Страница 1 из 1
den 2115
Приветствую, коллеги!!! Помогите определить степень опасности. Недавно в автосервисе мне ремонтировани электрику и приподняв коврик сказали что влага в сочетании с окислением некоторых медных проводов (которые раньше были плохо заизолированы) привела к образованию коррозии в днише машины под ковриками. Степень коррозии они определить не смогли, сказали что мол надо все внутренности вытряхивать, коррозийные места ликвидировать (возможно даже заваривать), мовилить и т.п. Короче работа долгая (типа почти на неделю) и очень кропотливая.
Помогите определить, насколько это все серьезно и на сколько это не развод на бабки. К работе машины нареканий (тьфу, тьфу) нет. Действительно ли эти меры необходимы.
Duche
В принципе да, только вот сначала необходимо устранить причину попадания туда влаги.
-=Worm=-
den 2115 писал(а):

Приветствую, коллеги!!! Помогите определить степень опасности. Недавно в автосервисе мне ремонтировани электрику и приподняв коврик сказали что влага в сочетании с окислением некоторых медных проводов (которые раньше были плохо заизолированы) привела к образованию коррозии в днише машины под ковриками. Степень коррозии они определить не смогли, сказали что мол надо все внутренности вытряхивать, коррозийные места ликвидировать (возможно даже заваривать), мовилить и т.п. Короче работа долгая (типа почти на неделю) и очень кропотливая.
Помогите определить, насколько это все серьезно и на сколько это не развод на бабки. К работе машины нареканий (тьфу, тьфу) нет. Действительно ли эти меры необходимы.


Какой год выпуска? Ткни пальцем в днище и ясно всё станет.
den 2115
Год у меня 2001 (ВАЗ 2115). а что касается "ткни пальцем в днище", то куда конкретно ткнуть? Снаружи - бесполезно. Изнутри придется снимать сидения и коврики.
-=Worm=-
den 2115 писал(а):

Год у меня 2001 (ВАЗ 2115).


Я-то думал там машине лет 15.
den 2115
А что касается причины попадания туда влаги, то ведь это неизбежно. На коврик зимой, когда садишся в машину попадает снег и т.п. таким образом в любой машине влага аккумулируется под ковриком и, в принципе, ничего страшного в этом нет, но как сказали мне - причина корозии это взаимодействие влаги с незаизолированными проводами.
Denis_
den 2115 писал(а):

но как сказали мне - причина корозии это взаимодействие влаги с незаизолированными проводами.


Не знаю что там сказали, но ржавчина появилась из-за появления влаги под ворсистым уплотнителем. Не думаю, что влага туда попадает с резиновых ковриков - это маловероятно. Либо при мойке авто через возд. фильтр салона/монтажный блок, либо тосол.
Лучше сам посмотри до какого состояния ржавчина - в смысле обширно ли она распространилась - для этого с водит. стороны открути 4 шурупа внутри салонной пластмассовой накладки порога, отогни уплотнитель и суши все что можно, и обязательно наиди место попадания влаги. Ржавчину попытайся удалить, а поверх раст-стоп налей.
Andrey2109
добавлю еще один способ попадания влаги! в брызговиках (2108-8403265) есть технологическое отверстие оно должно быть закрыто заглушкой вот если ее нет (у меня не было) то все прямо из-под колес попадает под коврики!!!!
Вывод: надо посмотреть возможно это очень опасно для кузова!!!! 8-) заодно можно поменять шумоизоляцию на нормальную стандартная из чего то типа ваты и впитывает влагу.
u313
den 2115 писал(а):

Приветствую, коллеги!!! Помогите определить степень опасности. Недавно в автосервисе мне ремонтировани электрику и приподняв коврик сказали что влага в сочетании с окислением некоторых медных проводов (которые раньше были плохо заизолированы) привела к образованию коррозии в днише машины под ковриками. Степень коррозии они определить не смогли, сказали что мол надо все внутренности вытряхивать, коррозийные места ликвидировать (возможно даже заваривать), мовилить и т.п. Короче работа долгая (типа почти на неделю) и очень кропотливая.
Помогите определить, насколько это все серьезно и на сколько это не развод на бабки. К работе машины нареканий (тьфу, тьфу) нет. Действительно ли эти меры необходимы.


Делать нужно, но самому и летом спокойно на даче. За день все можно разобрать, высушить на солнышке, промазать и положить обратно. А влага в простейшем случае может попадать с ковриков, если убирать с них воду своевременно.
Ksandr
Согласен с предыдущим оратором. Делать нужно самому. Разбираешь салон, где есть ржу отшкрябываешь, обезжириваешь, все мажешь мастикой или мовилем, штатную шумку нафиг (вместо нее изолон), параллельно можно понять откуда вода, если не поймешь, то йух с ним. Пусть влага образуется, главное чтоб все гниющие части были обработаны антикором.
den 2115
Спасибо, мужики за советы, вот дождусь теплой и сухой погода да действительно на даче займусь этим делом.
Сергей 22
Короче, бери болгарку и счищай ВСЮ ржавчину. Шкуркой замучаешься. Покрась сверху антикором. Я делал Кордоном.
Только обязательно устрани причину попадания в салон воды.
Возможно протекает уплотнитель лобового стекла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы