Страница 2 из 6
Sensas
так че делать то....брать фломастер и идти свечки крутить вертеть и метить...менять местами и шайбочки точить....или оставить как есть? у меня и так все нормально работает))) попробую на досуге :cool:
garyk17
Начитался тут всего, загомозило, руки зачесались, поехал в гараж эксперементировать. Спросите, ну и как... Мог бы сказать-никак... НО НЕ СКАЖУ! Потому что еще КАК! Честно говоря не ожидал заметного результата, но он есть и достаточно заметен.
Свечи стояли: 3 штуки градусов на 45 по часовой, если смотреть сверху, одна жопой кверху. Методом подбора шайб (благо, что их целая горсть, как Плюшкин собирал со старых свечей, непонятно для чего, но вот пригодились) выставил в пределах 0+5 град. в результате получил более устойчивые холостые (т.е. раньше подсос убитал при темп. 70-80 гр., сейчас с 50 работает устойчиво), более эластичную работу двига (пробовал сначала на 2-й в горку с 1000 об., потом то же самое с 3-й, плавно и уверенно, без рывков набирает обороты), как тут уже отмечали, с места трогается, как классика, чуть ли не на холостых, то же без рывков. Так, что результат реальный, и стоит 30 минут затраченных.

Извеняйте, ежели что, по ошибке вторую тему такую же наверх вытащил. pray:
aedesign
Отпишусь и про себя. Выкручивал свечи, метил маркером, затем вкручивал и проверял расположение... теория вероятности сработала не в мою пользу, все 4 свечи смотрели как раз электродом в камеру, т.е. вообще никак надо...
К счастью шаманство с шайбами не понадобилось, подбором свеча-цилиндр удалось добиться что 2 свечи смотрят почти строго как надо, а 2 примерно на 20 град отклоняются от курса Smile
Впечатления самые положительные, холостые ровнее намного на холодном двигателе, в общем полностью согласен с garyk17
Рена
В общем я тоже поставил "правильно" свечи, две как родные встали, а у двух пришлось шайбы подбирать-подпиливать.
Строго на впускной или выпускной клапана не ориентировал,
так думаю ради прикола, но после результатов решил по совету
UBER с ориентировать на выпускные клапана.
На холостых и при прогреве работает намного ровнее, пропали "пуканья" из глушителя.
На динамике, мощности и т.п. влияние ориентировки свечей не сказалась.
Неравномерность оборотов по БК стала меньше раза в два, просто
мотор заработал ровненько, а это очень приятно когда двигатель не
колбасит, а приятно урчит.

До этого грешил из-за неравномерности на провода - заменил, свечи -
заменил, карбыратор - заменил все диафрагмы, прочистил, крышку трамблёра с бегунком тоже поменял,
конденсат в ББ - сколько я туды спирта и нейтрализаторов воды бухнул....
ну думаю распредвал-то не стоковый, так и должно быть, ан нет -
ларчик то очень просто открывается Laughing
Mike93
Предлагаю поставить постоянный магнит в районе свечи и с его помощью добиться искры в нужном направлении, только обязательно надо об этом как-то написать на автомобиле, чтоб никто с вами не вздумал гоняться. Очень сильно увеличивает мощность и снижает расход хромированная насадка на глушитель с синей подсветкой!!!
Рена
Mike93, не надо пытаться приравнивать ориентацию Smile к синим писалкам.
Уже несколько последних постов доказывает, что "это" помогает работать двиглу ровнее, но не более.
deicider
А если просто безэлектродные свечи поставить?
Taras_sayan
Подтверждаю, что после ориентирования свечей пропадает пуканье в глушитель и двигатель ровнее работает на хх. В других режимах улучшений не заметил.
UBER
Mike93 писал(а):

Предлагаю поставить постоянный магнит в районе свечи и с его помощью добиться искры в нужном направлении, только обязательно надо об этом как-то написать на автомобиле, чтоб никто с вами не вздумал гоняться. Очень сильно увеличивает мощность и снижает расход хромированная насадка на глушитель с синей подсветкой!!!



Мля как смешно! Sad
UBER
deicider писал(а):

А если просто безэлектродные свечи поставить?



У них тоже зазор неоптимально продувается.
Рена
deicider писал(а):

А если просто безэлектродные свечи поставить?


Это типа Плазменные Форкамерные?
switch
Рена писал(а):

Неравномерность оборотов по БК стала меньше раза в два, просто
мотор заработал ровненько, а это очень приятно когда двигатель не
колбасит, а приятно урчит.


Если не забыл, у тебя по-моему тоже Pilot K9? Я тут тоже неравномерностью на холостых занимался, больше всего удалось снизить этот показатель заменой проводов на Champion и чисткой карбюратора, до этого было 25-30, стало 11-20, свечи обычные с тремя боковыми электродами, у тебя сколько по БК?
UBER
Kirill111 писал(а):

Поправьте меня если не прав, но ведь трехэлектродные свечи решают эту проблему? Confused



Кстати, как ни странно, где-то читал, что БОШ рекомендует на Самары ставить в том числе и трехэлектродные свечи (конечно же марки БОШ) Very Happy
stealth3000
что такое 25-30 и 11-20???? минуты, градусы или килограмы? чем измерялись сии показатели?
Старик-Хаттабыч
Люди хочу тож свечи правильно поставить.Но я не совсем понимаю как это"Свечи стояли: 3 штуки градусов на 45 по часовой, если смотреть сверху, одна жопой кверху."? и "Методом подбора шайб (благо, что их целая горсть, как Плюшкин собирал со старых свечей, непонятно для чего, но вот пригодились) выставил в пределах 0+5 град."?Обьясните по простому,а?Плиз...А то тож руки чешутся что нить сделать в машинке.Может лучше заработает.А то я вкручивал свечи просто взял свечу и вкрутил до упора.Вот и вся хитрость)))Научите.
switch
stealth3000 писал(а):

что такое 25-30 и 11-20???? минуты, градусы или килограмы? чем измерялись сии показатели?


Вопрос возник потому что у тебя нету Pilot K9... Smile
Это не минуты, это разница между двумя соседними считываниями кол-ва оборотов/мин, этот БК сам эту разницу считывает и высвечивает. Прям рекламу ему создал.. Laughing
switch
Алихан писал(а):

Люди хочу тож свечи правильно поставить.Но я не совсем понимаю как это"Свечи стояли: 3 штуки градусов на 45 по часовой, если смотреть сверху, одна жопой кверху."? и "Методом подбора шайб (благо, что их целая горсть, как Плюшкин собирал со старых свечей, непонятно для чего, но вот пригодились) выставил в пределах 0+5 град."?Обьясните по простому,а?Плиз...А то тож руки чешутся что нить сделать в машинке.Может лучше заработает.А то я вкручивал свечи просто взял свечу и вкрутил до упора.Вот и вся хитрость)))Научите.


Берёшь свечу с одним боковым электродом и ставишь маркером на изоляторе над боковым электродом метку, чтоб видна была когда свеча уже вкручена. Вкручиваем и смотрим чтоб метка оказалась СНИЗУ если стоять лицом к капоту, и так 4 раза с каждой свечой. Если не получается 1) меняем свечи между собой 2) самой вредной даём закрутиться/недокрутиться больше за счет утончения штатной/одевания дополнительной шайбы.
Занятие полезное, т.к. заодно вычищаем грязь около/внутри отверстий куда вкручиваются свечи.
Старик-Хаттабыч
switch писал(а):

Алихан писал(а):

Люди хочу тож свечи правильно поставить.Но я не совсем понимаю как это"Свечи стояли: 3 штуки градусов на 45 по часовой, если смотреть сверху, одна жопой кверху."? и "Методом подбора шайб (благо, что их целая горсть, как Плюшкин собирал со старых свечей, непонятно для чего, но вот пригодились) выставил в пределах 0+5 град."?Обьясните по простому,а?Плиз...А то тож руки чешутся что нить сделать в машинке.Может лучше заработает.А то я вкручивал свечи просто взял свечу и вкрутил до упора.Вот и вся хитрость)))Научите.


Берёшь свечу с одним боковым электродом и ставишь маркером на изоляторе над боковым электродом метку, чтоб видна была когда свеча уже вкручена. Вкручиваем и смотрим чтоб метка оказалась СНИЗУ если стоять лицом к капоту, и так 4 раза с каждой свечой. Если не получается 1) меняем свечи между собой 2) самой вредной даём закрутиться/недокрутиться больше за счет утончения штатной/одевания дополнительной шайбы.
Занятие полезное, т.к. заодно вычищаем грязь около/внутри отверстий куда вкручиваются свечи.


Усё,понял!Люблю понятный русский язык! :cool: Боковой электрод это тот который изгибается над центральным,правильно?А метка должна стоять ровно посередине в низ,если стоять лицом к капоту?или немного в сторону?
switch
Алихан писал(а):

Усё,понял!Люблю понятный русский язык! :cool: Боковой электрод это тот который изгибается над центральным,правильно?А метка должна стоять ровно посередине в низ,если стоять лицом к капоту?или немного в сторону?


Если б понял, не переспросил Smile
1)Да! 2)Эффект будет и при отклонении +- 10 градусов от ровно вниз а) если электроды в чистоте, б) бегунок в трамблёре в чистоте, в)карб чист внутри как новый, особенно в месте стыка с ЭМК г)провода к свечам в полном порядке д) компрессия в цилиндрах равномерна

Вот и рецепт супа из топора Smile
Рена
switch писал(а):

Если не забыл, у тебя по-моему тоже Pilot K9? Я тут тоже неравномерностью на холостых занимался, больше всего удалось снизить этот показатель заменой проводов на Champion и чисткой карбюратора, до этого было 25-30, стало 11-20, свечи обычные с тремя боковыми электродами, у тебя сколько по БК?


Со стоковым распредвалом и 3-х электродными свечами NGK неравномерность была около 15.
Сейчас около 30-35 но с распредвалом ?49 и с ориентированными одноэлектродными свечами.
До ориентации с распредвалом ?49 неравномерность была 50-60.
Мне чистка карба и замена проводов, как я писал выше, ничего не дала, вот и начал уже изголяться с ориентацией Laughing
stealth3000
почему то считаю что зазором надо вниз а не электродом, чтобы электрод боковой не закрывал искру ОТ ЦИЛИНДРА, а не от клапанов!
Объясните зачем ее направлять в сторону клапанов (вверх)?
switch
Рена писал(а):

Сейчас около 30-35, но с распредвалом ?49 и с ориентированными одноэлектродными свечами.
До ориентации с распредвалом ?49 неравномерность была 50-60.
Мне чистка карба и замена проводов, как я писал выше, ничего не дала, вот и начал уже изголяться с ориентацией Laughing


А что это за зверь такой распредвал ?49? И каково соотношение затраты/удовольствие от его установки вместо стокового?
Vico
stealth3000 писал(а):

почему то считаю что зазором надо вниз а не электродом, чтобы электрод боковой не закрывал искру ОТ ЦИЛИНДРА, а не от клапанов!
Объясните зачем ее направлять в сторону клапанов (вверх)?



Потому, что поджигание смеси происходит в ВМТ поршня (ну или почти в ВМТ), следовательно основная масса топливно-воздушной (сжатой) смеси находится где-то в районе клапанов Very Happy, а свеча с краю камеры сгорания
Гош
Цитата
Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод ? к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?
Она есть, и немалая. ОПЫТ АВТОГОНЩИКОВ подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания ? в сторону клапанов.

Выскажу только своё мнение, все мои знакомые имеющие
тюненые машины или имеющие какое-либо отношение к
автогонкам юзают многоэл. свечи в большинстве своём 4-х электродные и поверьте с маркером не парятся. Так-что
их опыт не такой, они-то шарящие люди.
Успехов...
snow02rus
Гошик писал(а):

Выскажу только своё мнение, все мои знакомые имеющие
тюненые машины или имеющие какое-либо отношение к
автогонкам юзают многоэл. свечи в большинстве своём 4-х электродные и поверьте с маркером не парятся. Так-что
их опыт не такой, они-то шарящие люди.


Заметь: тюненые и автоспорт, что наверняка подразумевает кручение двигателя, на котором расположение, количество и форма электродов уже фиолетовы. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы