Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько у классики расход на холостых оборотах?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сколько у классики расход на холостых оборотах? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gravesen



На форуме 10 лет
Сообщения: 952
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 23:27
Ответить с цитатой

Сколько у классики расход на холостых оборотах? Сколько литров в час? Может кто знает. В частности интересует на ХХ при -20 гр., и включенной печке, сколько схавает литров за час?
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 23:49
Ответить с цитатой

Я слышал где-то, что на холостых оборотак пол-литра в час, но это все относительно.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 00:38
Ответить с цитатой

у меня при -10 градусах 3 литра укушала за 3 часа.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 01:08
Ответить с цитатой

0.7-1.3 и более для неисправных, зависит от конкретной машины. У меня комп показывает в среднем 0.6-0.7.
_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 02:29
Ответить с цитатой

В технике (да и не только) принято указывать параметры при каких-то условиях.
Чаще всего - это +20 градусов по Цельсию. (Скажем вязкость краски, параметры радиоэлементов и пр.)
Но не обязательно.
Так медики, при оказации первой помощи, считают зима/лето кажется +15 градусов. (Здесь могу ошибиться - извиняйте...)
Положение зима/лето заслонки ВФ тоже оговорено (недавно в одной из веток по этой теме не стал переубеждать народ - слишком разный и необоснованный самостоятельный подход).
Это граница температуры +15 градусов и т.д.....
То же самое относиться по контрольному расходу топлива карбюратора в отдельных режимах, а именно:
расход при температуре +20 градусов,
движении на прямой передаче со скростью 80-90 км/час,
нормальном уровне топлива в поплавковой камере,
нормальное давление создаваемое бензонасосом - ХХ литров
в зависимости от кубатуры движка и соответственно применяемого карбюратора.
Видите сколько условий?
То же относится и к режиму ХХ.
Но здесь параметр гораздо стабильней.
Так вот, при температуре +20 градусов окр среды,
прогретом двигателе до стабильной рабочей температуре,
нормальном уровне топлива в поплавковой камере,
нормальное давление создаваемое бензонасосом,
- контрольный расход равен 0,5 литра/час.
При изменении температуры окр.воздуха расход будет другой и эта зависимость нелинейна.
Такую зависимость мне всстречать не приходилось нигде.
Думаю, что в лабораториях данного направления такие данные имеются, но вряд ли их могут представить, т.к. при низких температурах большой разброс в результатах (погрешности).....
Так что ребята........ сейчас расход контролировать довольно проблематично!
PS: Следует добавить, что все эти контрольные данные без включения любых потребителей (музыка, фары и т.п).
Об этом почему-то нигде не говориться.
А потом удивляються, почему вчера ехал 700 км был один расход, а сегодня ночью обратно - другой!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 16:57
Ответить с цитатой

Незнаю сколько там у классики а у меня на 5 литровом V-8 расход 3 литра в час на холостых.
_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 17:38
Ответить с цитатой

Для карбюраторной - чем холоднее и чем больше потребителей включено тем расход ХХ будет меньше. Для инжектора наоборот.
Расход ХХ сильно зависит от объема двигателя (практически линейно).

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 20:51
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
.....Расход ХХ сильно зависит от объема двигателя (практически линейно).
Это действительно так!
Цитата:
Для карбюраторной - чем холоднее и чем больше потребителей включено тем расход ХХ будет меньше.....
А вот здесь я с Вами не согласен!
Дело в том, что при включенных потребителях для поддержания того же кол-ва оборотов, необходимо будет подать большее кол-во рабочей смеси.
К примеру есть контрольная цифра расхода топлива в режиме ХХ с количеством оборотов скажем равным 850.
После включения потребителей обороты падают и чтобы получить те же 850 об/мин для контрольного замера, мы вынуждены подать большее кол-во рабочей смеси.
То же самое происходит в режиме полной нагрузки.
Чудес не бывает.
Ничто просто так не даётся....... Закон сохранения энергии вроде как пока работает......
Так что твой комфорт (музыка, тепло) за счёт дополнительного расхода топлива.
Я так думаю! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 21:23
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
[Дело в том, что при включенных потребителях для поддержания того же кол-ва оборотов, необходимо будет подать большее кол-во рабочей смеси.
К примеру есть контрольная цифра расхода топлива в режиме ХХ с количеством оборотов скажем равным 850.
После включения потребителей обороты падают и чтобы получить те же 850 об/мин для контрольного замера, мы вынуждены подать большее кол-во рабочей смеси.

Наверняка. Поэтому при включении Карлсона ХХ обороты падают.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 01:36
Ответить с цитатой

На карбюраторе при изменении нагрузки и температуры обороты ХХ падают или увеличиваются не от к-ва поступившей смеси а от внешних факторов. Поэтому когда обороты падают от внешнего воздействия то и топлива потребление уменьшается. На инжекторе наоборот обороты остаются прежними за счет увеличения потребления смеси на ХХ. Думаю теперь стало понятно. Если ошибаюсь поправьте.
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jean78



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 08:39
Ответить с цитатой

Все проще, в карбюраторных нет регулятора поддержания оборотов, поэтому при увеличении нагрузки обороты падают, соответственно расход уменьшается. В инжекторных компьютер пытается поддерживать именно стабильность оборотов , а при увеличении нагрузки это возможно только при увеличении расхода топлива.
_________________
Не бывает плохих машин, бывает плохая прокладка между сиденьем и рулем
Вернуться к началу
Jean78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 10:42
Ответить с цитатой

Мне только что мерили в сервисе (1,6i). При +20 расход - 0,8 л/час.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 11:02
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
Для карбюраторной - чем холоднее и чем больше потребителей включено тем расход ХХ будет меньше. Для инжектора наоборот.
Расход ХХ сильно зависит от объема двигателя (практически линейно).

хм... странно...
мерил 2 недели... у меня на холостых жрет немеренно...
при всех вкл. приборах... и 8000 об.
не хотел создавать тему...
НО!!!
Как уменьшить расход на холостых...
када по городу еду намано...
но стоит мне постоять в пробках... за пол часа порядка 1-2 литра...
как лечить???

_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 17:51
Ответить с цитатой

Блин!....... мужики, как ещё объяснять нужно?
Jean78 писал(а):
Все проще, в карбюраторных нет регулятора поддержания оборотов, поэтому при увеличении нагрузки обороты падают, соответственно расход уменьшается......

Иванов Валера писал(а):
На карбюраторе при изменении нагрузки и температуры обороты ХХ падают или увеличиваются не от к-ва поступившей смеси а от внешних факторов. Поэтому когда обороты падают от внешнего воздействия то и топлива потребление уменьшается.
А кто с тем о чём вы говорите спорит?
Но о чём идёт речь и как поставлен вопрос автором?
Его интересует именно контрльный расход в режиме ХХ.
Ну читайте всё внимательно.
В своих высказываниях я специально акцентировал внимание на выражение "контрольный замер"......
Ну перечитайте внимательно ещё раз!
И это не спроста.
А если рассматривать в общем и целом - так это смотря что, как и относительно чего рассматривать.
Всё в мире (и технике) относительно!
Если просто говорить, что мол двигатель работает в режиме ХХ, а потом подключаем нагрузку - то по данному факту вы правы.
Но речь-то не об этом.
Да и что такое режим ХХ?
Это сколько оборотов?.....
Цитата:
...Если ошибаюсь поправьте.

Поправим!
Во всяком случае попытаемся........
Итак:
Контрольный расход топлива в режиме ХХ даётся исходя (кроме всех прочих, перечисленных ранее) из оборотов рекомендованными производителем на данном двигателе с установленным карбом под этот двигатель.
Обычно это находится в пределах 750-850 об/мин.
Ведь обороты холостого хода подразумевают - это минимально-устойчивые обороты.
(Сейчас не будем говорить какое кол-во желательно, почему и кто сколько выставит).
Вот и рассмотрим к примеру контрольный замер в режиме ХХ при оборотах равным 800.
Допустим получаем контрольный расход те же 0,5 л/час.
Вот собственно и всё!
Но если на этих оборотах (800) ты подключишь нагрузку, то у тебя уже не будут обороты минимально-устойчивыми (упали скажем до 600).
И для того, чтобы у тебя минимальные обороты ХХ вновь были устойчивыми, ты их поднимешь опять-таки до........
Правильно - 800 об/мин.
Контрольный расход и теперь составит те же 0,5 л/час с нагрузкой!
Ну что тут непонятного?
А вот если у вас выставлены обороты ХХ скажем 1000, то уже в любом случае контрольный замер (без нагрузки разумеется) уже никак не будет равным 0,5 л/час, а гораздо больше.
Я же не просто так подчёркивал, что любые контрольные данные оговорены. Вернее - условия получения этих данных.
И они оговорены именно в диапазоне оборотов 750-850 (смотрите ТТД свих машинок).
А вот другое дело практический вариант - там действительно с учётом нагрузок желательно холостые увеличить до 900, а может и до 1000.
Вот тогда и получается, что без нагрузки будет скажем 950 об, а под нагрузкой (печка, дворники, музыка...) те же 800об/мин.
Цитата:
Думаю теперь стало понятно.

Я тоже так думаю!
Противоречий здесь нет никаких - просто мы говорим об одном и том же с разных "точек отчёта".
А чтобы такого не было, нужно говорить как можно ближе и конкретнее исходя из вопроса поставленного автором!
Не понимаю........ о чём спор?
Об инжекторных машинах здесь речь (с моей стороны) не идёт.
У них в этом вопросе своя "песня". 8-) [/quote]

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2107_21101



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ 21101, 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 15:54
Ответить с цитатой

Расход на холосых д.б. 0,7-0.9л/ч (прогретый двигатель, без нагрузки).
Rezo сообщает:

...и для того, чтобы у тебя минимальные обороты ХХ вновь были устойчивыми, ты их поднимешь опять-таки до........
Правильно - 800 об/мин.
Контрольный расход и теперь составит те же 0,5 л/час с нагрузкой!
Ну что тут непонятного? ...

Чушь!
Следуя этой логике, я подключаю к двиглу какой нибудь громадный генератор (кВт на 500), довожу подсевшие обороты до 850 и получаю электроснабжение небольшого поселка (и чего либо в этом роде) всего за 0,5 л/ч. Круто.

_________________
Когда нибудь все будет
Вернуться к началу
Alex2107_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 17:02
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
...
Вот и рассмотрим к примеру контрольный замер в режиме ХХ при оборотах равным 800.
Допустим получаем контрольный расход те же 0,5 л/час.
Вот собственно и всё!
Но если на этих оборотах (800) ты подключишь нагрузку, то у тебя уже не будут обороты минимально-устойчивыми (упали скажем до 600).
И для того, чтобы у тебя минимальные обороты ХХ вновь были устойчивыми, ты их поднимешь опять-таки до........
Правильно - 800 об/мин.
Контрольный расход и теперь составит те же 0,5 л/час с нагрузкой!
Ну что тут непонятного?


Всё понятно, но вот откуда берётся энергия для питания нагрузки??? Не из бензина ли, тем самым увеличивая его расход?
И будут ли уже обороты холостыми? При поключенной нагрузке-то?
Нет, конечно! Это уже не холостой ход, а работа двигателя под нагрузкой, с соответствующим расходом топлива!

Другими словами, мощности, развиваемой двигателем на холостом ходу, должно хватать только на этот самый ход, т.е. на работу системы зажигания и преодоление сопротивления (трения) механизмов двигателя, ну, ещё другие потери учесть надо - нагрев атмосферы и т.п. Чтобы получить мощность для обеспечения другой нагрузки, надо расходовать бензин.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 17:09
Ответить с цитатой

я думаю просто надо не спорить а взять кауюнить емкость с метками и поэкспериментировать.... на прогретом/не прогретом включить все эл приборы и скажем мин десять засеч только надо время... которого у нас не хватает...
но все же, все зависит от настроек и сотояния двигателя и т.д.... соотвтсвенно каждый сам будет знать сколько его машина кушает на холостом... я замерял 0,8л
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 18:12
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
Для карбюраторной - чем холоднее и чем больше потребителей включено тем расход ХХ будет меньше


Это чтож, при абсолютном нуле, печке, дальнем свете, обогреве стекла и тд надо будет периодически излишки бензина из бака отливать? Very Happy :-D Laughing
Чем больше потребителей, тем больше расход!!! :cool:

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 18:39
Ответить с цитатой

Alex2107_21101 писал(а):
Расход на холосых д.б. 0,7-0.9л/ч (прогретый двигатель, без нагрузки).
Rezo сообщает:

...и для того, чтобы у тебя минимальные обороты ХХ вновь были устойчивыми, ты их поднимешь опять-таки до........
Правильно - 800 об/мин.
Контрольный расход и теперь составит те же 0,5 л/час с нагрузкой!
Ну что тут непонятного? ...

Чушь!
Следуя этой логике, я подключаю к двиглу какой нибудь громадный генератор (кВт на 500), довожу подсевшие обороты до 850 и получаю электроснабжение небольшого поселка (и чего либо в этом роде) всего за 0,5 л/ч. Круто.

Ну это для кого как!
Кому чушь, а кому и нет.
Вначале следует всё внимательно и вдумчиво прочитать, вникнуть, чтобы потом не приводить пример, который действительно можно отнести к разряду чуши, а не моей логике.
Владимирыч писал(а):
.....но вот откуда берётся энергия для питания нагрузки??? Не из бензина ли, тем самым увеличивая его расход?
И будут ли уже обороты холостыми?
При поключенной нагрузке-то.
Нет, конечно! Это уже не холостой ход, а работа двигателя под нагрузкой, с соответствующим расходом топлива!
Другими словами, мощности, развиваемой двигателем на холостом ходу, должно хватать только на этот самый ход.....
Вот именно!
Об этом повторяю уже который раз в этой ветке. За любую нагрузку (тогда я выразился словом "комфорт") следует платить.
Чем?
Дополнительным расходом топлива!
О каком тогда контрольном замере (именно регламентированной величиной ) может идти речь?
Так нет - снова и снова........ по замкнутому кругу.
Как и чем иногда читают в форуме - не знаю!.....
Alex2107_21101 - расход на холостых указанных заводом не должен быть 0,7-0,9 л/час.
Но это при условии, если всё работает правильно.
Если скажем обороты холостых больше (а это твоё дело какие ты лично установишь), чем оговаривает производитель, да если ещё к тому же в режиме ХХ у тебя смесь обогащённая, или б/насос создаёт давление более 0,3 кг/см, а может игольчатый клапан не совсем герметичен...... - тогда конечно будет гораздо больше, чем даёт контрольную цифру завод.
Проверено!
Можешь поверить....... или нет - твоё дело!
PS: Обратите внимание, с какой постоянной постоянностью (о сказал, да?...) идёт речь о нестабильной работе двигателя в режиме ХХ.
Одна из причин - питание, т.е качество рабочей смеси.
И самое главное - постоянство качества этой самой смеси на ХХ.
Вот почему, у кого есть эта самая нестабильность оборотов ХХ, никогда не получит этой самой контрольной величины расхода на ХХ порядка 0,5 л/час.
А потом удивляются:
TimoLie писал(а):
...по городу еду намано...
но стоит мне постоять в пробках... за пол часа порядка 1-2 литра...
...мерил 2 недели... у меня на холостых жрет немеренно...
...как лечить???

Для того и даётся контрольный расход в режиме ХХ для данного двигателя и карбюратора, чтобы человек который "лечит" излишний расход имел возможность на что-то "опираться"!
В ощем и целом, основные причины лишнего расхода в режиме ХХ я указал.
А там........ каждый волен сам решать, что и почему ему ближе.
Всего доброго! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navi_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 16:39
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
Иванов Валера писал(а):
Для карбюраторной - чем холоднее и чем больше потребителей включено тем расход ХХ будет меньше


Это чтож, при абсолютном нуле, печке, дальнем свете, обогреве стекла и тд надо будет периодически излишки бензина из бака отливать? Very Happy :-D Laughing
Чем больше потребителей, тем больше расход!!! :cool:


писали же выше, инжектор и карб - две большие разницы, у самого 6-ка кушала значительно меньше, когда ХХ падал до 700 об под потребителями, теперь 21074i на том же движке, со всеми вытекающими последствиями, но под управлением "умного" января, держит постоянный ХХ путем долива бензинчика. Очевидно ведь.
Вернуться к началу
navi_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
udostoverenia



На форуме 2 года
Сообщения: 157
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 07:59
Ответить с цитатой

Alex2107_21101 писал(а):
Расход на холосых д.б. 0,7-0.9л/ч (прогретый двигатель, без нагрузки).
Rezo сообщает:

...и для того, чтобы у тебя минимальные обороты ХХ вновь были устойчивыми, ты их поднимешь опять-таки до........
Правильно - 800 об/мин.
Контрольный расход и теперь составит те же 0,5 л/час с нагрузкой!
Ну что тут непонятного? ...

Чушь!
Следуя этой логике, я подключаю к двиглу какой нибудь громадный генератор (кВт на 500), довожу подсевшие обороты до 850 и получаю электроснабжение небольшого поселка (и чего либо в этом роде) всего за 0,5 л/ч. Круто.

Совершенно верно говорите. БК у меня показывает 0,6-0,7 литра в час без нагрузки, включаю ближний свет-сразу на 0,7-0,8 поднимается.
Вернуться к началу
udostoverenia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
flopperoo



На форуме 2 года
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2014 19:12
Ответить с цитатой

двигатель 2106, инжектор. при прогретом двигателе 0,8-0,9 л/ч при 850 об/мин
Вернуться к началу
flopperoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 21:29
Ответить с цитатой

Уже не могу найти где читал, что часовой расход на ХХ исправного бензинового ДВС без доп нагрузки должен быть примерно равен половине рабочего объема. Связано с оборотами, рабочим объемом и соотношением массы топливо/воздух для данных оборотов.
Как оно реализовано в карбюраторном варианте - у каждого свое, так как штука эта очень индивидуальна.
В инжекторных более-менее понятно.

Насчет долива бензинчика при повышении нагрузки, для поддержания ХХ в инжекторных авто. Сейчас есть второе авто. Ино инжекторное. Подключившись к ЭБУ программой диагностики, вижу следующее: просто ХХ без особых потребителей, время впрыска 4мс. Включаю кондей, обороты падают совсем незначительно, а время впрыска увеличивается вдвое.
С карбюратором такое не проканает Smile
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 22:40
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Уже не могу найти где читал, что часовой расход на ХХ исправного бензинового ДВС без доп нагрузки должен быть примерно равен половине рабочего объема.

Весьма интересная информация.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2014 17:27
Ответить с цитатой

ваз 2114,1.6л,бк на х.х показывает 0.9-1.1л/ч и пофиг включены потребители или нет
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы