Страница 4 из 5
Dr_Brown
Спасибо тебе "coma", про крышку маслянной горловины не подумал. Точно ! Завтра поменяю, отпишусь.
Red Dragon7
Глючная прошивка!
Olegin
А с плавающими оборотами эта проблема пересекается? У меня глохла раньше до перепрошивки. После - никогда. Но обороты так и плавают, как они начали примерно после 15 тыс. Январь 5.1, сейчас уже не евро Sad
Red Dragon7
Обороты могут плавать по разным причинам!
Olegin
Это понятно. Возможно у меня проблема в железе.
Но может быть у кого-то было так, что на исправном железе дурил контроллер, и плавали обороты?
Январь 5.1 хвалят, но и проблемы с ним бывают, как показывает практика...
Red Dragon7
Olegin писал(а):

Это понятно. Возможно у меня проблема в железе.
Но может быть у кого-то было так, что на исправном железе дурил контроллер, и плавали обороты?
Январь 5.1 хвалят, но и проблемы с ним бывают, как показывает практика...


Проблемы могуь быть с любым контроллером!
У меня Январь 5.1.1. и все системы функционируют нормально! Smile
Систематически обнуляю ОЗУ ЭБУ! И нет проблем ! Smile
А вот ДПДЗ увы,со временем пленочка стирается,и он начинает пропускать ПДЗ. А РХХ загрязняется. За этими датчики нужен глаз да глаз!
Паулюс
Как правило именно блок (при условии вменяемой прошивы) практически не создаёт траблов.
В отличии от датчиков и актюаторов. Проводки и железа.
Red Dragon7
Паулюс писал(а):

Как правило именно блок (при условии вменяемой прошивы) практически не создаёт траблов.
В отличии от датчиков и актюаторов. Проводки и железа.


Прошивка создает проблему!
SIBIRYAK
Мож кто предлагал уже!? Всю ветку в лом читать...
Подобный эффект может давать датчик скорости на кпп. Он собщает ЭБУ о скорости в текущий момент... И если в его показаниях в момент сброса скорости будет шняга то машина по просту внезапно глохнет!
Хотя на мой взгляд все-таки рхх виноват.
Red Dragon7
SIBIRYAK писал(а):

Мож кто предлагал уже!? Всю ветку в лом читать...
Подобный эффект может давать датчик скорости на кпп. Он собщает ЭБУ о скорости в текущий момент... И если в его показаниях в момент сброса скорости будет шняга то машина по просту внезапно глохнет!
Хотя на мой взгляд все-таки рхх виноват.


Если почитать описание по датчикам,то почти у каждого написано,
что из-за его неисправности,возможны плавающие обороты...
Паулюс
SIBIRYAK писал(а):

Мож кто предлагал уже!? Всю ветку в лом читать...
Подобный эффект может давать датчик скорости на кпп. Он собщает ЭБУ о скорости в текущий момент... И если в его показаниях в момент сброса скорости будет шняга то машина по просту внезапно глохнет!
Хотя на мой взгляд все-таки рхх виноват.



Полная ерунда -это вам для справки.
С точки зрения системы не буду описывать происходящее.
Можете выдернуть разъём ДС -ничего глохнуть не будет.
Признак ХХ выставляется независимо от ДС.
Не надо ЛЯ ЛЯ Smile
Red Dragon7
Увы..наши датчики еще далеки от соверешенства.
Поэтому с собой должен быть минимальный набор запасных датчиков.
SIBIRYAK
Паулюс писал(а):

SIBIRYAK писал(а):

Мож кто предлагал уже!? Всю ветку в лом читать...
Подобный эффект может давать датчик скорости на кпп. Он собщает ЭБУ о скорости в текущий момент... И если в его показаниях в момент сброса скорости будет шняга то машина по просту внезапно глохнет!
Хотя на мой взгляд все-таки рхх виноват.



Полная ерунда -это вам для справки.
С точки зрения системы не буду описывать происходящее.
Можете выдернуть разъём ДС -ничего глохнуть не будет.
Признак ХХ выставляется независимо от ДС.
Не надо ЛЯ ЛЯ Smile



Я и не говорю про хх. Этот датчик один из многих информирующих ЭБУ о текущих параметрах. В соответствии с которыми ЭБУ приводит смесь в норму. По вашему ДС для чего нужен? Very Happy Если есть желание могу привести цитаты из описания работы ЭСУД ВАЗ...
Vlad B
Паулюс писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Я бы сходил на Дунайский, но в СПб живу Smile


Давно проживаете!? Smile
Дунайский проспект -это у кого? в Москве такого нет. Это что ни на есть -Питер. Рядом с Московским шоссе.
Улыбнуло.
Когда эти колясочки пошли - я туда в командировку гонял -потому как от партии машин корпоративный клиент отказался - по вот такому же траблу. Кинул ноут в бибику -и поехал -а фигли делать то Very Happy
Вы только с блоком определитесь - каталик есть?
А датчик фаз? Внешне там модуль отличается от старых и форсы на вид потоньше.
Если на месте газку -при сбросе проседает до примерно 600 -потом стабилизируется?
Все народные приметы рассказал Very Happy



Вот! у меня частенько так бывает, прорваливает до 500-600 оборотов, а потом обратнно и раскачивает по синусоиде до стабильности.

Воздух на ХХ 10-11кг, расход 0.8, РХХ 39-42.
Паулюс
К 16 кл это не относится.
В смысле кривого ПО.
Что -то другое....
Red Dragon7
Vlad B писал(а):


Вот! у меня частенько так бывает, прорваливает до 500-600 оборотов, а потом обратнно и раскачивает по синусоиде до стабильности.

Воздух на ХХ 10-11кг, расход 0.8, РХХ 39-42.



Как раз один из датчиков "дурит".
Vlad B
Паулюс писал(а):

К 16 кл это не относится.
В смысле кривого ПО.
Что -то другое....



Такое ощущуние что комп вырубает форсунки в этот момент...
Это может быть из-за ДПКВ? А может ДМРВ подыхает, у меня расход воздуха 10-11кг на ХХ, горилки 0.7-0.8, РХХ 39-42.

Смотрел по компу момент этого глюка, так вот в этот момент расход воздуха падает до 8-9кг, РХХ крутит до 20 шагов(вероятно пытаясь выправить положение обогащением), горилка не успевает определиться, на 0 слетает и глохнет. Но если в момент переключения передачи топнуть по газу малехо, то глох не роисходит, только падение до 500-600 оборотов. Это не всегда, сегодня 2 раза пока до работы добирался. У меня мысли в сторону ДМРВ.

И еще, утром когда завожу, то с первого раза не схватывает, РХХ стоит на 120 шагах, только когда машинка выходит на прогревные обороты, то РХХ показывает 109-112 шагов, воздух ~20кг при 1200-1300 оборотов T=-5C. Горилка 2.3л/час.
Vlad B
Паулюс писал(а):

К 16 кл это не относится.
В смысле кривого ПО.
Что -то другое....



Такое ощущуние что комп вырубает форсунки в этот момент...
Это может быть из-за ДПКВ? А может ДМРВ подыхает, у меня расход воздуха 10-11кг на ХХ, горилки 0.7-0.8, РХХ 39-42.

Смотрел по компу момент этого глюка, так вот в этот момент расход воздуха падает до 8-9кг, РХХ крутит до 20 шагов(вероятно пытаясь выправить положение обогащением), горилка не успевает определиться, на 0 слетает и глохнет. Но если в момент переключения передачи топнуть по газу малехо, то глох не роисходит, только падение до 500-600 оборотов. Это не всегда, сегодня 2 раза пока до работы добирался. У меня мысли в сторону ДМРВ.

И еще, утром когда завожу, то с первого раза не схватывает, РХХ стоит на 120 шагах, только когда машинка выходит на прогревные обороты, то РХХ показывает 109-112 шагов, воздух ~20кг при 1200-1300 оборотов T=-5C. Горилка 2.3л/час.
Vlad B
Паулюс писал(а):

К 16 кл это не относится.
В смысле кривого ПО.
Что -то другое....



Такое ощущуние что комп вырубает форсунки в этот момент...
Это может быть из-за ДПКВ? А может ДМРВ подыхает, у меня расход воздуха 10-11кг на ХХ, горилки 0.7-0.8, РХХ 39-42.

Смотрел по компу момент этого глюка, так вот в этот момент расход воздуха падает до 8-9кг, РХХ крутит до 20 шагов(вероятно пытаясь выправить положение обогащением), горилка не успевает определиться, на 0 слетает и глохнет. Но если в момент переключения передачи топнуть по газу малехо, то глох не роисходит, только падение до 500-600 оборотов. Это не всегда, сегодня 2 раза пока до работы добирался. У меня мысли в сторону ДМРВ.

И еще, утром когда завожу, то с первого раза не схватывает, РХХ стоит на 120 шагах, только когда машинка выходит на прогревные обороты, то РХХ показывает 109-112 шагов, воздух ~20кг при 1200-1300 оборотов T=-5C. Горилка 2.3л/час.
Vlad B
Red Dragon7 писал(а):

Vlad B писал(а):


Вот! у меня частенько так бывает, прорваливает до 500-600 оборотов, а потом обратнно и раскачивает по синусоиде до стабильности.

Воздух на ХХ 10-11кг, расход 0.8, РХХ 39-42.



Как раз один из датчиков "дурит".



Внимание вопрос! - Какой?'8-) 10 минут на раздумье...
Red Dragon7
Только диагностику надо сделать!
Cthutq
Опишу мои проблемы:

1. Ваз 21093i, контроллер Bosh M1.5.4N-60
2. Плавающий ХХ 840-920
3. Приходится прогревать машину до ~30, иначе дёргается при разгоне
4. При торможении двигателем после прехода на нейтраль (независимо от нажатия тормоза) обороты скачут от 0 до 1000, иногда при этом машина глохнет
Последние две проблемы проявляются только зимой при минусовой температуре

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Vlad B
Cthutq писал(а):

Опишу мои проблемы:

1. Ваз 21093i, контроллер Bosh M1.5.4N-60
2. Плавающий ХХ 840-920
3. Приходится прогревать машину до ~30, иначе дёргается при разгоне
4. При торможении двигателем после прехода на нейтраль (независимо от нажатия тормоза) обороты скачут от 0 до 1000, иногда при этом машина глохнет
Последние две проблемы проявляются только зимой при минусовой температуре

ЧТО ДЕЛАТЬ?



Попрообуй сначала почистить дроссель очистителем карбюратотра.
Снимаешь разъём с ДМРВ, отсоединяешь резиновый гофр от дросселя, снимаешь РХХ, промываешь струёй весь дроссель и дырку к РХХ пока не заблестят, со стороны РХХ тоже всё промываешь и протераешь.
Прикручиваешь РХХ и заводишь двигло(может не заводится несколько раз подряд и постреливать, на 5-6ом разе когда двигло завелось и вышло на свои 2000 оборотов берешь и прыскаешь очистителем в трубу дросселя (много за раз не пшыкай может захлебнуться), увидишь как струя будет загибаться в отверстие к РХХ, потом приоткрой дроссель и попшыкай туда.

Если не поможет, то чисти сетку бензонасоса и меняй топливный фильтр, меняй свечи, возьми обычный BRISK стоит 150р.
Cthutq
Cthutq писал(а):

Опишу мои проблемы:

1. Ваз 21093i, контроллер Bosh M1.5.4N-60
2. Плавающий ХХ 840-920
3. Приходится прогревать машину до ~30, иначе дёргается при разгоне
4. При торможении двигателем после прехода на нейтраль (независимо от нажатия тормоза) обороты скачут от 0 до 1000, иногда при этом машина глохнет
Последние две проблемы проявляются только зимой при минусовой температуре

ЧТО ДЕЛАТЬ?



Совсем забыл:

5. Повышенный расход топлива зимой по городу - 12л/100км. Летом - 8.
Cthutq
Vlad B писал(а):

Попрообуй сначала почистить дроссель очистителем карбюратотра.
Снимаешь разъём с ДМРВ, отсоединяешь резиновый гофр от дросселя, снимаешь РХХ, промываешь струёй весь дроссель и дырку к РХХ пока не заблестят, со стороны РХХ тоже всё промываешь и протераешь.
Прикручиваешь РХХ и заводишь двигло(может не заводится несколько раз подряд и постреливать, на 5-6ом разе когда двигло завелось и вышло на свои 2000 оборотов берешь и прыскаешь очистителем в трубу дросселя (много за раз не пшыкай может захлебнуться), увидишь как струя будет загибаться в отверстие к РХХ, потом приоткрой дроссель и попшыкай туда.

Если не поможет, то чисти сетку бензонасоса и меняй топливный фильтр, меняй свечи, возьми обычный BRISK стоит 150р.



Сомневаюсь что поможет. Машине 2.5 года, эти проблемы появились с самого начала. Наврядли на новой машине дроссельный узел будет настолько загрязнён. Свечи меняю два раза в году - не влияет. Плюс проблемы проявляются только зимой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы