Страница 2 из 2
mutabor_gl
wraithik писал(а):

mutabor_gl писал(а):

кста, у кого короткоходная кулиса, тоже хрустит?


А что от величины ручки что-то в коробке меняется? Surprised


ну конструкцию сего девайса не знаю, полагал что ВОЗМОЖНО если спорт аксессуар то малый ход ручки межханически преобразуется в штатную паузу включения. видимо не так
Vik
Duche писал(а):

wraithik писал(а):

учили его использовать на ЗИЛе, там синхров нет.

Нет только на 52-м (это последняя модель, на которой не было), на 53-м уже были синхры, сейчас уже и нет наверное 52-ых.

ЗИЛ с ГАЗом не путаеш?..
S23
[quote="mutabor_gl"]при переключении с 1 (3000 и более) на 2 с обычной скоростью хруст будет всегда, и при полностью исправной КПП и при любом масле, ну не смогут синхры отработать при таком разрыве.quote]
Это не нормально. Синхронизатор в помойку. Я крутил первую в 7000 и потом переключался на вторую без полного сброса газа и то ничего не хрустело. нафиг крутить первую в 4500 чтобы потом переключаться с двойным выжимом?
mutabor_gl
[quote="S23"]
mutabor_gl писал(а):

при переключении с 1 (3000 и более) на 2 с обычной скоростью хруст будет всегда, и при полностью исправной КПП и при любом масле, ну не смогут синхры отработать при таком разрыве.quote]
Это не нормально. Синхронизатор в помойку. Я крутил первую в 7000 и потом переключался на вторую без полного сброса газа и то ничего не хрустело. нафиг крутить первую в 4500 чтобы потом переключаться с двойным выжимом?


до 7000?? ужос. сам же написал - без полного сброса газа.

а про поводу двойного -смотрел в ролике то ли масетркласса, то ли ЦВВМ там инструктора делают выжим не медленнее чем мы обычно передачи перетыкаем
S23
Обычно двойной выжим используется при отсутствии или поломке синхронизаторов. Хотя хруст при переключении это и есть проблемы с синхронизатором. Но это не норма 100%.
ДюКЧ
привет друзьям по проблеме! со своей 2ой проблемной езжу уже год. перебирать стремно, штуки на 4 выйдет, еще как получится, спецов хороших найти еще надо. короче, хрен его маму знает, может после как-нибудь. а пока переключаюсь на малых, если надо быстро - газу больше, потом газ резко отпускаю, через сек втыкается ( важно поймать определенные обороты) как миленькая, без хрустов и проч байды. на крайняк можно сразу 3ю. вывод: ко всему можно привыкнуть. эт иномарки бездушные, а у каждой вазы свой характер!
Moshul
Duche писал(а):

а что дает двойной выжим??? механику процесса раскажите пожалуйста!
Скорости выравниваются. Так ездят на коробках, где нет синхронизаторов.



а у нас синхронизаторы есть, так что двойной выжим дает нам паузу, которой автор пытался избежать Laughing
wraithik
Moshul
Moshul писал(а):

а у нас синхронизаторы есть, так что двойной выжим дает нам паузу, которой автор пытался избежать


Ну допустим с 5000об с первой на вторую ты будешь без хруста уходит 2-3 секуды. А с двойным выжимом можно за секунду уйти.

Там где нет синхров - двойной выджим обязаловка. Для нас же это делать желалтельно. Синхры наши не для спорта делались, а для спокойной езды.
ПРОКУРОР
Во, ё моё, приехали!!!

Двойной выжим, а потом еще и перегазовка....

Наш автопром за 50 лет не изменился вообще, что трактор, что ВАЗ.

Волосы дыбом, представляю на каком-нибудь какценте такое или на Мерседесе!!!
Ленок
tosHimself_ писал(а):

при переключении на 2ю издаётся хруст как-будто не дожал сцепление, хотя в реале, сцепление "в полу"..


Сегодня как раз по этому поводу коробку мне перебирали. Вторая с лязгом втыкалась. Попала на: синхронизаторы 4 шт., подшипник 1шт., муфты 1-ой и 2-ой передачи, сальники и прокладки. Денег отдала много.. Sad Теперь вот маслице надо подобрать для коробки, то что залито...грязнющее... Rolling Eyes
Moshul
Начну вот с чего
wraithik писал(а):

Синхры наши не для спорта делались



по этой же причине
wraithik писал(а):

допустим с 5000об с первой на вторую ты будешь


нет! по первой причине не буду
wraithik писал(а):

без хруста уходит 2-3 секуды



у меня уходит 1-2 сек, при этом вторую я не "втыкаю", а рычаг к ней легко подталкиваю, она сама чувствует когда ей лучше "внырнуть" Smile , главное плавность,... с любовью!.. Smile По моему именно так - это нормально.

Хотя.. да! да! прекрасно понимаю: на вкус и цвет, как говорится...
Кому-то плавность и размеренность в темпе вальса,
а кому-то нравятся монологи японской кинематографии! Laughing Laughing
S23
wraithik писал(а):

Moshul

Moshul писал(а):

а у нас синхронизаторы есть, так что двойной выжим дает нам паузу, которой автор пытался избежать


Ну допустим с 5000об с первой на вторую ты будешь без хруста уходит 2-3 секуды. А с двойным выжимом можно за секунду уйти.

Там где нет синхров - двойной выджим обязаловка. Для нас же это делать желалтельно. Синхры наши не для спорта делались, а для спокойной езды.


Ну и бред Very Happy
Особенно понравилось про то что всегда желательно использовать двойной выжим. Very Happy Может просто коробку перебрать чтоб без хруста включалась?
wraithik
S23 писал(а):

Ну и бред


В чем именно?
Вы ездили на машине без синхронизаторов?
Вы можете воткнуть (ударом/мягко) вторую после первой на 5000об/мин за 1 сек без скрежета?

А вы попробуйте?

Moshul писал(а):

у меня уходит 1-2 сек, при этом вторую я не "втыкаю", а рычаг к ней легко подталкиваю, она сама чувствует когда ей лучше "внырнуть" , главное плавность,... с любовью!.. По моему именно так - это нормально.


Если прыть не нужна, так и надо делать. Как раз за жто время (тока при хорошом отжиге на 1ой там выйдет более 2 сек, ну или снхр у меня умирает) синх уравнивает скорости шестерни и вторичного (ведомого) вала.
Ну ведь иногда же хочется улететь со светофора. Я так один раз 2112 с 1,5 16v объехал Smile Он просто переключался долго, хотя вроде и машинка шустрее.
Sonauto99
mandry писал(а):

А всякие-разные присадки могут помочь?


У меня подвывает. Хочу ХАДО попробовать. Знакомые хорошо отзывались.
wraithik
Sonauto99 писал(а):

У меня подвывает. Хочу ХАДО попробовать. Знакомые хорошо отзывались.


Просто к сведению. Есть такая присадка "Форсан". Стоит 500р, вроде желтый тюбик. Вообщем это г@$но типа льешь в коробку и наслаждаешься. Ну у меня дргу на это повелся, хотя я говорил что чуда не будет (у него ауди 80 б3). Залил. Как гудела, так и гудит.

Мораль: все что надо в масло уже и так добавлено. Если бы Форсан, ХАДО, Ресурс изобрелибы что-то новое и супер хорошее, да еще и просьтое в применении, то изобретатаель бы просто озолотился, а Ресурс быстренько перименовался бы в Shell, BP, Castrol, вообще кто из них проворнее оказался.

По поводу ХАДО. Где-то читал статейку. Раньше ТД ХАДО кто-там (что-то из оборонки) поставлял концентрат их присадки, ну его бодяжили и продавали. Отзывы были только положительные. С 2000 года поставок нет (разосрались они). По словам поставщика у ХАДО запасов оставалось максимум на два года. Дальше ХАДО начало делать свою муть, про кторую отзывы не положительные, а скажем так - не вредит, и то хорошо.
BorisN
включал резко, два года, перестала втыкать вторая, меняю синхронизатор. Причём сношенный на второй синхр как новый садится на пятую
S23
wraithik
Для чего вообще придуманы синхронизаторы? Для чего использовать двойной выжим если если они есть в коробке? Very Happy Может быть на иномарках тоже двойной выжим использовать? Или же их синхронизаторы "для спорта"?
wraithik
S23 писал(а):

wraithik
Для чего вообще придуманы синхронизаторы? Для чего использовать двойной выжим если если они есть в коробке? Может быть на иномарках тоже двойной выжим использовать? Или же их синхронизаторы "для спорта"?



Для непонятливых: у каждого узла в машине есть допустимые назгрузки. Если их превышать, то ресурс узлов падает, причем резко. При резком переключении передач синхрикик работают не в том резжиме где должны, поэтому умрут быстро. Если ты думаешь, что синхры на ино намного прочнее, то ошибаешься. Если на ино отжигать, детали там кончаются тоже быстро.
Для быстрого переключения (читай уравнивания угловых скоростей) используются кулачковые синхронизаторы, а не конусные, кторые стоят у нас в КПП. Так что вариаетов два: кулачковая КПП (60тр) или двойной выжим.
При спокойно езде смысл двойного выжима пропадет, т.к. синхрам не напряжно остановить/разогнать вал, т.к. у них на это не 0,5сек, а целых 1-2, т.е. нагрузка падает в 2-4 раза, так еще и угловые скростои различаются на 2 раза, а 1,5 раза.

Прилдуманы синхры для ламеров Smile Чтобы удобнее было.
vadim-21083
Разница между передаточными числами первой и второй передач великовата, т.е. они не сближены. Поэтому и идет нагрузка на синхронизатор при быстром переключении (мне так спортсмены говорили).
Лечение: либо медленнее переходить с первой на вторую, либо сближать ряды коробки.
Vik
wraithik, вообщето в кулачковой коробке вообще нет синхронизаторов.
FilmFilmFilm
Ленок ну ты чо:)
Ленок писал(а):

Сегодня как раз по этому поводу коробку мне перебирали. Вторая с лязгом втыкалась. Попала на: синхронизаторы 4 шт., подшипник 1шт., муфты 1-о



денег отвалила, а на масло дак пожалела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы