Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Любителям синтетики посвящается!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Любителям синтетики посвящается! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neoroman



На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 17:08
Ответить с цитатой

Вашему вниманию интересная статейка
"Так чем же плохо лить синтетику?" почитайте не ленитесь:

http://oil.by.com/temp/vybor.html
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 22:16
Ответить с цитатой

Простым и понятным языком объясняют, что синтетика это Г. для наших моторов. Она только для современных. Отчасти соглашусь, но я уверен в том, что и плохого ничего все-таки не будет от применения современных смазочных материалов. За исключением того, если современное синтетическое масло залить в старый и убитый мотор, который всю жизнь проходил на М-8. С другой стороны, если в этот же мотор залить хорошую минералку (хотя бы красный Шелл), то ни к чему хорошему это тоже не приведет. Отвалившиеся куски грязи гарантированы.
_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 05:13
Ответить с цитатой

В конце статьи:

Цитата:
ГОСПОДА ХОРОШИЕ Я ЭТО БОЛЬШЕ ЧАСА ПИСАЛ НАДОБЫ ЕЩЕ НАПИСАТЬ ДА НЕ МОГУ!
ВСЕМ УДАЧИ И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ОЧЕНЬ ТО.
ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ В ВАШИХ ЖИГУЛЯХ ЗАЛОЖЕНЫ БУДЬ ЗДОРОВ.


Больше часа доказывал что он грамотно писать-то не умеет...
Похоже на бред мальчика-стажера компании"Лукойл".

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 11:50
Ответить с цитатой

Да круто, и не жаль своего времени было...
У них в Казахстане все такие спецы...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 13 лет
Сообщения: 4326
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 11:53
Ответить с цитатой

Grown писал(а):
В конце статьи:

Цитата:
ГОСПОДА ХОРОШИЕ Я ЭТО БОЛЬШЕ ЧАСА ПИСАЛ НАДОБЫ ЕЩЕ НАПИСАТЬ ДА НЕ МОГУ!
ВСЕМ УДАЧИ И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ОЧЕНЬ ТО.
ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ В ВАШИХ ЖИГУЛЯХ ЗАЛОЖЕНЫ БУДЬ ЗДОРОВ.


Больше часа доказывал что он грамотно писать-то не умеет...
Похоже на бред мальчика-стажера компании"Лукойл".


Совершенно верно -это гонево Very Happy
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 15 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 12:06
Ответить с цитатой

Посмотрел бы я на него, как он будет заводить двигло в -35 не на синке.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 14 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 13:13
Ответить с цитатой

Neoroman писал(а):
Вашему вниманию интересная статейка
"Так чем же плохо лить синтетику?" почитайте не ленитесь:

http://oil.by.com/temp/vybor.html

Прочитал, может быть с какой-то стороны он и прав, но не убедил он меня однако...
Приведу противоположное мнение применения синтетики, подтвержденное опытом(опять же, если верить статье, хотя этой статье я склонен больше доверять):http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46311
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 14:16
Ответить с цитатой

Ну то что синька действительно агрессивна к сальникам и резиновым деталям, это подтверждают и сами производители, и наверно не имеет смысл заливать синтетику в мотор, который прошел 100тыс. на минералке, но и опускаться ниже п/синт. уже прошлый век. С новья я бы лил синьку и не парился, п/синька тоже хороша, к тому же п/с Кастрол или мобил, намного эффективнее синтетик многих других брендов и вреда не принесет никакого, но и стоит так же)))
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 23:01
Ответить с цитатой

Особенно гонево про сальники. Во всех движках, выпускаемых ВАЗом, стоят сальники из фторкаучука, нейтрального к синтетике.
2. Синтетика тем и хороша, что содержит мало загустителя - у нее уже основа имеет высокий индекс вязкости, а значит, и увеличение вязкости с ростом давления до опасного вряд ли произойдет
3. Автор противоречит сам себе, утверждая, что с одной стороны, большой индекс вязкости - плохо (перепады давления обеспечивают масляное голодание), с другой - хорошо (лучше удерживается масляный клин)
3. Зольность масла обусловлена кол-вом присадок, которых у синтетики намного меньше, чем у той же полусини.
4. Графиков нам так и не показали...
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 02:24
Ответить с цитатой

на вазах 2 типа сальников, коричневые или как их еще называют "рыжие" эти да, синьку легко держат, и они щас по моему на все моторы идут, а еще есть черные, с которыми могут быть проблемы, их ставили раньше, и все зависит от конкретного мотора))
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 13 лет
Сообщения: 4326
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 11:20
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Посмотрел бы я на него, как он будет заводить двигло в -35 не на синке.


Никак.
Будет статейки тупые распихивать по форумам Smile
Ездить нафиг не надо ему Very Happy
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 13 лет
Сообщения: 3959
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 12:49
Ответить с цитатой

Как говорит мой отец водитель с более чем 25-летним стажем. Чем лучше мыло тем чище руки - что плохого в том что ты моешь ХОРОШИМ мылом руки, ВОТ ТАК И С МАСЛОМ.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Bat-



На форуме 13 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 16:38
Ответить с цитатой

Полная бредятина, урод какой-то написал, деньжонок видно, срубить за статейку или заказная (что более вероятно) Very Happy Лавочка эта продвигает свое, народное д...о
Во-во, ТНК свое и продвигает Very Happy

_________________

oktja.ru

Последний раз редактировалось: -Bat- (17 Февраля 2006 19:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
-Bat- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
M.F.



На форуме 13 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 18:50
Ответить с цитатой

Neoroman писал(а):
Вашему вниманию интересная статейка
"Так чем же плохо лить синтетику?" почитайте не ленитесь:

http://oil.by.com/temp/vybor.html


Есть конечно кое-что интересное в статье, но с другой стороны:

АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР
компании "ТНК смазочные материалы" по продаже оригинальных продуктов под торговой маркой "ТНК".


как говорится коментарии излишне.

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 13 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 18:55
Ответить с цитатой

Но в одном автор прав безоговорочно:

Цитата:
... ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ.
А КОГДА ВАМ ЧТО СОВЕТУЮТ СПРОСИТЕ ПОЧЕМУ ТАК НАДО?
И ЕСЛИ ОТВЕТОМ ВАМ БУДЕТ ПОТОМУ ЧТО ЭТО КРУТО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ, ИЛИ РЕКОМЕНДОВАНО МЕРСЕДЕС БЕНС - ТО УСОМНИТЕСЬ В ОБОСНОВАННОСТИ РЕКОМЕНДАЦИИ...

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey2109



На форуме 13 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 22:59
Ответить с цитатой

Neoroman писал(а):
Вашему вниманию интересная статейка
"Так чем же плохо лить синтетику?" почитайте не ленитесь:

http://oil.by.com/temp/vybor.html



Да вообщем никто и не спорил, что заливать синку в движок у которого расход бензина и масла одинаков не стоит! Но я пока не встречал людей недовольных синькой и тем более не встречал тех которые при нормальных движках переходили с синьки на минералку!!! мужик в гаражах ездит на 8 1988г пробег 300 тык сам + х.з сколько в Венгрии расход масла 2л на 10000 и отказываться от синьки пока не собирается. кстати про сальники на машине 1990 г какие могут стоять? ( сейчас у меня минералка Шелл весной собираюсь на п/синь Мобил поменять)

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 23:19
Ответить с цитатой

Черные сальники ставились только на классические движки, если мне не изменяет память, до 1991 года, потом пошли рыжие. На восьмую серию вроде изначально ставились рыжие.
Я думаю, на движке 1990 года сальники уже поменяны (за 15-то лет!) и возможно, не один раз.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 13 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 14:49
Ответить с цитатой

Will писал(а):
Черные сальники ставились только на классические движки, если мне не изменяет память, до 1991 года, потом пошли рыжие. На восьмую серию вроде изначально ставились рыжие.
Я думаю, на движке 1990 года сальники уже поменяны (за 15-то лет!) и возможно, не один раз.


Я точно не менял, а покупал машину папа с пробегом 50 тык в 1995г -поэтому скорее всего родные

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 15:30
Ответить с цитатой

Andrey2109 писал(а):
кстати про сальники на машине 1990 г какие могут стоять? ( сейчас у меня минералка Шелл весной собираюсь на п/синь Мобил поменять)

Сальники масло пропускают на минералке? У меня на минералке Esso 15W-40 пропускал маненько задний коленвала, перешел на Esso Ultra 10W-40 и пропускать перестал. Хотя вязкость вроде у пс ниже. Негатива пока не наблюдаю, один позитив в виде прекращения просачивания масла и соответственно расход теперь близок к 0.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы