Страница 1 из 1
major
После некоторых проблем с системой охлаждения, сняв головку и ибнаружив пробитую прокладку обнаружил еще одну неприятную штуку, тосол смешался с маслом! Короче в двигателе эмульсия, на щупе 2 уровня масла! Вопрос, как все это дело из мотора удалить?
Chud
major писал(а):

После некоторых проблем с системой охлаждения, сняв головку и ибнаружив пробитую прокладку обнаружил еще одну неприятную штуку, тосол смешался с маслом! Короче в двигателе эмульсия, на щупе 2 уровня масла! Вопрос, как все это дело из мотора удалить?


Я бы поступил следующим образом:слил бы все это гумно,залил бы новое масло,дал поработать немного,потом слил бы его и залил еще раз новое.Все сказанное ИМХО.
Сергей 22
+1
Только для первого раза можешь залить что-нибудь похуже. Если дорогое масло жалко же дважды заливать.
Промывочным лучше не пользуйся
Chud
Сергей 22 писал(а):

+1
Только для первого раза можешь залить что-нибудь похуже. Если дорогое масло жалко же дважды заливать.
Промывочным лучше не пользуйся


ну только уж того же класса,если будешь лить полусинь,то минералкой лучше не промывать.
Сергей 22
Chud писал(а):

Сергей 22 писал(а):

+1
Только для первого раза можешь залить что-нибудь похуже. Если дорогое масло жалко же дважды заливать.
Промывочным лучше не пользуйся


ну только уж того же класса,если будешь лить полусинь,то минералкой лучше не промывать.



Ну это уж само собой 8-)
Invisible-man
У меня немного другая проблема при морозе больше -10 появляется немного эмульсии.При более высокой температуре даже при -5 уже ее нет что может быть?????Могла ли прокладка порваться при перегреве?????
major
Chud писал(а):

Сергей 22 писал(а):

+1
Только для первого раза можешь залить что-нибудь похуже. Если дорогое масло жалко же дважды заливать.
Промывочным лучше не пользуйся


ну только уж того же класса,если будешь лить полусинь,то минералкой лучше не промывать.


Да самое интернсное то, что буквально за день до этого поменял масло! А заливаю Mobl 5w-50! Жалко однако, хоть и на халяву достаестя!
major
Invisible-man писал(а):

У меня немного другая проблема при морозе больше -10 появляется немного эмульсии.При более высокой температуре даже при -5 уже ее нет что может быть?????Могла ли прокладка порваться при перегреве?????


Суда по моему опыту, когда прокладку пробивает, начинает не греть печка и идет постоянный перегрев двигателя. Как я понял из-за попадания в систему охлаждения газов из камеры сгорания. А вообще за день на машине много проезжаеш?
Grown
Invisible-man писал(а):

У меня немного другая проблема при морозе больше -10 появляется немного эмульсии.При более высокой температуре даже при -5 уже ее нет что может быть?????Могла ли прокладка порваться при перегреве?????



Не паникуй. Все объяснимо. При остывании двигателя в картер полюбому засасывается холодный воздух, который конденсируется. При прогреве влага выпаривается, обычно это видно на крышке маслозаливой горловины в виде небольшого белого налета. Если не растет уровень масла, не уходит тосол-причин волноваться нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы