Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отсоединение подводящего шланга от радиатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Отсоединение подводящего шланга от радиатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lo'o



На форуме 12 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 17:45
Ответить с цитатой

Обнаружил течь там, где подводящий шланг соединяется с радиатором. Подтяжка старого хомута не дала результат, хочу для начала попробовать обжать новым. В связи с этим вопрос, если на холодном двигателе расширительный бачок опустить вниз, и отсоединить верх шланга, потечёт из него и радиатора?
И если менять весь этот шланг, много сольётся из выпускного патрубка? Спрашиваю т.к. буду делать у дома и не хочется обгадить всю округу Confused К чему быть готовым?

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 18:29
Ответить с цитатой

Если ты хочешь просто поменять хомут, не обязательно для этого снимать патрубок, хомут разъединяется.
Если всетаки надо снять патрубок, можно слить часть тосола, как положено через нижний кран радиатора.
Если ты хочешь сделать именно как написал, не потечет т.к. в радиатор не будет поступать воздух. Откроешь верхнюю крышку радиатора, то же не потечет т.к. шланг расширительного бачка в радиаторе стоит выше уровня жидкости.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 07:22
Ответить с цитатой

Не нужно сливать тосол весь.
Если речь идет о шланге ? 7



то просто берешь клизму, открываешь пробку и выкачиваешь тосол в какую-нибудь емкость, при этом можно приподнять или сжать эту трубку чтобы из нее все вылилось (пока булькать в ней не перестанет).

Далее - берем герметик, АККУРАТНО и не очень сильно мажем патрубок на радиаторе (куда шланг одевается. Главное, чтобы герметик не попал в систему охлаждения - это очень важно.)

Потом одеваем шланг обратно, затягиваем хомуток, ждем некоторое время, заливаем тосол обратно.

Еще можно после этого найти небольшой уклон, поставить машину мордой вверх, завести двигатель и пережимая по кругу несколько раз шланги по рисунку 3, 4, 5 и 34 (на заведенном двигателе) чтобы выгнать воздушные пробки из системы (воздух уйдет вверх- к радиатору).

После этого открываем крышку радиатора (осторожно - лучше если температура будет не очень высокой. При высокой температуре тосола или при большом давлении в системе этого делать нельзя!) и доливаем тосол. Закрываем. Потом доливаем до нужного уровня в расширительном бачке.

Все.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 09:17
Ответить с цитатой

Кстати если полльзуешься герметиком, лучше хомут сначала затягивать не сильно, чтобы еще жидкий герметик весь не выдавило, а дотянуть его перед самой заливкой ОЖ.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 10:25
Ответить с цитатой

я делал так: ославбляем старый хомут.. берем подготовленную заране тару (я обрезал 5л банку из под воды) подставляем под патрубок и здергивем патрубок... сливается примерно 2-3 л и делаем что нужно, а потом
Цитата:
Кстати если полльзуешься герметиком, лучше хомут сначала затягивать не сильно, чтобы еще жидкий герметик весь не выдавило, а дотянуть его перед самой заливкой ОЖ.


и все ок..

правда месяц мучаюсь тперь с др. проблемой патрубок в месте пайки с радиатормо бежит ни чего не помогает (ни холдная сварка ни пропайка оловом)... а радиатор пока купить денег нет...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 12 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 17:55
Ответить с цитатой

Ограничился хомутом, течь пока перестала. Спасибо большое за советы, очень полезные.

DyUK писал(а):
правда месяц мучаюсь тперь с др. проблемой патрубок в месте пайки с радиатормо бежит ни чего не помогает (ни холдная сварка ни пропайка оловом)... а радиатор пока купить денег нет...

А какой у тебя радиатор? Жалко из-за этого новый покупать. Я течь из медного как-то запаивал, правда это на тракторе было.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 18:48
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, тоже течет антифриз, но из нижнего патрубка где соединяется с радиатором (34). Хочу сделать так: не снимая патрубок сорвать заводской хомут и посадить туда червячный (разъединив его). Получится ли это, чтобы не стек антифриз пока патрубок будет без хомута?
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 20:30
Ответить с цитатой

Конечно получится, тем более на морозе. Если патрубок стоит давно, и его надо снять, ты зае...шся его стягивать после того как хомут снимешь.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lo'o



На форуме 12 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 00:34
Ответить с цитатой

И на холодном двигателе надо это делать.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 04:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите пожалуйста, тоже течет антифриз, но из нижнего патрубка где соединяется с радиатором (34). Хочу сделать так: не снимая патрубок сорвать заводской хомут и посадить туда червячный (разъединив его). Получится ли это, чтобы не стек антифриз пока патрубок будет без хомута?


Получится, но снимать старые заводские хомуты без разборки соединения немножко проблематично (там металл достаточно прочный и лента в два слоя).
Здесь помогут хорошие кусачки (или ножницы по металлу) - ослабляешь хомут и перерезаешь (перекусываешь) его. Лучше заранее "потренироваться" и не торопиться.

Кстати, непонятно почему даже на новых машинах устанавливают устаревшие хомуты, если даже в любой мурзилке по машинам одним из первых пунков пишут "по возможности замените хомуты на червячные". Наверно запасов на складах много, выкидывать жалко - лучше пусть люди еб... с этими хомутами.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 13 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 09:56
Ответить с цитатой

Перед этой зимой все хомуты поменял на червячные. К выбору червячных хомутов надо отнестись серьёзно. Половина обычных тайваньских не захотела затягиваться. При затяжке винт прокручивался и хомут ослаблялся на один виток.
Купил с надписью Stayer. Они оказались в два раза шире тайваньских и нормально затянулись. Есть ещё нормовские хомуты. У них перфорация не сквозная.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 11:32
Ответить с цитатой

quote="Loo"]А какой у тебя радиатор? Жалко из-за этого новый покупать. Я течь из медного как-то запаивал, правда это на тракторе было.[/quote]

медный радиатор.. видно хреновый я пояльщик ... пайка через месяц отваливается... тут тесть посоветовал газовую горелку купить и с помощью её запоять.... теплее будет попробую...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мир Хомутов



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 14:19
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Если ты хочешь просто поменять хомут, не обязательно для этого снимать патрубок

Скорее всего это не поможет. Вероятнее всего потрескался шланг. И чем крепче его обжимать, тем сильнее он стареет. А хомуты лучше ставить с гладкой лентой внутри, т.е. как заводские со шплинтом. Из червячных это НОРМА Супер, АБА Нова или Либро МХ.
Смотри статью на

http://homut.ru/statya-01.htm


_________________
Хорошие хомуты для хороших автомобилей
Вернуться к началу
Мир Хомутов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы