Страница 1 из 1
Dimon na VAZe
Пропали холостые , уж не знаю на что и думать , вчера помыл карбюратор стало все норомально , сегодня еду опять та же ерунда :
1. Завелся нормально , проехал километров 8 , останавливаюсь , холостые гуляют от 350 до 400 .
Вчера стояли как вкопанные после промывки
JustBull
350-400 - слишком маленькие обороты, чтобы быть стабильными. Выставляй 600-800 и будет все OK.
Dimon na VAZe
В том и дело , что вчера выставлял на теплом движке 1000 . они и стояли 1000 вчера весь вечер ездил но проблем , сегодня та же херь , обороты холостые упали.
JustBull
Ну если разбирал и все чистил и выставил уровень в поплавковой камере как надо, то есть имхо две причины.

1) Может дурить игольчатый клапан холостого хода. Это такая цилиндрическая штука к которой подклучается проводок. Могла игла залипнуть внутри и перекрыть поступление топлива. Она открывает канал при включении зажигании и закрывает в противном случае. Если смотреть со стороны крыла, где закреплен АКБ, то увидишь его вкрученным в среднюю часть карба - та, что между крышкой карба и нижней частью с дроссельными заслонками.

2) Еще может дурить экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Не знаю есть у тебя он или нет.
Stans
А у меня шестерка, карб Озон. И подобная вешь: Поезжу пол дня - чуть больше 1000 оборотов, еще поезжу, так они падают до 600-700. Заметил, что спадывают после того, как поезжу долго и непрерывно. Мож где воздух подсасывает???
Dimon na VAZe
JustBull писал(а):

Ну если разбирал и все чистил и выставил уровень в поплавковой камере как надо, то есть имхо две причины.

1) Может дурить игольчатый клапан холостого хода. Это такая цилиндрическая штука к которой подклучается проводок. Могла игла залипнуть внутри и перекрыть поступление топлива. Она открывает канал при включении зажигании и закрывает в противном случае. Если смотреть со стороны крыла, где закреплен АКБ, то увидишь его вкрученным в среднюю часть карба - та, что между крышкой карба и нижней частью с дроссельными заслонками.

2) Еще может дурить экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Не знаю есть у тебя он или нет.



Уровень в камере не трогал , про клапан думал . вчера его тоже промыл , вроде срабатывает .
shak
похожая ерунда
только работало всё ок пока не постоял где-то минут сорок на заведённом двигателе, через кокое-то время обороты начали падать и держатся где-то на 100-250
Serg000
shak писал(а):

похожая ерунда
только работало всё ок пока не постоял где-то минут сорок на заведённом двигателе, через кокое-то время обороты начали падать и держатся где-то на 100-250



Не может бензиновый двигатель работать на таких оборотах.
Классический двигатель уже на 600-х оборотах начинает неустойчиво работать а на 500-х - глохнет.
Так что это просто глючит тахометр
SVA
Dimon na VAZe писал(а):

Пропали холостые , уж не знаю на что и думать , вчера помыл карбюратор стало все норомально , сегодня еду опять та же ерунда :
1. Завелся нормально , проехал километров 8 , останавливаюсь , холостые гуляют от 350 до 400 .
Вчера стояли как вкопанные после промывки



Плохое какчество топлива?.. Может жиклеры продуть?
Dimon na VAZe
общем был сегодня в сервисе продули его , холостые пока есть , домой доеду видно будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы