Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прыжок с бордюра :(
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прыжок с бордюра :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ленок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 13:30
Ответить с цитатой

На днях вечером, пришлось мне объезжать аварию и нужно было съезжать с тротуара. Съехала, но ударилась днищем, высокий оказался. Низ машины на мой взгляд вроде не пострадал, но при езде появилось ощущение того, что машина постоянно как то подергивается Sad
В выходные собираюсь в сервис, пусть ее там посмотрят. Но до выходных еще далеко...может бывало такое у кого нибудь? Какие последствия были?

_________________
ВАЗ 21093i '02 -> Chevrolet Lacetti 1.6AT '07
Вернуться к началу
Ленок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 13:37
Ответить с цитатой

Ленок писал(а):
На днях вечером, пришлось мне объезжать аварию и нужно было съезжать с тротуара. Съехала, но ударилась днищем, высокий оказался. Низ машины на мой взгляд вроде не пострадал, но при езде появилось ощущение того, что машина постоянно как то подергивается Sad
В выходные собираюсь в сервис, пусть ее там посмотрят. Но до выходных еще далеко...может бывало такое у кого нибудь? Какие последствия были?

Единственное мог пострадать только глушитель. Защита картера стоит?
А приедешь в сервис, разведут по полной.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 13:47
Ответить с цитатой

Защита стоит. Удар был только один раз, когда передние колеса съехали. Как я понимаю...вся нагрузка пришлась на переднюю подвеску?
_________________
ВАЗ 21093i '02 -> Chevrolet Lacetti 1.6AT '07
Вернуться к началу
Ленок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 13:58
Ответить с цитатой

Может как раз эту защиту к двигателю и подогнула, вот и передаются подергивания двигателя на кузов посредством защиты ... посмотреть надо снизу, а вообще не такой уж и хилый автомобиль, чтобы из-за какого-то бордюра сразу капризничать начал Wink
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 15:30
Ответить с цитатой

Ясно...а защиту можно выпрямить? Спрашиваю на тот случай, если в сервисе мне предложат поставить новую.
_________________
ВАЗ 21093i '02 -> Chevrolet Lacetti 1.6AT '07
Вернуться к началу
Ленок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 15:35
Ответить с цитатой

Ленок писал(а):
Ясно...а защиту можно выпрямить? Спрашиваю на тот случай, если в сервисе мне предложат поставить новую.

Она новая дешевле стоит, чем возиться с ней. А вообще-то можно, но снимать все равно желательно, а то есть у нас мастера...
ЗЫ. А вообще смотреть нужно, иногда в таких случаях страдают подкрылки.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 15:44
Ответить с цитатой

Ленок писал(а):
Ясно...а защиту можно выпрямить? Спрашиваю на тот случай, если в сервисе мне предложат поставить новую.

Выправляется парой ударов кувалдой.Проверено не раз. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 15:52
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Ленок писал(а):
Ясно...а защиту можно выпрямить? Спрашиваю на тот случай, если в сервисе мне предложат поставить новую.

Выправляется парой ударов кувалдой.Проверено не раз. Smile

Это как раз "про мастеров" Smile . Олег, ты прямо на машине кувалдой? Не жалко? Или снимаешь все же? Very Happy

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baltic_GL



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Киев, Украина
Авто: Samara Baltic
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 15:58
Ответить с цитатой

Возможно подогнулась приемная труба коллетора (штаны), в следствии чего мог быть задет ДК (Лямда-Зонд). Это тоже может привести к подергиванию при отказе. Лампочка Check Eng. не горит?
_________________
_093i_98_Я 5.1_
Вернуться к началу
Baltic_GL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 15:59
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Chud писал(а):
Ленок писал(а):
Ясно...а защиту можно выпрямить? Спрашиваю на тот случай, если в сервисе мне предложат поставить новую.

Выправляется парой ударов кувалдой.Проверено не раз. Smile

Это как раз "про мастеров" Smile . Олег, ты прямо на машине кувалдой? Не жалко? Или снимаешь все же? Very Happy

Никаких проблем,один ломиком отжимает,другой с торца защиты кувалдой,машине нифига не будет.Если мне не веришь,спроси Механика.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fedik



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 16:13
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Может как раз эту защиту к двигателю и подогнула, вот и передаются подергивания двигателя на кузов посредством защиты ... посмотреть надо снизу, а вообще не такой уж и хилый автомобиль, чтобы из-за какого-то бордюра сразу капризничать начал Wink

Солидарен. Картер двигла лег на защиту. Ломиком возле ушек пройтись(всмысле отогнуть).

_________________
ВАЗ 21099i
Вернуться к началу
fedik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 16:36
Ответить с цитатой

Ленок писал(а):
На днях вечером, пришлось мне объезжать аварию и нужно было съезжать с тротуара. Съехала, но ударилась днищем, высокий оказался. Низ машины на мой взгляд вроде не пострадал, но при езде появилось ощущение того, что машина постоянно как то подергивается Sad

Sad Сочувствую... Пдергивается говоришь?... Если это не стук двигателя о подмятую защиту картера, то только кронштейны растяжек. Если до выходных ездить нужно позарез - посмотри сама или мужиков попроси - гляньте на состояние этих деталек. Вполне может статься, что одна из них лопнула и растяжка получила свободу.
Косвенно об этом можно судить при начале движения и торможении - машина действительно дергается и ведет себя странно Very Happy . На всякий случай - кронштейн растяжки - деталь из светлого сплава, имеющая резиновую втулку посередине и прикрученная 3-мя болтами. Этих кронштейнов два, они прикручены к кузову внизу радиатора (по краям) Very Happy С лопнувшим кронштейном лучше не ездить!

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 17:43
Ответить с цитатой

-Vilson- писал(а):
На всякий случай - кронштейн растяжки - деталь из светлого сплава, имеющая резиновую втулку посередине и прикрученная 3-мя болтами. Этих кронштейнов два, они прикручены к кузову внизу радиатора (по краям) Very Happy С лопнувшим кронштейном лучше не ездить!


Читаю и думаю "чо за кронштейн растяжки???". А оказалось крапп =)

_________________
2106 (1978, 1.6, ГБО) -> 2101 (1980, 1.2, БСЗ, ГБО) -> 2108 (1986, 1.5, карб.)
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 18:48
Ответить с цитатой

Да какой кранштейн, читайте внимательней, она писала что удар был когда передние колёса уже проскачили, и кранштейн вместе с ними. Ничего страшного не произошло, либо защита либо глушитель ну может быть ещё порог если бардюр высокий.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 19:00
Ответить с цитатой

Обычно защиту ломом выправляю, после ее деформации. Когда она картер двигателя задевает, то вибрации появляются, это сразу заметно
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 20:08
Ответить с цитатой

Все нормально...ездить буду Smile
Была в сервисе...мастер посмотрел всю переднюю подвеску...сказал что бардюр бухнул по лонжеронам...там заметно...ну и на всякий случай подправил защиту. Но подергиванье не прошло Confused особенно это чувствуется при торможении. Также мастер сказал что в скором времени пора менять рулевые наконечники....т.к. они слабые! Может из за этого появилось дерганье?

Baltic_GL писал(а):
Возможно подогнулась приемная труба коллетора (штаны), в следствии чего мог быть задет ДК (Лямда-Зонд). Это тоже может привести к подергиванию при отказе. Лампочка Check Eng. не горит?


Check Eng не горит. А как проверить этот Лямда-Зонд?

_________________
ВАЗ 21093i '02 -> Chevrolet Lacetti 1.6AT '07
Вернуться к началу
Ленок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 21:33
Ответить с цитатой

я бычно правлю защиту очень просто - залезаю в яму и висну на ней (хотя лучше вдвоем!!)

сомневаюсь что на самаре 2002г. стоит Лямда-Зонд (только если тачка реэкспортная)!!

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 23:49
Ответить с цитатой

Да вроде ни риэкспортная.... Confused
_________________
ВАЗ 21093i '02 -> Chevrolet Lacetti 1.6AT '07
Вернуться к началу
Ленок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baltic_GL



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Киев, Украина
Авто: Samara Baltic
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 12:21
Ответить с цитатой

Если Check Eng. не горит, значит ДК в норме и был не задет. Подергивание при торможении говоришь, подробнее надо бы, куда чего дергает, руль колбасит?
_________________
_093i_98_Я 5.1_
Вернуться к началу
Baltic_GL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ark



На форуме 11 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 12:59
Ответить с цитатой

Мне кажется что если бордюр был достаточно высокий и удар произошел уже после того как перескочили передние колеса, то запросто можно было долбанутся об него задней опорой дрыгателя, она прилично выпирает сразу за защитой картера, то есть защита просто скользнула по бордюру, немного примявшись, а дальше досталось опоре... больше нечему, и как раз из-за деформации опоры и разрывов заполняющей ее резины и появились эти вибрации и подергивания при торможении, двигатель стоит под неправильным углом и при торможении больше положенного отклоняется вперед, что и вызывает вибрации. Цена вопроса рублей 400. Хотя мастер на сервисе должен был заметить...
_________________
Жизнь можно разделить на две части: до въезда на Волгоградку и после :)
Вернуться к началу
Ark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 18:14
Ответить с цитатой

А не легче ли с поребриков оккуратно съезжать. Мне если приходится, то съезжаю буквально по сантиметру, постоянно держа ногу на тормозе. И многие так съезжают. Со стороны прикольно смотрится. Колесо уже почти в воздухе висит, но не съезжает вниз.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ленок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 19:45
Ответить с цитатой

Baltic_GL писал(а):
Если Check Eng. не горит, значит ДК в норме и был не задет. Подергивание при торможении говоришь, подробнее надо бы, куда чего дергает, руль колбасит?


Нет, руль на месте! Подергивание проявляется при торможении и именно на маленькой скорости...создается ощущение...что машина едет по мелкой брусчатке.

Ark писал(а):
Мне кажется что если бордюр был достаточно высокий и удар произошел уже после того как перескочили передние колеса, то запросто можно было долбанутся об него задней опорой дрыгателя, она прилично выпирает сразу за защитой картера, то есть защита просто скользнула по бордюру, немного примявшись, а дальше досталось опоре... больше нечему, и как раз из-за деформации опоры и разрывов заполняющей ее резины и появились эти вибрации и подергивания при торможении, двигатель стоит под неправильным углом и при торможении больше положенного отклоняется вперед, что и вызывает вибрации. Цена вопроса рублей 400. Хотя мастер на сервисе должен был заметить...


Мастер смотрел переднюю подвеску, причем, я ему разъяснила ситуацию своего визита в сервис....Выправил защиту...сказал что надо менять в будущем рулевые наконечники, а в остальном все в норме. Если бы что то было не так наверняка бы он заметил...тем более что он прилично повозился с диагностикой передней подвески.

Сергей 22 писал(а):
А не легче ли с поребриков оккуратно съезжать. Мне если приходится, то съезжаю буквально по сантиметру, постоянно держа ногу на тормозе. И многие так съезжают. Со стороны прикольно смотрится. Колесо уже почти в воздухе висит, но не съезжает вниз.


Я так и делаю всегда...только это не всегда влияет на высоту поребриков 8-) Smile

_________________
ВАЗ 21093i '02 -> Chevrolet Lacetti 1.6AT '07
Вернуться к началу
Ленок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ark



На форуме 11 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 09:59
Ответить с цитатой

попробуй поресче тронутся задним ходом, если будет дребезг как при торможении, то наверняка опора...
_________________
Жизнь можно разделить на две части: до въезда на Волгоградку и после :)
Вернуться к началу
Ark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 10:20
Ответить с цитатой

Денис 21083 писал(а):
-Vilson- писал(а):
На всякий случай - кронштейн растяжки - деталь из светлого сплава, имеющая резиновую втулку посередине и прикрученная 3-мя болтами. Этих кронштейнов два, они прикручены к кузову внизу радиатора (по краям) Very Happy С лопнувшим кронштейном лучше не ездить!


Читаю и думаю "чо за кронштейн растяжки???". А оказалось крапп =)

Читаю и думаю "чо за крапп???". А оказалось краб =)

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mali



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 10:53
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
... Мне если приходится, то съезжаю буквально по сантиметру, постоянно держа ногу на тормозе...

Согласен. Уж если будет большой бордюр, просто лягу на него тихонечко. Но пока высоту удавалось распознавать Very Happy

Сергей 22, ну убери ты эту девятку под сообщениями. Мы ее все увидели. Пожалей тех, кто на модемах.
Вернуться к началу
mali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы