Страница 1 из 1
mikele112
Дорогие друзья, подсакжите, пожалуйста по сабжу. Сегодня в Москве достаточно холодно (вечером -20), однако завелся, полдня катался по всяким родственникам, затем заехал часа на два к знакомому. Вышел, завелся без проблем, по БК температура ОЖ была 19 градусов. Работала ровненько, прогревалась плавно, обороты не плавали. Затем стал выежать из двора. Показалось, что где-то сзади бабахнуло, причем не кисло так Smile . Ну что-то типа петарды. Через несколько секунд - второй раз. Вроде бы далеко от меня. Поехал. Через минуту - еще раз хлопок. Вроде бы тоже неподалеку от меня, однако... Сомнения заронила жена - типа - может это у нас стреляет? При этом она с ребенком сидела сзади. При этом на 100% она не уверена, мне же показалось, что это и вовсе не от нас. После этого наступила тишина - мы доехали до дома (около получаса), затем на стоянке я, дабы развеять сомнения, около минуты держал обороты 3000 - всё в порядке, ни хлопков ни выстрелов из глушителя. Ошибок нет, ХХ абсолютно в норме, тянет машина отлично...
Коллеги, может ли двигатель 21120 с адсорбером стрелять в глушитель? Или это паранойя, и это действительно где-то рядом хлопали петарды? А если не паранойя - то где копать? Повторюсь - ни ошибок, ни провалов при работе двигателя нет, ХХ ровный - 880-920 об/мин, тяга нормальная. Да, к слову, пробег 12200 км.
kotsadizt
Может я и совсем не прав, но можь это просто лёд в выхлопушке Confused
mikele112
Да я об этом тоже подумал, но... Не могла же труба замерзнуть полностью за два часа, да еще так, чтобы и дырочки не осталось для выхлопа... При том, что до этого я на ней проехал около 60 км...
kotsadizt
если бы совсем замерз, она б не завелась. Можь только маленькая дырочка осталась?
(Красиво сказал Very Happy )
densav
Выстрелы возможны если в катколекторе(нейтралезаторе) скапливается несгоревшее топливо.А оно скапливается при пропусках зажигания или при заводе с толкача.Так что думаю это питарды.
mikele112
Цитата:

Выстрелы возможны если в катколекторе(нейтралезаторе) скапливается несгоревшее топливо.А оно скапливается при пропусках зажигания или при заводе с толкача



Мне такие хлопки знакомы по "классике". Но там чаще всего в хлопках из глушителя повинно именно сбитое зажигание. Но тут-то вроде бы электроника. Скажите, а есть ли еще причины (возможные!) таких хлопков в 1,5 16V , кроме тех, что Вы перечислили? Так как с толкача не заводился, и пропусков зажигания не было, то может быть еще какие-то причины (если предположить, что "бабахнул" всё-таки я)? Confused:
densav
При запущенном движке только при пропусках, тоесть при неустойчивой работе двигателя.А здесь как я понял двигатель в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы