mor955 писал(а):У меня как то давно на девятке 88г.в. тормозуха уходила непонятно куда везде вроде сухо было а всё равно уходит пока вакумник от тормозухи не захлебнулся
так это вакуумник надо менять? если туда уходит?Maxim_M. писал(а):mor955 писал(а):У меня как то давно на девятке 88г.в. тормозуха уходила непонятно куда везде вроде сухо было а всё равно уходит пока вакумник от тормозухи не захлебнулся
так это вакуумник надо менять? если туда уходит?
Ты сначала посмотри - скорее всего у тебя просто по вакуумнику стекает и капает вниз (по крайне мере у меня так) и надо менять только ГТЦ, кстати, вчера разговаривал со знакомыми спортЦменами они советуют ставить ATE или Lukas. Буду себе менять в воскресенье.Maxim_M. писал(а):у менятоже гдето течет, точнее подкапывает, т.к. ооооочччееееень медленно исчезает жидкость в небытиё!
вчера только заметил...
Будем искать течь!
Если течь не найдёш замени колодки тормозные из за истирания колодок объём тормозных цилиндров увеличивается в следствии чего уровень жидкости в бачке падает.forester 55 писал(а):Если течь не найдёш замени колодки тормозные из за истирания колодок объём тормозных цилиндров увеличивается в следствии чего уровень жидкости в бачке падает.
Я сначала так тоже подумал (когда первый раз замигала лампочка уровня тормозухи) и все вроде сухо было, посмотрел колодки - нормально еще, потом через месяц примерно байда с уровнем повторилась, а сейчас отчетливо капает с вакуумника (под ним все мокрое)Lev_Ig писал(а):forester 55 писал(а):Если течь не найдёш замени колодки тормозные из за истирания колодок объём тормозных цилиндров увеличивается в следствии чего уровень жидкости в бачке падает.
Я сначала так тоже подумал (когда первый раз замигала лампочка уровня тормозухи) и все вроде сухо было, посмотрел колодки - нормально еще, потом через месяц примерно байда с уровнем повторилась, а сейчас отчетливо капает с вакуумника (под ним все мокрое)
Ну так замени главный тормозной цилиндр или перебери рем комплектом если хорошо работал.forester 55 писал(а):Lev_Ig писал(а):forester 55 писал(а):Если течь не найдёш замени колодки тормозные из за истирания колодок объём тормозных цилиндров увеличивается в следствии чего уровень жидкости в бачке падает.
Я сначала так тоже подумал (когда первый раз замигала лампочка уровня тормозухи) и все вроде сухо было, посмотрел колодки - нормально еще, потом через месяц примерно байда с уровнем повторилась, а сейчас отчетливо капает с вакуумника (под ним все мокрое)
Ну так замени главный тормозной цилиндр или перебери рем комплектом если хорошо работал.
Понятно дело, что нуно менять, вот в воскресенье и зайдусь сей действом, думаю перебирать не стану, а лучше поставлю новыйLev_Ig писал(а):forester 55 писал(а):Lev_Ig писал(а):forester 55 писал(а):Если течь не найдёш замени колодки тормозные из за истирания колодок объём тормозных цилиндров увеличивается в следствии чего уровень жидкости в бачке падает.
Я сначала так тоже подумал (когда первый раз замигала лампочка уровня тормозухи) и все вроде сухо было, посмотрел колодки - нормально еще, потом через месяц примерно байда с уровнем повторилась, а сейчас отчетливо капает с вакуумника (под ним все мокрое)
Ну так замени главный тормозной цилиндр или перебери рем комплектом если хорошо работал.
Понятно дело, что нуно менять, вот в воскресенье и зайдусь сей действом, думаю перебирать не стану, а лучше поставлю новый
Удачи.runner писал(а):Почему сразу менять ГТЦ? Почему все так боятся переборки? Если потекло в мороз, значит 99 процентов манжеты замерзли. Купить ремкомплект и перебрать. Сложностей никаких, а цена вопроса на порядок дешевле. Ремкомплект стоит 30-40 рублей.
Сам сталкивался с такой проблемой год назад. Перебрал. Все работает замечательно, не течет. Переборка заняла 15 минут (сама переборка, без снятия и установки).
Была у меня первая машинка "пятерочка" - я там два раза подряд перебирал ГТЦ и все равно байда была, потом плюнул и поставил новый и усё стало ок, так что сейчас лучше поставлю НОВЫЙ!!!Alexsa91 писал(а):Вот блин, у меня ведь тоже все сыро под ГТЦ. Летом раз в месяц подливал тормозухи, все лампочка моргала, а недавно проверил в гараже, так под ГТЦ на кузове все сыро. Менять ? Что поставить ?
Лично я себе буду ставить АТЕ (примерно 700 рэ стоит)Lev_Ig писал(а):Была у меня первая машинка "пятерочка" - я там два раза подряд перебирал ГТЦ и все равно байда была, потом плюнул и поставил новый и усё стало ок, так что сейчас лучше поставлю НОВЫЙ!!!
При переборке надо оценить состояние внутренней поверхности цилиндра. Если там все хорошо-в переборку, плохо-под замену.
Если у Вас потекло от старости или износа, тогда возможно переборка и не поможет. Тут же человек прямо написал, потекло в холода! Значит велика вероятность, что виноваты резинки не выдержавшие мороза.
А вообще это личное дело каждого. Есть желание попытаться сэкономить 700р.-перебирать. Если денег куры не клюют, можно менять все и сразу. Нациная от потекшего ГТЦ и заканчивая двигателем, у которого надо клапана регулировать.Alexsa91 писал(а):Вакуумник к ГТЦ никакого отношения не имеет, имхо, это разные вещи которые умеют и предназначены работать вместе. Это как спросить: "вы ступицу вместе с колесными дисками в комплекте продаете или это отдельно ?"
Ну так что делать не менять вакумник, поменять только ГТЦ ?, или замена вакумника тоже заставит поумнеть тормоза?????