Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Белая пена на щупе... Но остаются вопросы.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Белая пена на щупе... Но остаются вопросы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рай



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 13:21
Ответить с цитатой

Сегодня увидел, что на щупе (в верхней части) есть где-то 5-7 см полоса белой пены. В поиске нашел, что это резултат пробитой прокладки и попадания тосола в масло. Есть несколько особенностей:

1. Машина не завелась (-25) хотя АКБ была теплой и стартер крутил замечательно.
2. Почернело масло. Вроде совсем недавно заливал и срок чернеть ему ещё не пришел.
3. Пена была замерзшей. Я думал, что она не будет замерзать ибо антифриз. К тому же она бело-желтого цвета, а антифриз был зелёный.
4. Глвное, вчера таки прорвал клапан на газовом редукторе и некоторое время (малое) газ шел в тосол...

Вопрос - согласуется ли всё это, или у меня что-то ещё?

Хелп плиз!

_________________
ВАЗ-21074 2003г, Силыч, ГБО Lovato 50 л, БСЗ, "Пекар", Pioneer.
Вернуться к началу
Рай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 13:27
Ответить с цитатой

Ищещ хорошую веревку метров 5, трос называется и на этом тросе до СТО смотреть двигатель, и ни в коем случае не заводить.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рай



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 15:15
Ответить с цитатой

СТО, это плохо... А хоть про что им говорить? А то разведут ещё на какую-нибудь переборку двигателя...
_________________
ВАЗ-21074 2003г, Силыч, ГБО Lovato 50 л, БСЗ, "Пекар", Pioneer.
Вернуться к началу
Рай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 15:28
Ответить с цитатой

Я так понял, опыт эксплуатации у тебя не очень большой. Не хочешь на СТО, держи на стоянке или в гараже, приходи переодически любуйся своей машиной, будешь пытаться ездить - скорее всего капитально угробишь двигатель. Похоже у тебя вода в масле или тосол, какая разница. Эксплуатация ЗАПРЕЩЕНА!!!
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:24
Ответить с цитатой

Тема обсуждалась.
Если тосол не ушёл - то это конденсат.
Тосол не замерзает кстати.

Лично я забил и езжу так.
Единственно недавно начала помаргивать лампа давления масла - пришлось поменять маслянный фильтр. Теперь всё ок.

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:32
Ответить с цитатой

Конденсат может дать ширину полоски на щупе в 5-7 см? Мне кажется многовато. Здесь определенно лучше перестраховатья.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рай



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 20:40
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы! По поводу конденсата - а должна эта полосочка (если это вдруг конденсат) иметь его специфический запах? По ощущениям она пахнет какой-то химией - и не антифриз, и не конденсат...
По поводу пробитой прокладки... Вчера, когда ехал, заметил, что машина прогревалась намного хуже, чем обычно... Хотя при пробитой прокладке вроде бы должна греться?

_________________
ВАЗ-21074 2003г, Силыч, ГБО Lovato 50 л, БСЗ, "Пекар", Pioneer.
Вернуться к началу
Рай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 20:49
Ответить с цитатой

Слей масло да почмотри что там в нём.
_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 20:59
Ответить с цитатой

А у тебя с уровнем тосолоа то что? Понизился? Понижается?
Вообще пена то образуется, от чего? от того, что в масло попала постороння жидкость и когда маслянный насос масло гоняет, пена выделяется. Мне кажется то, что тосол не замерзает, а пена замерзла - не показатель что причина не тосол. И вообще, у себя за всю зиму на щупе ничего подобного не замечал, вот в воздушном фильтре, пена есть постоянно. А когда пена еще и в таком количестве... Информация для серьезного размышления.
Кстати, а что у тебя с отсосом картерных газов? Порядок нет?
Короче я бы на твоем месте размышлять не стал и погнал бы на буксире машину на СТО.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рай



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 23:51
Ответить с цитатой

C тосолом все OK. Точнее он понемногу уходит, но это продолжается уже давно и борьбу с этим я веду с переменным успехам.

В общем дело такое - я, наверное, не совсем точно объяснил проблему. Белая пена находится значительно выше уровня масла - почти на самом верху щупа. На поверхности же самого масло все в полном порядке. Показал это сегодня знакомому механику - он сказал, что это де фигня и надо заподить. Завелась с галстука легко, двиг работает как обычно в дыме из выхлопной трубы никаких признаков сгорающего тосола нет... И тут я посмотрел на отсос газов... Раньше из него шел очень чистый воздух - дышать можно было! Теперь же идет неприятный дым с ядреным запахом, похожим на бензин (но не совсем). Получается, что я гробанул двиг так быстро при условии хорошего масла (с лампочкой давления - все как обычно)? Или ещё есть подозрение, что клапан прогорел? Вопрос: если прогарает один из клапонов, то попадает дым в картер или я попал на капиталку?

_________________
ВАЗ-21074 2003г, Силыч, ГБО Lovato 50 л, БСЗ, "Пекар", Pioneer.
Вернуться к началу
Рай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 00:43
Ответить с цитатой

Похоже, прогорел поршень, а пена - это вода, образующаяся при сгорании топлива. Давление картерных (теперь по совместительству - и выхлопных) газов гонит ее по всем щелям. Наверное, и на заливной пробке есть? Хотя в данном случае менее вероятно. Так что, ехать можно - хуже уже, видимо, не будет.
"Хорошее" масло в данном случае - не помощник. Дело в процессе сгорания смеси в цилиндре. Скорее всего - долго ездил не обращая внимания на сильную детонацию при очень раннем зажигании.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи

Последний раз редактировалось: Vovochka (07 Февраля 2006 00:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 00:45
Ответить с цитатой

да машина не старая с чему бы там поршню прогореть?
хотя может быть брак...

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 00:51
Ответить с цитатой

Не брак, а см. выше - я подправил свой топ.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 00:53
Ответить с цитатой

Мне кажется детонацию сложно не заметить.
Тем более сильную.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 00:56
Ответить с цитатой

Я же сказал - не обращая внимания. Есть такая партия! Я одному такому деятелю замечание сделал, а он рукой махнул. Через неск. месяцев встал с прогаром поршня.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рай



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 01:01
Ответить с цитатой

Ну я вроде не такой Smile Последнее время много игрался с углом в связи с установокой силыча но с детонацией долго не ездил точно. Правда у машины был ещё первый хозяин, но был он весьма давно и под капот, похоже, не заглядывал, а регулярно проходил ТО... Так что даже не знаю... Прожечь поршень, это у меня, пожалуй, сил бы не хватило Sad
_________________
ВАЗ-21074 2003г, Силыч, ГБО Lovato 50 л, БСЗ, "Пекар", Pioneer.
Вернуться к началу
Рай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 01:05
Ответить с цитатой

Компрессию померь.
_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 01:07
Ответить с цитатой

В общем, по симптомам - ИМХО, поршневая. О причинах стоит подумать после разборки (если интересно)
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 11:19
Ответить с цитатой

уважаемый Рай, самое первое не пори горячку: трос -буксир -СТО- поршневая и т.д. первое: убедись что это не Тосол (что скорее все-го). Второе: проанализируй какок масло моторное заливаешь, ес-ли "дядя Ваня" порекомендовал-то возможно причина в этом. Дело в том что при морозах образуется конденсат-на маслозаливной крышке, патрубок вентиляции картера, и даже на щупе (а щуп находится около вентиляции картера). Из собственного опыта: лет 25 назад по-льзовался жигулевским маслом (другого не было) и в любые морозы конденсат не образовывался (машина 2101 стояла на улице). Лет 7 -10 назад на той же машине заметил конденсат, да еще и не смог заве-сти -он замерз в шланге вентиляции картера. Потом опять была эпо-пея: задолбал этот конденсат, посоветовал моторист (хотя все делаю сам) пробило прокладку, я тут же все перебрал -доехал до дома(4 км) и опять этот конденсат! Первым делом померий компрессию-это показатель твоей поршневой не менее 12кгссм.кв. Приобрети другое масло -не подделку! Удачи!
_________________
Не газуй!
Вернуться к началу
Александыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рай



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 16:58
Ответить с цитатой

Александыр писал(а):
уважаемый Рай, самое первое не пори горячку:
...


Спасибо за поддержку! Масло лью Texaco полусинь. Проверенное, купленное в одном из лучших магазинов (тоже проверенных). Но рисковать действительно не стану. Уже договорился с мотористом, который в любом случае снимит голову и там всё будет понятно. Но будет это через несколько дней... Сейчас хочу померить компрессию, но вот какой вопрос - у меня есть подозрения, что прогорели клапана. Если это так, то компрессия тоже будет ниже? Могут ли клапана быть причиной дыма из отсоса или этот дым может идти только из-за сношенных колец/поршней?

_________________
ВАЗ-21074 2003г, Силыч, ГБО Lovato 50 л, БСЗ, "Пекар", Pioneer.
Вернуться к началу
Рай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 17:14
Ответить с цитатой

Рай писал(а):
Александыр писал(а):
уважаемый Рай, самое первое не пори горячку:
...


Спасибо за поддержку! Масло лью Texaco полусинь. Проверенное, купленное в одном из лучших магазинов (тоже проверенных). Но рисковать действительно не стану. Уже договорился с мотористом, который в любом случае снимит голову и там всё будет понятно. Но будет это через несколько дней... Сейчас хочу померить компрессию, но вот какой вопрос - у меня есть подозрения, что прогорели клапана. Если это так, то компрессия тоже будет ниже? Могут ли клапана быть причиной дыма из отсоса или этот дым может идти только из-за сношенных колец/поршней?



Вот уж действительно, дурная голова рукам покоя не дает.
Чесслово, херней маетесь...
Это просто конденсат. Зимой это частое явление. Придет весна и все пройдет.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 17:37
Ответить с цитатой

Рай писал(а):
Александыр писал(а):
уважаемый Рай, самое первое не пори горячку:
...


Спасибо за поддержку! Масло лью Texaco полусинь. Проверенное, купленное в одном из лучших магазинов (тоже проверенных). Но рисковать действительно не стану. Уже договорился с мотористом, который в любом случае снимит голову и там всё будет понятно. Но будет это через несколько дней... Сейчас хочу померить компрессию, но вот какой вопрос - у меня есть подозрения, что прогорели клапана. Если это так, то компрессия тоже будет ниже? Могут ли клапана быть причиной дыма из отсоса или этот дым может идти только из-за сношенных колец/поршней?



Только посмотрел, что у тебя то газ! Так от него конденсата в разы больше чем при езде на бензине!
Вообще забудь и не думай ерундой маятся со съемом головки.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 22:11
Ответить с цитатой

Евген2106, так унего через вентиляцию картера недавно пошла гарь, а недавно еще был почти чистый воздух.

Рай, при прогорании клапанов компрессия снизится, но в картер ничего попасть не должно, все - в выхлоп. По-любому голову снимать надо.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рай



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 00:03
Ответить с цитатой

Вот ещё что осознал... Из патрубка доносится мерзский запах, напоминающий ацитон. Из выхлопной трубы такого запаха не идет - все как обычно... Если я всё правильно понимаю, то при стирании колец/прогаре поршней запах из выхлопной трубы и из отсоса должен быть похож? Получается, что это все-таки не из цилиндров прет? Может быть как раз этот самый конденсат испаряется? Короче прежде чем снимать голову, измерю завтра как следует компрессию. Если OK, то снимать не буду... Наверное, придется забить.
_________________
ВАЗ-21074 2003г, Силыч, ГБО Lovato 50 л, БСЗ, "Пекар", Pioneer.
Вернуться к началу
Рай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexSIM



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 11:08
Ответить с цитатой

мамшина на газу?????

У меня такое же, ЭТО КОНДЕНСАТ, так как перепады температур большие,

ничего страшного!

_________________
была ВАЗ21074 сейчас HONDA ACCORD
Вернуться к началу
AlexSIM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы