Страница 1 из 1
Mishgan2004
Всем приветы, давно заметил за своей машиной такую фигню: после ночной стоянки в морозы, прогреваю, выезжаю, чуть нажимаю тормоза а колеса чуть ли не блокируются, километров 5-6 проедешь и все становится нормально.

З,Ы, Сегодня надо было быстро но плавно затормазить, я как обычно ударил по тормазам и чуть с рулем не обнялся. У меня что то не впорядке с тормозной системой или же просто морозы так влияют на колодки? Мне такие тормоза нравятся, но ведь потом они становятся обычными и внужный момент я нажму их гораздо слабее требуемого, получается что я никак немогу привыкнуть, тормоза то такие то такие!
..Саныч..
У меня также..приходится тормозить аккуратно
Ark
у всех так пока тормоза не прогреются
Mishgan2004
А может кто знает, как сделать так чтоб они всегда были такими чувствительными?
Рена
Мужики правильно говорят - чем холоднее колодки тем лучше тормоза.
В морозы я так привык к чувствительным тормозам, что теперь когда у нас потеплело начинаю задумываться о более мощном вакуумнике , к хорошему быстро привыкаешь...
То Mishgan2004 это и ответ на твой вопрос + тормозные диски 14" и т.д.
Mishgan2004
Рена писал(а):

Мужики правильно говорят - чем холоднее колодки тем лучше тормоза.
В морозы я так привык к чувствительным тормозам, что теперь когда у нас потеплело начинаю задумываться о более мощном вакуумнике , к хорошему быстро привыкаешь...
То Mishgan2004 это и ответ на твой вопрос + тормозные диски 14" и т.д.



Т.е. ставлю какойто мощный вакуумник + 14 тормоза и будет мне счастье? Серьезно будет такой же эфект как в морозы? Еще один вопрос, а что тогда будет с сновыми 14ми тормозами в морозы, до них вообще докасатся нельзя?
Рена
Mishgan2004 писал(а):

а что тогда будет с сновыми 14ми тормозами в морозы, до них вообще докасатся нельзя?


Это уж надо спрашивать у тех кто уже поставил, я чисто теоретически на практику "капусту" пока не вырастил Smile
Тормозные мех-мы тоже придётся ставить помощнее
Dam
Mishgan2004 писал(а):

Рена писал(а):

Мужики правильно говорят - чем холоднее колодки тем лучше тормоза.
В морозы я так привык к чувствительным тормозам, что теперь когда у нас потеплело начинаю задумываться о более мощном вакуумнике , к хорошему быстро привыкаешь...
То Mishgan2004 это и ответ на твой вопрос + тормозные диски 14" и т.д.



Т.е. ставлю какойто мощный вакуумник + 14 тормоза и будет мне счастье? Серьезно будет такой же эфект как в морозы? Еще один вопрос, а что тогда будет с сновыми 14ми тормозами в морозы, до них вообще докасатся нельзя?


Поставишь краник на шланг вакуума - пока машинка не нагреется, краник практически закрыт, а по мере прогрева тормозов в частности, выходишь и открываешь краник ...
Ник0лай
лучше ставить морозильную установку на каждое колесо Smile
Сергей 22
Более мощшый вакуумник - выше риск заблокировать колеса при торможении. АВС то нет 8-)
pfa
А я вот в том году месяцок на Citroen BX16TRS 1986 года поездил, так там привод тормозов от гидромагистрали подвески (160 атм). Долго потом к зубилке привыкал Wink
MAX99
Чтобы усилить тормоза надо ставить 14' вперед, а еще лучше дополнительно заменить задние барабаны на дисковые тормоза.
От нового вакуумника (даже спортивного) машина лучше тормозить не станет. Просто лучше станет чувствоваться момент блокировки колес.
Olegin
Может все же кто-то объяснит почему так?
Это либо давление в тормозной системе возрастает, либо сила трения колодок-барабанов-дисков увеличивается?
Есть мнения?
Рена
Ну и так известно, в автошколах даже учат: чем выше температура колодок, тем меньше сила трения и соответственно наоборот, а давление здесь, по моему, не причём.
german
Mishgan2004 писал(а):

А может кто знает, как сделать так чтоб они всегда были такими чувствительными?



Отрегулировать ручник и настроить регулятор давления. Для начала достаточно.
Mishgan2004
german писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

А может кто знает, как сделать так чтоб они всегда были такими чувствительными?



Отрегулировать ручник и настроить регулятор давления. Для начала достаточно.


Ручник отрегулирован, держит на уклоне при втором щелчке, насчет давления ничего сказать немогу, так как незнаю какое оно должно быть как его замерить и как отрегулировать, если вы обладаете этими знаниями прошу дать на всеобщее обозрение)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы