Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коррозия изнутри под ковриками

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Коррозия изнутри под ковриками вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
den 2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 14:48
Ответить с цитатой

Приветствую, коллеги!!! Помогите определить степень опасности. Недавно в автосервисе мне ремонтировани электрику и приподняв коврик сказали что влага в сочетании с окислением некоторых медных проводов (которые раньше были плохо заизолированы) привела к образованию коррозии в днише машины под ковриками. Степень коррозии они определить не смогли, сказали что мол надо все внутренности вытряхивать, коррозийные места ликвидировать (возможно даже заваривать), мовилить и т.п. Короче работа долгая (типа почти на неделю) и очень кропотливая.
Помогите определить, насколько это все серьезно и на сколько это не развод на бабки. К работе машины нареканий (тьфу, тьфу) нет. Действительно ли эти меры необходимы.
Вернуться к началу
den 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 14:50
Ответить с цитатой

В принципе да, только вот сначала необходимо устранить причину попадания туда влаги.
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 14:51
Ответить с цитатой

den 2115 писал(а):
Приветствую, коллеги!!! Помогите определить степень опасности. Недавно в автосервисе мне ремонтировани электрику и приподняв коврик сказали что влага в сочетании с окислением некоторых медных проводов (которые раньше были плохо заизолированы) привела к образованию коррозии в днише машины под ковриками. Степень коррозии они определить не смогли, сказали что мол надо все внутренности вытряхивать, коррозийные места ликвидировать (возможно даже заваривать), мовилить и т.п. Короче работа долгая (типа почти на неделю) и очень кропотливая.
Помогите определить, насколько это все серьезно и на сколько это не развод на бабки. К работе машины нареканий (тьфу, тьфу) нет. Действительно ли эти меры необходимы.

Какой год выпуска? Ткни пальцем в днище и ясно всё станет.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den 2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 15:58
Ответить с цитатой

Год у меня 2001 (ВАЗ 2115). а что касается "ткни пальцем в днище", то куда конкретно ткнуть? Снаружи - бесполезно. Изнутри придется снимать сидения и коврики.
Вернуться к началу
den 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 16:02
Ответить с цитатой

den 2115 писал(а):
Год у меня 2001 (ВАЗ 2115).

Я-то думал там машине лет 15.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den 2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 16:03
Ответить с цитатой

А что касается причины попадания туда влаги, то ведь это неизбежно. На коврик зимой, когда садишся в машину попадает снег и т.п. таким образом в любой машине влага аккумулируется под ковриком и, в принципе, ничего страшного в этом нет, но как сказали мне - причина корозии это взаимодействие влаги с незаизолированными проводами.
Вернуться к началу
den 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 18:58
Ответить с цитатой

den 2115 писал(а):
но как сказали мне - причина корозии это взаимодействие влаги с незаизолированными проводами.

Не знаю что там сказали, но ржавчина появилась из-за появления влаги под ворсистым уплотнителем. Не думаю, что влага туда попадает с резиновых ковриков - это маловероятно. Либо при мойке авто через возд. фильтр салона/монтажный блок, либо тосол.
Лучше сам посмотри до какого состояния ржавчина - в смысле обширно ли она распространилась - для этого с водит. стороны открути 4 шурупа внутри салонной пластмассовой накладки порога, отогни уплотнитель и суши все что можно, и обязательно наиди место попадания влаги. Ржавчину попытайся удалить, а поверх раст-стоп налей.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2006 21:41
Ответить с цитатой

добавлю еще один способ попадания влаги! в брызговиках (2108-8403265) есть технологическое отверстие оно должно быть закрыто заглушкой вот если ее нет (у меня не было) то все прямо из-под колес попадает под коврики!!!!
Вывод: надо посмотреть возможно это очень опасно для кузова!!!! 8-) заодно можно поменять шумоизоляцию на нормальную стандартная из чего то типа ваты и впитывает влагу.

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 00:18
Ответить с цитатой

den 2115 писал(а):
Приветствую, коллеги!!! Помогите определить степень опасности. Недавно в автосервисе мне ремонтировани электрику и приподняв коврик сказали что влага в сочетании с окислением некоторых медных проводов (которые раньше были плохо заизолированы) привела к образованию коррозии в днише машины под ковриками. Степень коррозии они определить не смогли, сказали что мол надо все внутренности вытряхивать, коррозийные места ликвидировать (возможно даже заваривать), мовилить и т.п. Короче работа долгая (типа почти на неделю) и очень кропотливая.
Помогите определить, насколько это все серьезно и на сколько это не развод на бабки. К работе машины нареканий (тьфу, тьфу) нет. Действительно ли эти меры необходимы.

Делать нужно, но самому и летом спокойно на даче. За день все можно разобрать, высушить на солнышке, промазать и положить обратно. А влага в простейшем случае может попадать с ковриков, если убирать с них воду своевременно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 00:33
Ответить с цитатой

Согласен с предыдущим оратором. Делать нужно самому. Разбираешь салон, где есть ржу отшкрябываешь, обезжириваешь, все мажешь мастикой или мовилем, штатную шумку нафиг (вместо нее изолон), параллельно можно понять откуда вода, если не поймешь, то йух с ним. Пусть влага образуется, главное чтоб все гниющие части были обработаны антикором.
_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den 2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 11:08
Ответить с цитатой

Спасибо, мужики за советы, вот дождусь теплой и сухой погода да действительно на даче займусь этим делом.
Вернуться к началу
den 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 17:49
Ответить с цитатой

Короче, бери болгарку и счищай ВСЮ ржавчину. Шкуркой замучаешься. Покрась сверху антикором. Я делал Кордоном.
Только обязательно устрани причину попадания в салон воды.
Возможно протекает уплотнитель лобового стекла.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы