Reagent
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Привет всем.
Вопрос. Возможно ли поставить более мощный (чем штатный 55А) генератор на карбюраторную 99, не меняя при этом шкив на двигателе? Вроде о 214-ом говорили (от инжекторной нивы, но не шеви).
Вот. Собсно вопрос.
ertech
На форуме 18 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Reagent писал(а):Привет всем.
Вопрос. Возможно ли поставить более мощный (чем штатный 55А) генератор на карбюраторную 99, не меняя при этом шкив на двигателе? Вроде о 214-ом говорили (от инжекторной нивы, но не шеви).
Вот. Собсно вопрос.
А в чем проблема шкив поменять и поставить гену от инжекторной зубилки на 80А ??
Reagent
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
шкиф еще 400 рублей стоит, плюс лезть к двигателю... сам ни разу не менял (хотя потом по меткам выставить грм - не проблема), а в сервисе еще бабла снимут... самому как то страшно :-(
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
При замене шкива КВ, ремень ГРМ снимать не нужно, для замены генератора нужны ,комплект крепежа от двигателя 2111, шкив КВ, и ремень.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Reagent писал(а):шкиф еще 400 рублей стоит, плюс лезть к двигателю... сам ни разу не менял (хотя потом по меткам выставить грм - не проблема), а в сервисе еще бабла снимут... самому как то страшно :-(
А причем тут метки? Там просто все - снял-поставил
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы