стенки станут потоньше соответственно с охождением могут быть траблы? Или это несущественная расточка?
Stels_dust
Я бы сделал на 78 колене и шатунах 136... Тогда RS получается золотой - 1,75. Очень хорошая геометрия, но гемору много. Нужно будет мастырить 2 плиты (сверху и снизу) и гильзовать. Зато моторчик очень хороший, надежный и крутильный Very Happy

Объем получается примерно 1663 кубика
Dimonn_s
Stels_dust писал(а):

Я бы сделал на 78 колене и шатунах 136... Тогда RS получается золотой - 1,75. Очень хорошая геометрия, но гемору много. Нужно будет мастырить 2 плиты (сверху и снизу) и гильзовать. Зато моторчик очень хороший, надежный и крутильный Very Happy

Объем получается примерно 1663 кубика



Да такой вариант лучший, но это дорого очень выйдет.
Одни шатуны 136е чего стоить будут
Makc
[/quote]
Будет ли она грется больше летом? Там же если будут точить то стенки станут потоньше соответственно с охождением могут быть траблы? Или это несущественная расточка?[/quote]

Ты знаешь, я конечно же как Stels_dust в этом не соображаю, но вот то что она греться у тебя будет как обучно, то это точно. Ни каких изменений в этом плане ты не заметишь. Единственное бензина кушать она по-больше будет, но в основном из-за того, что ты более агрессивно ездить начнёшь, не просто так же ты себе обьём увеличиваешь. Attention
Dimonn_s
Нет конечно :cool:
Надоело ездить как ХЗ что...
Вот и хочу побольше сделать , всеровно перебоку делать.
Вот и минусы выясняю .......вдруг они есть.
Хотя за эти деньги можно новый движитель взять .......
но опять стандарт не охота...
Хочется чего то большего...
Сергей 22
При расточке блока можно наткнуться на дефекты (полости, пузырьки и т.д.) тогда придется новый блок покупать.
Stels_dust
Сергей 22 писал(а):

При расточке блока можно наткнуться на дефекты (полости, пузырьки и т.д.) тогда придется новый блок покупать.



Как говорится: Зубов бояться - в рот не давать Smile Smile
Stels_dust
Dimonn_s писал(а):

Stels_dust писал(а):

Я бы сделал на 78 колене и шатунах 136... Тогда RS получается золотой - 1,75. Очень хорошая геометрия, но гемору много. Нужно будет мастырить 2 плиты (сверху и снизу) и гильзовать. Зато моторчик очень хороший, надежный и крутильный Very Happy

Объем получается примерно 1663 кубика



Да такой вариант лучший, но это дорого очень выйдет.
Одни шатуны 136е чего стоить будут



ну и сколько они стоят? это же классические шатуны под плавающий палец. В магазе за 1 т.р. приобретешь....а на опте - и то дешевле )))
Сергей 22
Stels_dust писал(а):

Сергей 22 писал(а):

При расточке блока можно наткнуться на дефекты (полости, пузырьки и т.д.) тогда придется новый блок покупать.



Как говорится: Зубов бояться - в рот не давать Smile Smile



ИМХО если надо объем то проще купить какую-нибудь эсперо с движком 2 литра и не парить мозги.
Согласись, что то о чем я написал - это минус. Dimonn_s и спрашивал про минусы. А ты тут в рот в рот...
Dimonn_s
Сергей 22 писал(а):



ИМХО если надо объем то проще купить какую-нибудь эсперо с движком 2 литра и не парить мозги.
Согласись, что то о чем я написал - это минус. Dimonn_s и спрашивал про минусы. А ты тут в ...



Ну эсперу, конечно, может оно и прощще , но мне 99 очень по душе...
Вот расточу и эсперв отдыхать будет 8-)


2 Stels_dust
рот в рот Smile Smile Smile ЖЖОШЬ !!!
Zingelshuher
:-D сну сколько можно издеватся над мотором 1300-1500, ну хватит наверно всему есть предел 8-) , ну не расчитан он для этого, умрет очень рано по причине увеличения тепловых и динамических нагрузок. тупое увеличение хода поршня приведет к увеличению степени сжатия следовательно башку надо менять, повышение диаметра цылиндра- расход масла, и.т.д
P.S. из говна конфетку незделаеш. :cool:
UBER
При увеличении диаметра увеличивается периметр колец (маслосъемных и компрессионных). И соответственно увеличивается потери на трение. Если растачивать, то надо делать все по уму и по полной программе (хонингование и т.д.).
Stels_dust
Zingelshuher писал(а):

:-D сну сколько можно издеватся над мотором 1300-1500, ну хватит наверно всему есть предел 8-) , ну не расчитан он для этого, умрет очень рано по причине увеличения тепловых и динамических нагрузок. тупое увеличение хода поршня приведет к увеличению степени сжатия следовательно башку надо менять, повышение диаметра цылиндра- расход масла, и.т.д
P.S. из говна конфетку незделаеш. :cool:



Учим теорию, дорогой друг! Степень сжатия корректируется для каждого отдельно взятого мотора под конкретные нужды методом проливки и подгонки КС в голове и поршнях. А если нет желания этим заниматься, так Вас никто не заставляет. Ездите на 1,3 с невъе*:%%ым ресурсом и не мешайте людям делать действительно стоящие двигатели. Как по мне, так пусть лучше у меня будет 1,6 и 130 сил, чем 1,3 и 60+.
ЗЫ. Повышение диаметра цилиндра - расход масла? Ну не смешите, ей богу.... Smile
ЗЫЫ. Если Вы ездите на говне - я Вам сочувствую. Я лично езжу на любимом автомобиле, чего всем и желаю.

Делайте объем - не бойтесь....да поможет Вам...хороший моторист и дружеский совет! Very Happy
Zingelshuher
уважаемый, на счет теории-практики, не тебе меня учить, всёж вроде на русском языке написано 8-)

Ну да ладно пример из жизни: мож кто знает Костю Раппопорта ,выступал в классе туризм ( двиг1500 , привод на одну ось) , исключительно на двиг. 1300 очень даже неплохо .


P.S. Все дело в перце Very Happy
Stels_dust
Zingelshuher писал(а):

уважаемый, на счет теории-практики, не тебе меня учить, всёж вроде на русском языке написано 8-)

Ну да ладно пример из жизни: мож кто знает Костю Раппопорта ,выступал в классе туризм ( двиг1500 , привод на одну ось) , исключительно на двиг. 1300 очень даже неплохо .


P.S. Все дело в перце Very Happy



Не в обиду было сказано, просто СЖ расчитывается и устанавливается при увеличении объема по желанию клиента....или же исходя из условий эксплуатации отдельно взятого авто. Т.е. кто то делает СЖ 11,5 для ДРЭГА а кто то ездит с 10,3 и не парится....
Dimonn_s
Stels_dust писал(а):




Делайте объем - не бойтесь....да поможет Вам...хороший моторист и дружеский совет! Very Happy



Полностью согласен с тобой...
Тот кто не хочет - или боится, или жмется, или его устраивает 60-70 лошадок...

меня например не устраивает ни как..... 8-)
Хочется получить от машины того, для чего она собсвенно и придумана. Что бы ездить....
А не стрематься когда обгоняешь кого нить по встречке, и думаешь успеешь или нет ..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы