Страница 1 из 1
Gravesen
Ваз-2106, после переборки карбюратора полгода проездил без проблем, пробег за этот период составил около 4.5 тысяч, свечи периодически смотрел были ?кирпичного? цвета без нагара, пока в один прекрасный декабрьский день машинка не начала чудить, а вернее ХХ держала на оборотах 200-300, при разгоне дерганье. На носу Новый год, машиной заниматься некогда, побрызгал очиститель карбюратора, ситуация та же, но дерганье при разгоне пропало, разгон ровный. Резко прогазуешь до оборотов под 4 тысячи, ХХ установиться, потом опять падает. Сказали полазать в зажигании, поменял бегунок все вернулось в норму, целый день ездил и радовался думал нашлась причина, рано радовался на следующий день все повторилось. Во время всей это ситуации выкручивал свечи пару раз, были все черные в нагаре, но без масла (свечи были Бриск). Потом по ходу поменял кондер на трамблере, и свечи Бош (Энгельские) с выставленным зазором 0.7 . В электрике остальное все было в норме. Обороты так же держаться в районе 200-300, и плавают неравномерно +-100. На карбе подкрутить их не удалось, на вращение винта не реагируют. Добавил обороты трамблером, повернув его на два деления против часовой стрелки. Свечи сейчас с беленьким нагаром, читал тут что это бедная смесь. Клапан ЭПХХ рабочий, при отключении его двигатель глохнет. Расход 13 литров, езжу в городе на короткие расстояния, 10-15 км, прогревы, температура -8 до -25. В чем все же причина? Где искать? Или эт овсе из-за морозов? Сбил ли зажигание повернув трамблер?.
BG
Проверь игольчатый клапан и поплавок.
У меня было такоеже.
у меня поплавок был с дыркой и клапан просто не перекрывал и поэтоме бензин переливало.
свечи тоже чёрные были.
и заводилась она очень туго если горячая.
FoundData4
Полгода...что ж вполне с нашим бензином какой-нить волосок да песчинка засорили илии главный топливный жиклержиклер-каналы ХХ. Надо отрегулировать клапана, почистить карбюратор, отрегулировать зажигание. Именно в этом порядке Wink Плюс можно еще бензонасос проверить.
Gravesen
Заводиться слава богу хорошо, что радует. Правда до этой проблемы на холодную давала две вспышки, на третью заводилась. А сейчас стартером дольше крутит, но заводиться нормально. даже сегодня в -30 без проблем. Клапана перед переборкой карба регулировал, думаю за 5-6 тыщ пробега им ничего не станет. А 13 литров на сотню для зимы нормально?
Rkrust
Смотри зазор в контактной группе трамблера, должна быть 0,4 мм. Если карбом не регулируется обороты, то скорее всего из-за него.
Gravesen
да в электрике все смотрел, и зазоры в норме. на что грешил (кондер, бегунок, свечи) все поменял. Думаю карб чудит
komar043
Чисти карб и желателно весь, а не по частям:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы