ENDURAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Ситуация такая после аварии поменял 2 крыла и 2 фары. После Установки фар и новых указателей поворота, перестал работать правый указатель поворота в фаре т.е. если я подключаю провода то стрелка вольтметра скачет из одного угла в другой(провода местами менял не помогает).Также не работает аварийка(предпологаю что отошли провода от кнопки).Если отключить провода от фары то в крыле и в задней фаре поворотники моргают. Вообще кнопка аварийки как-то связана с подрулевым переключателем поворотов? Что может быть в такой ситуации и где смотреть?
SuperSergun
На форуме 18 лет
Сообщения: 48
Откуда: г. Москва
Посмотри реле указателей поворотов, оно же и аварийной сигнализации(все связано). Релюха эта под приборкой. Снизу вообще можно дотянуться. У меня типа такого было. А еще наверное где-то плохой контакт или коротит. Что значит "стрелка из одного угла в другой"? При нормальной работе стрелка отклоняется, но чтоб такое!? Потробуй с переднего крыла или с заднего поворотника кинуть времянку, если все ОК это проводульки.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
если стрелка скачет в право-лево, значит релюшка вместо лампочки включает массу напрямую. проверяй провода, скорее всего поврелились
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы