Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про переключение на вторую передачу
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про переключение на вторую передачу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tosHimself_



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 22:47
Ответить с цитатой

Почему когда выкручиваю 1ю передачу свыше 4000тыс, при переключении на 2ю издаётся хруст как-будто не дожал сцепление, хотя в реале, сцепление "в полу"..
_________________
21099i 2005, хрустящая приборка!Smile

Последний раз редактировалось: tosHimself_ (08 Февраля 2006 22:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
tosHimself_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10398
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 22:53
Ответить с цитатой

tosHimself_ писал(а):
Почему когда выкручиваю 1ю передачу свыше 4000тыс, при переключении на 2ю издаётся хруст как-будто не дожал сцепление, хотя в реале, сцепление "в полу"..
Почемуто синхры имеют особенность дохнуть, чем чаще будешь хрустеть тем скорее её начнёт выбивать, попадёшь на муфту, + каждое включение с хрустом износ шестерёнки, на переборку короче.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 22:54
Ответить с цитатой

Синхронизатор не синхронизирует!
_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 23:02
Ответить с цитатой

Поддерживаю предыдущих ораторов.
2 автор нужно решить будет ли что-то менять ся в коробке - ГП, ряды и т.д. и на переборку. Confused

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Kostik*



На форуме 10 лет
Сообщения: 10500
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио 2010 comfort MT + Киа Спортаж Prestige 2012
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 23:18
Ответить с цитатой

что за дураки коробку проектировали на самару? Этож пипец у меня у самого такая тема недавно была. Блин бесит и самое противное что на 10ках ничего не изменилось!!!! нехороший человек если след машина будет опять ваз! недожидаясь буду тюнить коробку.
Вернуться к началу
*Kostik* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 10:00
Ответить с цитатой

.....используйте двойной выжим сцепления и будет вам счастье....
...только соответственно быстро надо делать.....


ну либо при переключении с 1 на 2 делать пайзу....но думаю вы так не хотите

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 13:40
Ответить с цитатой

а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mandry



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 14:15
Ответить с цитатой

А всякие-разные присадки могут помочь?
Вернуться к началу
mandry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 14:36
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!


....не знаю что он там дает, а чего не дает.......
....здесь кто-то на форуме про это говорил....
...короче сцепление - нетраль - оптустил сцепление....опять сцепление- вторая - отпустил сцепление....естественно все очень быстренько делаем...

....у меня тоже иногда если крутанешь до 4500 на первой, просто быстро если переключать, то хрустит, а если два раза выжимать, то все отлично

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 14:43
Ответить с цитатой

mandry писал(а):
А всякие-разные присадки могут помочь?

присадки - не знаю, а вот топик на форуме по поводу того, что лить в коробку - трансмиссионку или обычное моторное масло - был. Там народ как-то обосновывал, что одно масло хорошо для шестеренок, второе - для синхронизаторов. А какое и для чего лучше - не помню Smile - если интересует - попробуй поиском.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 14:43
Ответить с цитатой

tosHimself_ писал(а):
Почему когда выкручиваю 1ю передачу свыше 4000тыс, при переключении на 2ю издаётся хруст как-будто не дожал сцепление, хотя в реале, сцепление "в полу"..


Потому что это ВАЗ - конструктор, из разряда "доделай что найдешь" Smile Smile Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 15:35
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!



http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=296&Art=605#aT
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталян



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 18:01
Ответить с цитатой

Пересыпь коробку и не забудь посмотреть на сцепление...
Двойной выжим помогает продлить эксплуатацию до ремонта.
А ваще нех крутить за постой до 4500, либо если крутишь, делай паузу при переключени.. И будет коробке твоей счастье.

_________________
За пять минут до финиша... велосипедист сдох...
Вернуться к началу
Виталян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 23:15
Ответить с цитатой

Масло для коробок хорошо для шестеренок а для синров - моторное (в теории так пишут сам не юзал поэтому незнаю - мое дело сказать чтоб не искали). ЗЫ но ИМХО уж лучше синъры пусть накроются чем шестеренки. ОДно дело синх за 100 рублей поменять а другое комплект передачи в сборе... Very Happy
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:33
Ответить с цитатой

По моему всеже не зря есть моторное и трансмисионное. Если бы не было разницы, то было бы просто МАСЛО.
А так ИМХО в КПП трансмисионное надо лить.

По поводу двойного выжима:
Например раскрутил бы двиг до 4500 на первой. Если выжать сцепление и врубить вторую передачу, то будет хруст из-за большой разницы в скорости вращения ведущего и ведомого валов. Когда ты отпускаешь сцепление на нейтрали, скорости выравниваются и последующее включение передачи проходит нормально.
ИМХО можно просто не так резко включать вторую передачу тогда и хруста не будет и двойной выжим не нужен.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:58
Ответить с цитатой

В коробку надо лить трансмисионное масло, оно разрабатывалось для работы в определенных температурных режимах и при определенных частотах вращения валов и шестерен в коробке... Причем масло различается для прямозубых, косозубых и конических передач.

Вердикт - для коробки - свое масло, для двигателя - свое...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexGTI



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Новосиб
Авто: 2109i
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 06:33
Ответить с цитатой

У меня такая же ерунда, только обычно при переключении с 3ей на 2ю.
Обычно чтобы не хрустело перед включением 2ой слегка поджимаю(как бы пытаюсь включить, но не включаю) 1ю.
ИМХО всяко лудше чем перегазовка.
Вернуться к началу
AlexGTI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 10:09
Ответить с цитатой

при переключении с 1 (3000 и более) на 2 с обычной скоростью хруст будет всегда, и при полностью исправной КПП и при любом масле, ну не смогут синхры отработать при таком разрыве.

что же делать:
выдерживать паузу при переключении: сцепа в пол,подождал, пошла 2-я с подгазовкой. Недостаток - авто дернеться.

двойной выжим - где то выше доходчиво объяснили - надо приноровится

кста, у кого короткоходная кулиса, тоже хрустит?

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 10:42
Ответить с цитатой

Тоже присутствует такая тема с коробкой. Пробег сейчас родной 75.000 км, масло п/синт Вальволин. Начало в лёгкую похрустывать тыщ 10 наверное назад и то не всегда. Состояние коробки думаю нормальное, не считая конечно синхронизаторов.

Вопрос к тем кто уже перебирал коробку с целью замены синхронизаторов: что ещё по хорошему нужно сделать при переборке?, заодно если коробка снята?.

Сцепа почти новая, про другую ГП(4.1. или 3.9 сейчас 3.7) и блокировку пока думаю, но не определился.

Заранее благодарен.

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuStn



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 10:51
Ответить с цитатой

А по моему нех... крутить на первой до 4500, что тебе не зватает 2500?
Первая чтобы тронуться, вторая для разгона, третья чтоб уже взлететь...
А у тебя что то не так, первая чтоб взлететь...
Вернуться к началу
RuStn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 11:13
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!

Скорости выравниваются. Так ездят на коробках, где нет синхронизаторов.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Питер
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 11:15
Ответить с цитатой

+1 to RuStn
Первая передача на жигулях исключительно для трогания не более, 4500-перебор явный...Либо тюнь коробку,хотя жигули останутся жигулями, либо будешь менять или ремонтировать коробку очень часто...Хочешь улетать со светофора меняй машину...Как вариант после такого разгона на первой сразу врубай третью...

_________________
Доброго Пути!Всем кто идет по трассам...
Вернуться к началу
DAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 11:29
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Почемуто синхры имеют особенность дохнуть, чем чаще будешь хрустеть тем скорее её начнёт выбивать, попадёшь на муфту, + каждое включение с хрустом износ шестерёнки, на переборку короче.

Причем здешь шетесренка. Вот муфте и снхру кранты придут это точно, они же хрустят друг об друга.

tosHimself_
Зубильная коробка не предназначена для быстрых переключений, вот синхронизатор и не успевает синхронизировать и входит в зацепление рано, его выбивает, он хрустит.

stealth3000 писал(а):
а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!

на 1-ой ты открутил до 4000 об, на второй это где-то 2000-2500. Ты выжимаешь сцепление и втыкаешь нейтраль. Дальшее у итебя первичный вал крутится 4000об и если ты начнешь выткать 2-ую, то синхру надо будет останавливать его до 2000. Но ты отпускаешь сцепу и первичный вал мигом тормозится об двигатель. Выжимаешь сцепу и втыкаешь вторую.

ЗЫ. МОжет физику поведения шетеренок в корбке описал не совсем верно при двойном выжиме, но факт, при его испольщзовании коробка не хрустит, а учили его использовать на ЗИЛе, там синхров нет.

ЗЫ2. Можно вообще переключаться без сцепы, с 1-ой на 2-ую у меня легко получается, а вот на 4-ую ни разу не получилось. Главно синхронизировать обороты газом.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 11:32
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
кста, у кого короткоходная кулиса, тоже хрустит?

А что от величины ручки что-то в коробке меняется? Surprised

AlexGTI писал(а):
ИМХО всяко лудше чем перегазовка.

Ну перегазовка ничего не гробит (сцепление не всечт, т.к. для него жто не нагрузка), а вот твой метод насилует синхры.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 11:34
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
учили его использовать на ЗИЛе, там синхров нет.

Нет только на 52-м (это последняя модель, на которой не было), на 53-м уже были синхры, сейчас уже и нет наверное 52-ых.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы