Страница 1 из 1
Verezz
Последние три дня обнаружился странны глюк. Выезжаю с утра, машина прогрета до рабочей температуры (88 - 90 Целсия), холостой в норме 880 об., примерно через 9 км пути при нажатии сцепления и движении накатом двигатель глохнет. Причем глохнет резко, так как он заглох если бы выключили зажигание. Пытался проследить закономерность, тормозить (на тот случай если вакуумник сосет воздух). Но никакой закономерности не увидел. Примерно через 1 - 2 км пути все постепенно приходит в норму, по началу плаваю обороты ХХ от 450 до 1500, но потом нормализуются, и все становиться так , как будто бы ничего и не было как не выпендривайся - не глохнет. На второй день поменял Регулятор ХХ и датчик положения дроссельной заслонки. На утро история повторилась. Отсюда вывод - дело не в этих девайсах. Также видимо дело не в вакуумнике т.к. если бы он сосал воздух, то глюк был бы всегда при торможении ...
В общем ума не приложу в чем может быть дело ... Посоветуйте ... На диагностику ехать нет смысла т.к.глюк плавающий ....
bravomail
может свечки поменять?
sobr
такая же хрень......

Пока не понял что это может быть.
Возможно прошивка такая не расчитана на морозы , т.е. при температуре -30 машинка не предусмотренна с данной программой для эксплуатат.

А возм. дадчик детонации или хх
Verezz
Вот прошло три дня. Выехал сегодня с утра, и с нетерпением ждал "контрольную" точку, место на котором машина начинала глохнуть .... На удивление все было в норме - никаких глюков. Ничего не делал, ничего больше не менял. Может все дело конечно в морозе, в предыдущие дни было около - 20 , сегодня -9. Но все таки, когда было -27... -25 все было в норме. Так что может и не в морозе дело. Хотя пришла мысль , что "секретка" , нормально разомкнутая релюшка управляемая сигналкой и размыкающая провод на модуле зажигания глючила... Свечи, кстати, (Finwhall) и провода (Tesla) новые стоят, ставил в ноябре, отъездил на них отсилы 2 тысячи.
P.s. Одно странно , обороты ХХ на горячем двигателе сейчас около 960 - 1000 (периодически прыгают на 40 вверх и вниз). С другой стороны при таких оборотах машину меньше потряхивает, чем когда оброты ХХ 880, что для нее было практически нормой.
Amoralex
У меня глохла иногда при переключениях передач, причем это получалось внезапно и всегда неожиданно. Адреналина было много, когда в таких ситуациях еще и не тормозила Smile
При торможениях тоже бывало.
На СТО поменяли все, что смогли Smile
Не помогло.
Помогло - поставить новый датчик массового расхода воздуха.
Только он дорогой, около 3 т.р. Sad Так что, видимо, это крайний случай в ремонте заглохов Smile
Verezz
Да по БК вроде расход воздуха номано показывает, на ХХ при оборотах 880 - 14,5 где то. Может промыть его попробовать, ато что то 3 т.р. сходу отдавать не хоцца. Надо будет мультиметром еще его промерить ...
Amoralex
Там есть еще куча всяких веселых датчиков которые можно поменять до траты 3 т.р. :cool:
Verezz
Хе хе Very Happy два веселых датчика я уже поменял! Регулятор ХХ и ДПДЗ общей суммой на 800р. Видимо магаз какой то дороговатый был ... ну оч хотелось поменять ... Хотя и дешевле думаю найти моно было. Вот только дело было все таки не в них ... зато теперь запасные будут Very Happy
Verezz
Ну в общем проблема вродь себя отжила с отступлением морозов ... посмотрим что будет завтра. Если что обнаружится - напишу.
Amoralex
Удачи! Желаю, чтобы проблема осталось в прошлом 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы