Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спецам по карбам и зажиганию вопрос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Спецам по карбам и зажиганию вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gravesen



На форуме 11 лет
Сообщения: 1078
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 00:09
Ответить с цитатой

Ваз-2106, после переборки карбюратора полгода проездил без проблем, пробег за этот период составил около 4.5 тысяч, свечи периодически смотрел были ?кирпичного? цвета без нагара, пока в один прекрасный декабрьский день машинка не начала чудить, а вернее ХХ держала на оборотах 200-300, при разгоне дерганье. На носу Новый год, машиной заниматься некогда, побрызгал очиститель карбюратора, ситуация та же, но дерганье при разгоне пропало, разгон ровный. Резко прогазуешь до оборотов под 4 тысячи, ХХ установиться, потом опять падает. Сказали полазать в зажигании, поменял бегунок все вернулось в норму, целый день ездил и радовался думал нашлась причина, рано радовался на следующий день все повторилось. Во время всей это ситуации выкручивал свечи пару раз, были все черные в нагаре, но без масла (свечи были Бриск). Потом по ходу поменял кондер на трамблере, и свечи Бош (Энгельские) с выставленным зазором 0.7 . В электрике остальное все было в норме. Обороты так же держаться в районе 200-300, и плавают неравномерно +-100. На карбе подкрутить их не удалось, на вращение винта не реагируют. Добавил обороты трамблером, повернув его на два деления против часовой стрелки. Свечи сейчас с беленьким нагаром, читал тут что это бедная смесь. Клапан ЭПХХ рабочий, при отключении его двигатель глохнет. Расход 13 литров, езжу в городе на короткие расстояния, 10-15 км, прогревы, температура -8 до -25. В чем все же причина? Где искать? Или эт овсе из-за морозов? Сбил ли зажигание повернув трамблер?.
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 00:13
Ответить с цитатой

Проверь игольчатый клапан и поплавок.
У меня было такоеже.
у меня поплавок был с дыркой и клапан просто не перекрывал и поэтоме бензин переливало.
свечи тоже чёрные были.
и заводилась она очень туго если горячая.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FoundData4



На форуме 7 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 00:23
Ответить с цитатой

Полгода...что ж вполне с нашим бензином какой-нить волосок да песчинка засорили илии главный топливный жиклержиклер-каналы ХХ. Надо отрегулировать клапана, почистить карбюратор, отрегулировать зажигание. Именно в этом порядке Wink Плюс можно еще бензонасос проверить.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gravesen



На форуме 11 лет
Сообщения: 1078
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 09:50
Ответить с цитатой

Заводиться слава богу хорошо, что радует. Правда до этой проблемы на холодную давала две вспышки, на третью заводилась. А сейчас стартером дольше крутит, но заводиться нормально. даже сегодня в -30 без проблем. Клапана перед переборкой карба регулировал, думаю за 5-6 тыщ пробега им ничего не станет. А 13 литров на сотню для зимы нормально?
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rkrust



На форуме 12 лет
Сообщения: 151
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 13:30
Ответить с цитатой

Смотри зазор в контактной группе трамблера, должна быть 0,4 мм. Если карбом не регулируется обороты, то скорее всего из-за него.
Вернуться к началу
Rkrust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Gravesen



На форуме 11 лет
Сообщения: 1078
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 17:21
Ответить с цитатой

да в электрике все смотрел, и зазоры в норме. на что грешил (кондер, бегунок, свечи) все поменял. Думаю карб чудит
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 22:38
Ответить с цитатой

Чисти карб и желателно весь, а не по частям:)
_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы