FAR_21140 писал(а): без потребителей напруга 14.1,
Это на клеммах АКБ?т808 писал(а):А такая неисправность таблетки не редкость.
Eсть мнение,что виновата не сама "таблетка" а её щётки (одна короче другой)- плохой постоянный контакт с кольцами ротора.Maks-M писал(а):ок. завтра померю под нагрузкой.
А потом с той же нагрузкой(например фары, печка и обогрев стекла)померь напряжение поставив один щуп на плюсовую клемму АКБ,а второй на массу кузова и УДИВИСЬ.Появятся еще вопросы.Maks-M писал(а): завтра померю под нагрузкой.
"Завтра" уже настало сегодня.Где замеры?Maks-M писал(а):типа плохие массы???
Нет.Мало сечение провода от "минуса" АКБ на шпильку массы кузова.На старых Самарах этот провод был 16мм.кв.(как стартерный),а на последних выпусках всего 4мм.кв.Можешь включить потребителей побольше,а через 1-2 минуты пощупай этот проводок.Он очень ощутимо нагреется.Maks-M
Тебе уже правильно ответили - Dsoftgroup писал(а):можно сказать идеальные
А вот это забыл? т808 писал(а):с той же нагрузкой(например фары, печка и обогрев стекла)померь напряжение поставив один щуп на плюсовую клемму АКБ,а второй на массу кузова
Именно кузова,а не минусовую клемму АКБ.pa4cord писал(а):Вопрос такого характера:
Проблема впринципе схожа, мерцают ближний свет, свет в салоне, приборка... Мерцание не исчезает при перегазовке... Мерил напряжение без нагрузки на АКБ 14,8В ... Стоит только выключить ближний свет - больше не мерцает... Сегодня поменяю таблетку... Помимо таблетки может чтото еще быть? Скажем плохая масса на какой либо фаре (есть такие подозрения)?
износ коллекторных колец на роторе гены..pa4cord писал(а):Помимо таблетки может чтото еще быть?
Скорее всего именно РН(таблетка) и виноват.Учти,что в продаже много брака.Genas писал(а):Но напряжение плавает и лампочки все мерцают.
Подскажите куда капнуть?
РН
Genas писал(а):Завел а зарядки то и нет.
как определил что зарядки нет?
лампочка загорелась?
а напряжение на акб при заведенной машине какое?nedvik писал(а):Померяй напряжение на генераторе и сравни с тем что на клеммах аккумулятора, если большая разница будет, смотри проводку между геной и акб. Если на самом генераторе будет маленькое напряжение, то смотри генератор, может у тебя РН неисправен был.
яж написал
1. проверить всю проводку(ну тут имелась ввиду конечно гена-акб, акб-кузов, акб-двигатель), где окисления зачистить