Поделюсь своим способом заводки десятки. Живу на Севере, эта зима выдалась очень холодная. В принципе этот способ уже прозвучал, хочу его подтвердить
Первое, что необходимо иметь, если собираешься ездить в такие морозы - хорошую АКБ (по личному горькому опыту). У меня Tudor зимний вариант с повышеным током и емкость 63 Ач.
- сажусь в машину. Масло 5w40, после 35 -почти дубовое, в коробке - по умолчанию с завода (не масло, а бетон). Включаю зажигание и сразу же, до включ. насоса, кручу стартер от 5 до 10 сек. Это надо почувствовать, чтобы батарейку сразу же не убить. На этом этапе важно раскрутить немножко масло, а не завести двигатель
- потом уже спустя +- минуту включаю зажигание, жду, когда подкачается бензин и завожу. Иногда не сразу схватывает. Тогда повторяю еще макс. 2 раза и иду курить
Оптимальный вариант взять АКБ домой, но после 30-35 град. вынуть и вставить ее проблематично. Я с непревычки поначалу все руки обозжег об металл.
Честно говоря стоит еще теплостар. После 32-35 град. сначала пользуюсь им. Минут 15-20 он мне греет движок, но тут тоже нужна мощная АКБ. Вообще в любой мороз такой подогреватель полезен, т.к. почти сразу пускает теплый воздух в машину.