Страница 1 из 1
Lexxuse
На восьмерошном двиге когда включаешь зажигание откуда то из трамблера раздается противный высокий звук.... Как его озвучить не знаю... Такой хриплый писк! Как зуммер, где то так - з-з-з-з-з-з-з-з-з.......Это явно не нормально............ когда заводится он исчезает. Что это может быть?
Lexxuse
Ну, по ходу дела никто не сталкивался с этим.............
D_Garry
Поскольку двиг еще не заведен, едиственной причиной, насколько я понимаю, может быть высоковольтный пробой чего-то на что-то. Звук-то громкий, или так, слегка?
Duche
Сними крышку и посмотри на нее изнутри. В случае пробоя остаются следы (рисунок в виде черной паутины). И в темноте при запущенном движке посмотри на трамблер и высоковольтные провода - разряды, если они есть, будут видны.
Lexxuse
Теперь грешу на катушку или коммутатор, т. к. трамблер заменили на новый...
Звук не очень тихий...
Танк-ист
Катушка особо долго зузжать не может, с нее напругу коммутатор сбрасывает при не заводе и вкл. зажигании.
Lexxuse
Танк-ист писал(а):

Катушка особо долго зузжать не может, с нее напругу коммутатор сбрасывает при не заводе и вкл. зажигании.


Так вот может они и сговорились? Smile Коммутатор не сбрасывает напругу и она жужит?
Танк-ист
В таком случае надо чтобы бегунок при КАЖДОМ включении зажигания совпадал бы контактом на крышке. При этом катушка нагревается - мама не горюй!
Вообщето кроме катушки там нечему гудеть, более трансформаторов там нет.
Lexxuse
Танк-ист писал(а):

В таком случае надо чтобы бегунок при КАЖДОМ включении зажигания совпадал бы контактом на крышке. При этом катушка нагревается - мама не горюй!
Вообщето кроме катушки там нечему гудеть, более трансформаторов там нет.


Ну их там четыре, контакта, может если останавливается где то между ними то тоже...
Танк-ист
Замена катушки на заведомо исправную все покажет. А так, извини, гадание на кофейной гуще...
Lexxuse
Ну тогда ждем пока я катушку не заменю...... и комм
Lexxuse
В итоге... Когда уже заменили катушку, коммутатор, даже бубен, с которым я прыгал вокруг этой злополучной восьмерки, я заменил..... SmileSmile Нифига! Все равно зудит, гад! И когда в изнеможении повалился на водительское сидение и сполз по нему вниз, то краем глаза заметил красный огонек, смотрящий на меня из-под торпеды... Собрав остатки сил сполз еще ниже - гляжу, а там какая то коробочка, с размерами примерно 3 см на 8 см. На ней написано "РЕЗЕРВ", маленький тумблер вкл выкл, и видимо, крутилка-реостатик с делениями 0-4-6-8-10-12... Где то так. Так вот эта чтука была, видимо, включена - ярко горел светодиод на ней. И если при заведенном двиге ее выключить, то падают обороты, и он как то неадекватно работает... С перебоями. Попробовали поправить зажигание. И когда снова включил зажигание то не услышал знакомого зуммера! Щелкнул эти приборчиком - запищал, снова выключил звук прпал! Из-за него! Теперь при выключенном этом приборе двиг работает без перебоев, зуммера нет!
Может кто знает, что это за прибор такой? Я его как смог обсмотрел, на задней панели есть надпись Сделано в СССР, еще КДД и какие то цифири, не запомнил. Думается мне, что это может быть какая нить резервная система зажигания, или что тов этом роде.... Наверняка кто то сталкивался.
Dallao
октан-корректор небось.
Lexxuse
Dallao писал(а):

октан-корректор небось.


Ага... и сделано в СССР...
Старик-Хаттабыч
Lexxuse писал(а):

В итоге... Когда уже заменили катушку, коммутатор, даже бубен, с которым я прыгал вокруг этой злополучной восьмерки, я заменил..... SmileSmile Нифига! Все равно зудит, гад! И когда в изнеможении повалился на водительское сидение и сполз по нему вниз, то краем глаза заметил красный огонек, смотрящий на меня из-под торпеды... Собрав остатки сил сполз еще ниже - гляжу, а там какая то коробочка, с размерами примерно 3 см на 8 см. На ней написано "РЕЗЕРВ", маленький тумблер вкл выкл, и видимо, крутилка-реостатик с делениями 0-4-6-8-10-12... Где то так. Так вот эта чтука была, видимо, включена - ярко горел светодиод на ней. И если при заведенном двиге ее выключить, то падают обороты, и он как то неадекватно работает... С перебоями. Попробовали поправить зажигание. И когда снова включил зажигание то не услышал знакомого зуммера! Щелкнул эти приборчиком - запищал, снова выключил звук прпал! Из-за него! Теперь при выключенном этом приборе двиг работает без перебоев, зуммера нет!
Может кто знает, что это за прибор такой? Я его как смог обсмотрел, на задней панели есть надпись Сделано в СССР, еще КДД и какие то цифири, не запомнил. Думается мне, что это может быть какая нить резервная система зажигания, или что тов этом роде.... Наверняка кто то сталкивался.

Это многоискровая система зажигания "Пульсар+"В принципе штука хорошая.Всмысле функция резерв.Если двиг залили,или датчик холла барахлит то он заводиться без проблем!А насчёт корекции зажигания то чуш полная.Так с собой вожу.Как то на мойке двигатель помыли и он незавёлся.Так резерв и вперёд!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы