Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задолбала подвеска!!! :(
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Задолбала подвеска!!! :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 19:50
Ответить с цитатой

Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! Very Happy (хотя и не смешно)

Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.

Мне очень интересно от чего это может быть Shocked Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...

ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 20:30
Ответить с цитатой

kotsadizt писал(а):
Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! Very Happy (хотя и не смешно)

Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.

Мне очень интересно от чего это может быть Shocked Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...

ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?
Вот это ваше пояснение вы немогли бы перевести на русский язык (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.) непойму как машина стоит при этом раскачивается и ямы собирает?
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mrkoop



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: SPb
Авто: Изменил Автовазу
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 21:00
Ответить с цитатой

ИМХО, если при ямах и кочках происходят мини-переставки по догороге Shocked и не гасятся колебания то это, конечно, стойки.
Может и руль колбасить сильнее чем обычно.
Стойки лучше не прокачивать, ибо если ездишь на родных не так и дорого их поменять. Лично я остановился на газомасляных т.к. если в городе по трамвайным путям не скакать (очень, кстати, способствует приучению к аккуратной езде Very Happy ) то вполне устраивает жесткость, а по трассе машина как будто "прилипает" к дороге. Очень уверенно чувствуешь себя на скоростях правой части спидометра.
Вернуться к началу
mrkoop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 21:03
Ответить с цитатой

В том смысле, что она подороге раскачивается как будто на ней ватные аммо и ямы собирает как будто "супер спортивные" газовые аммо стоят... это сложно объяснить Sad
А когда стоит, чуть в ней шевельнёшься (например, в задний карман полезешь) и машина ходуном ходит...
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 21:06
Ответить с цитатой

mrkoop писал(а):
ИМХО, если при ямах и кочках происходят мини-переставки по догороге Shocked и не гасятся колебания то это, конечно, стойки.
Может и руль колбасить сильнее чем обычно.
Стойки лучше не прокачивать, ибо если ездишь на родных не так и дорого их поменять. Лично я остановился на газомасляных т.к. если в городе по трамвайным путям не скакать (очень, кстати, способствует приучению к аккуратной езде Very Happy ) то вполне устраивает жесткость, а по трассе машина как будто "прилипает" к дороге. Очень уверенно чувствуешь себя на скоростях правой части спидометра.


Я догадываюсь что это из-за аммо... но у меня сейчас бюджет не позволяет поменять аммо... Sad Варианты другие есть?
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radga



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 21:18
Ответить с цитатой

kotsadizt писал(а):
В том смысле, что она подороге раскачивается как будто на ней ватные аммо и ямы собирает как будто "супер спортивные" газовые аммо стоят... это сложно объяснить Sad
А когда стоит, чуть в ней шевельнёшься (например, в задний карман полезешь) и машина ходуном ходит...

ну насчёт кармана, так эта многие так шатаються, а по проблеме скорее всего придёться менять стойки!да и бюджет не такой большой, лучше потратиться немного но уверено ездить, а то мало чего на дороге может произойти, к твоемуже примеру машино может попросту поплыть!

_________________
21103м 2004
Вернуться к началу
Radga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2006 21:44
Ответить с цитатой

Мля, не нравица мне такой расклад...
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 20:27
Ответить с цитатой

А больше вариантов нема?
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2006 22:08
Ответить с цитатой

Сам прокачай, изучи конструкцию, купи ремкомплект и вперед, в любой книжке описан этот процесс, другого никто не придумал пока, однозначно мертвые стойки, причем совершенно мертвые.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 09:47
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
Сам прокачай, изучи конструкцию, купи ремкомплект и вперед, в любой книжке описан этот процесс, другого никто не придумал пока, однозначно мертвые стойки, причем совершенно мертвые.


да машине и полгода-то ещё нет - неужто умерли так быстро Confused Surprised
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 11:34
Ответить с цитатой

kotsadizt писал(а):
Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! Very Happy (хотя и не смешно)

Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.

Мне очень интересно от чего это может быть Shocked Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...

ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?


Проставки нафиг срочно убрать, стабилизатор поперечной устойчивости задний http://autolada.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000003-000-0-0-1138476275 , если подвеска сток, то стабилизатор поперечной устойчивости задний тоже убрать. Стабилизатор поперечной устойчивости задний один на сток не ставят!

А прикакой скорости болтать начинает?
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 10:47
Ответить с цитатой

Да при любой скорости... При маленькой - больше потрясывает, при большой - больше качает ... Насчет проставок - знаю, тока неохота до весны снимать... у них как минимум одна польза есть - задом парковаться удобно - везде влазю Very Happy А весной ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО ГУАНО сниму!
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 16:16
Ответить с цитатой

kotsadizt писал(а):
Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! Very Happy (хотя и не смешно)

Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.

Мне очень интересно от чего это может быть Shocked Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...

ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?

Может морозы влияют.У меня такая же история!!
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 20:06
Ответить с цитатой

Arxivator писал(а):
kotsadizt писал(а):
Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! Very Happy (хотя и не смешно)

Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.

Мне очень интересно от чего это может быть Shocked Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...

ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?

Может морозы влияют.У меня такая же история!!


Очень хочеться в это верить... Ладно, посмотрим, что будет весной.
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 20:19
Ответить с цитатой

kotsadizt писал(а):
Arxivator писал(а):
kotsadizt писал(а):
Я, в принципе, писал уже и не раз, но моему пределу наступил полный предел!!! Very Happy (хотя и не смешно)

Обрисую ситуейшн так: всё родное + стоит зад. стабилизатор и проставки (на мах.=6см). Знаю, что последнее полное гуано, но до весны всё-таки доезжу на них...
А проблема заключается в том, что моя красавица плавает по дороге как гоМно в проруби (т.е. сильно раскачивается, даже когда просто стоИт) да ещё и ямы собирает все.

Мне очень интересно от чего это может быть Shocked Вроде бы как раньше прям такого ужаса не наблюдалось...

ЗЫ Сколько стОит прокачка родных аммо вместе со снятием и установкой обратно? И есть ли ваще смысл?

Может морозы влияют.У меня такая же история!!


Очень хочеться в это верить... Ладно, посмотрим, что будет весной.


Весной будет тоже самое - такая у десятки заводская подвеска, аммо+пружины. Когда медленно - тресет, быстро - машина болтается как ... в проруби.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 08:46
Ответить с цитатой

Так и не ответил, а зачем стабилизатор поперечной устойчивости задний поставил, от него на стоке один вред! Его вон и в разлекательном журнале "За рулём" конкретно опустили и впринципи правильно сделали, а в твоём случае стабилизатор поперечной устойчивости задний + проставки на Мах-ум вообще ... без коментариев!
_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sipe



На форуме 13 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 09:30
Ответить с цитатой

Тоже заинтересован аналогичной проблемой.
Хэтч 1,6 16Вэ, налетано 13 тык., подвеска - сток + растяжка на передние стаканы + усилитель щитка передка
Не устраивает:
- стук при съезде с бардюров (на том же месте зубило нифига не гремит на стоковой подвеске);
- большие крены в поворотах;
- "плавание" по трассе.
Хочется сохранить:
- клиренс;
- приемлимую грузоподъемность - зад при загрузке пассажирами не шоркает;
- удовлетворительный уровень комфорта.
НЕ хочу:
- зубодробительную подвеску спорткара.
Хочу:
- сохранить плюсы стоковой подвески;
- улучшить управляемость;
- избавиться от бухания.

Подскажите, плиз, рецепт.

_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 10:35
Ответить с цитатой

2 M.F.

Да, мля, посоветовали...чёрт один... Sad
И выкинуть жалко, но чувствую придётся. Очень понравился вариант с Каяба (66 серия и 44-ая / или газомасло "паралельной" серии той же Каяба), но денег боюсь не наскребу в ближайший год...

Ладно, дотяну до весны-лета, там посмотрим...
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 13:32
Ответить с цитатой

kotsadizt писал(а):
2 M.F.

Да, мля, посоветовали...чёрт один... Sad
И выкинуть жалко, но чувствую придётся. Очень понравился вариант с Каяба (66 серия и 44-ая / или газомасло "паралельной" серии той же Каяба), но денег боюсь не наскребу в ближайший год...

Ладно, дотяну до весны-лета, там посмотрим...


Тогда обязательно поставь "Стабилизатор поперечной устойчивости передний" увеличенного сечения. Я вообще не предстовляю как ты с задним ездиешь без усиленного переднего :ooo: ! Даже производитель, на своём сайте, говорит, что это опасно!

Каямба это хорошо и без "Стабилизатора поперечной устойчивости заднего", но ИМХО дороговато! Я тоже пока на стоковых ездию и меня это пока не обламывает. Кроме того у нас холодно и большая часть аммов очень быстро летят, а сток вроде ничего!

Со всякими желтыми железяками (это я про распорки растяжки усилители м прочее) вообще поякуратнее. Кое-что можно почитать по ссылке коорую я раньше приводил.
M.F. писал(а):
http://autolada.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000003-000-10001-0-1138476275

Там я сам материал подбирал.

Особенно осторожно надо быть с "Стабилизатор поперечной устойчивости задний" эта вещь очень противоречивая, на стоке, сама по себе вредна! ИМХО лучьше торсион вварить.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 19:06
Ответить с цитатой

kotsadizt писал(а):
Да, мля, посоветовали...чёрт один...
И выкинуть жалко, но чувствую придётся. Очень понравился вариант с Каяба (66 серия и 44-ая / или газомасло "паралельной" серии той же Каяба), но денег боюсь не наскребу в ближайший год...

Ладно, дотяну до весны-лета, там посмотрим...


Вот интересен русский человек по своей сути :ooo:
Накой хрен тянуть до лета. Выбрось всё дерьмо, что ты там поставил, в первую очередь проставки. 6см!!! Я просто ох...ел. Это как же надо не любить машину и себя. Тебе что такой вид машины нравится или нравится, что сзади едущие могут полностью рассмотреть твою выхлопную систему??? Никогда этого не понимал.
И еще не нравятся родные стойки, поставь импортные-выбор огромен.
От Плазы до Коней, последние не советую неоправдано дорого.
Вообще, 9-ки-10-ки-это благодатная почва для недорогого и грамотного тюнинга или просто улучшения.
Для примера я поменял при пробеге 12т.км абсолютно исправные, но мне не нравящиеся стойки СААЗ на Бильштайн. Заодно опоры СС-20, чтоб через 5-10 тыс. км снова не лезьть в подвеску и не менять штатные опоры, которые и опорами назвать нельзя.
Каждый для себя решает сам. Либо ездить на том, что досталось с машиной и охать-ахать, либо немного потратиться и быть довольным своим авто.
Удачи всем.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 19:09
Ответить с цитатой

Senna писал(а):
Тоже заинтересован аналогичной проблемой.
Хэтч 1,6 16Вэ, налетано 13 тык., подвеска - сток + растяжка на передние стаканы + усилитель щитка передка
Не устраивает:
- стук при съезде с бардюров (на том же месте зубило нифига не гремит на стоковой подвеске);
- большие крены в поворотах;
- "плавание" по трассе.
Хочется сохранить:
- клиренс;
- приемлимую грузоподъемность - зад при загрузке пассажирами не шоркает;
- удовлетворительный уровень комфорта.
НЕ хочу:
- зубодробительную подвеску спорткара.
Хочу:
- сохранить плюсы стоковой подвески;
- улучшить управляемость;
- избавиться от бухания.

Подскажите, плиз, рецепт.


Audi A6. Wink

Прошу не пинать!

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 20:14
Ответить с цитатой

VerSerj писал(а):
Senna писал(а):
Тоже заинтересован аналогичной проблемой.
Хэтч 1,6 16Вэ, налетано 13 тык., подвеска - сток + растяжка на передние стаканы + усилитель щитка передка
Не устраивает:
- стук при съезде с бардюров (на том же месте зубило нифига не гремит на стоковой подвеске);
- большие крены в поворотах;
- "плавание" по трассе.
Хочется сохранить:
- клиренс;
- приемлимую грузоподъемность - зад при загрузке пассажирами не шоркает;
- удовлетворительный уровень комфорта.
НЕ хочу:
- зубодробительную подвеску спорткара.
Хочу:
- сохранить плюсы стоковой подвески;
- улучшить управляемость;
- избавиться от бухания.

Подскажите, плиз, рецепт.


Audi A6. Wink

Прошу не пинать!


Пинать не будем, но яйцами, а лучше картошкой закидаем Smile ...

Senna поставь прогрессивные пружины и аммы более энергоёмкие и всё ... если этого будет мало, то тогда будем думать. Меня ситьно угарают растяжки разные, но не всем они нравятся так что их пока не буду советовать.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 21:35
Ответить с цитатой

Senna писал(а):
Тоже заинтересован аналогичной проблемой.
Хэтч 1,6 16Вэ, налетано 13 тык., подвеска - сток + растяжка на передние стаканы + усилитель щитка передка
Не устраивает:
- стук при съезде с бардюров (на том же месте зубило нифига не гремит на стоковой подвеске);
- большие крены в поворотах;
- "плавание" по трассе.
Хочется сохранить:
- клиренс;
- приемлимую грузоподъемность - зад при загрузке пассажирами не шоркает;
- удовлетворительный уровень комфорта.
НЕ хочу:
- зубодробительную подвеску спорткара.
Хочу:
- сохранить плюсы стоковой подвески;
- улучшить управляемость;
- избавиться от бухания.

Подскажите, плиз, рецепт.


Рецепт один - менять аммо и пружины как минимум. На что - вопрос очень не простой. Обычно все упирается в деньги. :-(
На каких скоростях ездим? На какой скорости нужен комфорт и управляемость?

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 21:41
Ответить с цитатой

Сделали сегодня мне СААЗы (перед - укоротили шток на 20 мм, зад - на 7 мм), порезали пружины - перед и зад на 1,5 витка. Ничего не шоркает, очень хорошо управляется. И смотрится красиво Smile
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 21:56
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Сделали сегодня мне СААЗы (перед - укоротили шток на 20 мм, зад - на 7 мм), порезали пружины - перед и зад на 1,5 витка. Ничего не шоркает, очень хорошо управляется. И смотрится красиво Smile

Сколько стоило всё?

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы