Страница 2 из 2
Alexment
Alex_C писал(а):

У меня ВАЗ 2112 16V
Абсолютно случайно нашел для своей машины оптимальный способ завода в холода - включить зажигание и тут же заводить, не ждать пока отработает бензонасос. Заводится практически сразу. А вот если как по теории - подождать пока бензонасос отработает - заводится очень плохо, как я понимаю из-за того что свечи заливаются. Чесно говоря не понятно почему...



+1

Сегодня утром так сам завелся.Сел в машину,включил дальний секунд на 20,выжал сцепление и вставив ключ сразу включаешь стартер.Завелась примерно на 2-3 обороте стартера.Машина больше суток простояла на улице.В прошлые морозы,при таких же условиях,при заводке ждал когда отработает бензонасос и погаснут лампы,в итоге свечи залило,прикуривал минут двадцать.
Сегодня одному коллеге посоветовал завести также (у него пятнашка),завелась тоже на 2-3 прокруте стартера.
Дюжина
А чего тут не понятного?
Обратный клапан бензонасоса у тебя (да и у многих) недостаточно герметичен. За ночь давление в рампе падает. Насос хоть и почти мгновенно создаёт давление, но именно почти. Вот от недостаточного давления свечи ине успевают залиться.
Kasik
Shura_with_KINEF писал(а):

Я же предложил попробовать...



+1 подтверджаю такую методу. Сам дошел до нее несколько лет назад на ино Шевроле 16V, 1,5 л, турбо, ГУР, АБС, кондей, круиз и пр., c почти такой же системой впрыска как на ТАЗе, 1987 г.в.
В мороз до -32 после 15 часов стоянки, на почти сдохшем АКБ схватывала, хоть пару цилиндров вначале, но схватывали. Крутил вааще только по 1 обороту. Если нет вспышки - отпускаю. Кстати, там стартер не крутил, пока сцепу не выжмешь, хоть зимой, хоть летом.
Сейчас использую метод на матрехе в мороз от -28, а до -28 и так заводится :cool:
-=Stik=-
х/з... автозапуск у меня в соответствии с предложенной технологией крутит 3 секуды стартер... потом пауза ... потом опять стартер. и свечи заливает частенько.
Да и так если сек 5 стартером покрутишь - свечи заливает нафиг.. Если с первой прокрутки не канает - заводка с продувки только получается.

Но все же метод надо попробовать. Про двойное включение зажигания перед пуском - тоже слышал что рулит
gustovson
У меня в БК Штат есть функция плазмёр - завожу с первого раза.

Это что за функция такая? У меня тож чтат, но я не знаю, что это за функция волшебная Surprised Surprised
Роман-НН
Shura_with_KINEF писал(а):

И раскажите, как получилось.

- Садимся в промороженную машину;
- Никаких ближних, дальних светов не включаем;
- Нажимаем сцепление, естественно, педаль газа не трогаем;
- Включаем зажигание, через пару секунд начинаем крутить стартер, букально 1-2 сек, чтобы сделать 2-3 оборота коленвала (на слух как "ВА-ВА-ВА");
- Выключаем зажигание и на минуту выходим из машины сметать снег;
- Опять садимся в машину, нажимаем сцепление, естественно, включам зажигание и заводим машину.



Спасибо братец! Результат отменный. Скажу сразу, что машинка, конечно, и так всегда в -30 заводилась, но стартером крутил сек 10. А сегодня (у нас тоже -30) на открытой стоянке с помощью вышеупомянутого способа - с полтыка, как летом блин! Точно знаю - что это не случайность, так как в морозы ездил всегда. 8-)
Вот видите - темы-баяны тоже полезны. Не все знают (типа меня) Smile
Роман-НН
veresh писал(а):


Очень эффективный и благоприятный для аккумулятора способ! По крайней мере на 16V он работает!
(Хотя пытались таким способом завести Мицубиси Лансер - не помогло, завели с галстука)



Да. У нас на стоянке "Лансер" 2,0 тоже отдыхает в морозы. Вроде даже подхватит, даже заведется.. и глохнет. Мозги, говорят, не позволяют в лютые морозы заводиться.
o9uH
Ни хрена не работает этот способ у меня - заводил на галстуке Smile
afil
LDB писал(а):

Ни хрена не работает этот способ у меня - заводил на галстуке Smile



Может мозги у твоей машинки от Лансера? Very Happy
inode
По моему опыту - заведусь легко с утра, если с вечера покручу минуту на 3000+ оборотов и сразу же заглушу. Вон в воскресенье не покрутил, в понедельник утром (-28) покрутил, залился, продул (10 секунд), покрутил (7 секунд) - завелся. В понедельник же вечером покрутил, во вторник утром (-30) - завелся на 2 секунде.

По утру стандартно - свет 30 сек, зажигание на 3 секунды, нажал сцепление - завелся на 1-2-3 секунде.

Держите дроссельный узел в чистоте. А то я вон в декабре при -7 еле завелся, и то с подгазовками. А дело было в забитом канале вентиляции крышки клапанов. 3.5 года не заглядывал.
o9uH
afil
не, мозги бош 7. Минимальная температура движка на моей, судя по компу, когда еще заводится -21.
Сегодня показало -22 и все, не завелась Confused
Сделал вывод - в гараж надо ставить в морозы всегда, а я ее на улице оставил Smile
o9uH
inode писал(а):

если с вечера покручу минуту на 3000+ оборотов и сразу же заглушу


Хочу уточнить - глушишь в какой момент?
Прямо сразу на 3000 или как спадут обороты???
inode
LDB писал(а):

inode писал(а):

если с вечера покручу минуту на 3000+ оборотов и сразу же заглушу


Хочу уточнить - глушишь в какой момент?
Прямо сразу на 3000 или как спадут обороты???



Глушу прямо на 3 тысячах. Выключаю зажигание и сразу же отпускаю педаль.
svv
Shura_with_KINEF писал(а):

Я же предложил попробовать, а не обсуждать. Подводить теорию рано, сам не пойму до конца почему так легко заводится.


Попробую объяснить
За "ВА-ВА-ВА" (только коротко!):
1. в цилиндры поступает немного топлива, и оно там ИСПАРЯЕТСЯ.
2. За эти "ВА-ВА-ВА" чуть-чуть оживляется аккумулятор, причём даже эффективнее, чем фарами.

Последний раз редактировалось: svv (10 Февраля 2006 21:53), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Вчера ходил, -28, пытался по всякому, не получилось :-(((

Завелась как всегда, когда на маршрутнике -16!!!
G0LD
Поделюсь своим способом заводки десятки. Живу на Севере, эта зима выдалась очень холодная. В принципе этот способ уже прозвучал, хочу его подтвердить Smile Первое, что необходимо иметь, если собираешься ездить в такие морозы - хорошую АКБ (по личному горькому опыту). У меня Tudor зимний вариант с повышеным током и емкость 63 Ач.
- сажусь в машину. Масло 5w40, после 35 -почти дубовое, в коробке - по умолчанию с завода (не масло, а бетон). Включаю зажигание и сразу же, до включ. насоса, кручу стартер от 5 до 10 сек. Это надо почувствовать, чтобы батарейку сразу же не убить. На этом этапе важно раскрутить немножко масло, а не завести двигатель
- потом уже спустя +- минуту включаю зажигание, жду, когда подкачается бензин и завожу. Иногда не сразу схватывает. Тогда повторяю еще макс. 2 раза и иду курить Smile
Оптимальный вариант взять АКБ домой, но после 30-35 град. вынуть и вставить ее проблематично. Я с непревычки поначалу все руки обозжег об металл.
Честно говоря стоит еще теплостар. После 32-35 град. сначала пользуюсь им. Минут 15-20 он мне греет движок, но тут тоже нужна мощная АКБ. Вообще в любой мороз такой подогреватель полезен, т.к. почти сразу пускает теплый воздух в машину.
afil
В - 32 попробовал способ, описанный Shura_with_KINEF
Поверил метеорологам и пошел за машиной, не посмотрев на градусник - а на улице такой дубак!
В общем:
1. ВА-ВА-ВА
2. пауза 1,5-2 мин
3. Ключ на старт - подхватывает и глохнет, далее периодические вспышки
4. Снова пауза, мысли в голове ... )
5. Тупо с продувкой крутил, секунд 20-30 наверное. Были периодические вспышки, потом завелась ... уффф
Повезло в чем - за три дня до этого зарядил аккумулятор дома, снимал с машины - потому и крутил смело, а иначе бы кранты.
Но радует тот факт, что в -32 мой 16-тидырочник завелся!
2003 год, контроллер Ителма VS 5.1, номер прошивки на к17 заканчивается
Romaha
Shura_with_KINEF писал(а):

И раскажите, как получилось.

- Садимся в промороженную машину;
- Никаких ближних, дальних светов не включаем;
- Нажимаем сцепление, естественно, педаль газа не трогаем;
- Включаем зажигание, через пару секунд начинаем крутить стартер, букально 1-2 сек, чтобы сделать 2-3 оборота коленвала (на слух как "ВА-ВА-ВА");
- Выключаем зажигание и на минуту выходим из машины сметать снег;
- Опять садимся в машину, нажимаем сцепление, естественно, включам зажигание и заводим машину.



У меня не получилось, заводил по своему как всегда
vagra
afil

Я свой 16v тоже в -32 завел... один раз Smile. На следующий день аккумулятор сдох на 3-ей попытке (по 10 сек с паузами), правда на улице уже было -35.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы