Не нужно сливать тосол весь.
Если речь идет о шланге ? 7
то просто берешь клизму, открываешь пробку и выкачиваешь тосол в какую-нибудь емкость, при этом можно приподнять или сжать эту трубку чтобы из нее все вылилось (пока булькать в ней не перестанет).
Далее - берем герметик, АККУРАТНО и не очень сильно мажем патрубок на радиаторе (куда шланг одевается. Главное, чтобы герметик не попал в систему охлаждения - это очень важно.)
Потом одеваем шланг обратно, затягиваем хомуток, ждем некоторое время, заливаем тосол обратно.
Еще можно после этого найти небольшой уклон, поставить машину мордой вверх, завести двигатель и пережимая по кругу несколько раз шланги по рисунку 3, 4, 5 и 34 (на заведенном двигателе) чтобы выгнать воздушные пробки из системы (воздух уйдет вверх- к радиатору).
После этого открываем крышку радиатора (осторожно - лучше если температура будет не очень высокой. При высокой температуре тосола или при большом давлении в системе этого делать нельзя!) и доливаем тосол. Закрываем. Потом доливаем до нужного уровня в расширительном бачке.
Все.