Страница 1 из 1
Lo'o
Обнаружил течь там, где подводящий шланг соединяется с радиатором. Подтяжка старого хомута не дала результат, хочу для начала попробовать обжать новым. В связи с этим вопрос, если на холодном двигателе расширительный бачок опустить вниз, и отсоединить верх шланга, потечёт из него и радиатора?
И если менять весь этот шланг, много сольётся из выпускного патрубка? Спрашиваю т.к. буду делать у дома и не хочется обгадить всю округу Confused К чему быть готовым?
miha
Если ты хочешь просто поменять хомут, не обязательно для этого снимать патрубок, хомут разъединяется.
Если всетаки надо снять патрубок, можно слить часть тосола, как положено через нижний кран радиатора.
Если ты хочешь сделать именно как написал, не потечет т.к. в радиатор не будет поступать воздух. Откроешь верхнюю крышку радиатора, то же не потечет т.к. шланг расширительного бачка в радиаторе стоит выше уровня жидкости.
Sergey199
Не нужно сливать тосол весь.
Если речь идет о шланге ? 7



то просто берешь клизму, открываешь пробку и выкачиваешь тосол в какую-нибудь емкость, при этом можно приподнять или сжать эту трубку чтобы из нее все вылилось (пока булькать в ней не перестанет).

Далее - берем герметик, АККУРАТНО и не очень сильно мажем патрубок на радиаторе (куда шланг одевается. Главное, чтобы герметик не попал в систему охлаждения - это очень важно.)

Потом одеваем шланг обратно, затягиваем хомуток, ждем некоторое время, заливаем тосол обратно.

Еще можно после этого найти небольшой уклон, поставить машину мордой вверх, завести двигатель и пережимая по кругу несколько раз шланги по рисунку 3, 4, 5 и 34 (на заведенном двигателе) чтобы выгнать воздушные пробки из системы (воздух уйдет вверх- к радиатору).

После этого открываем крышку радиатора (осторожно - лучше если температура будет не очень высокой. При высокой температуре тосола или при большом давлении в системе этого делать нельзя!) и доливаем тосол. Закрываем. Потом доливаем до нужного уровня в расширительном бачке.

Все.
miha
Кстати если полльзуешься герметиком, лучше хомут сначала затягивать не сильно, чтобы еще жидкий герметик весь не выдавило, а дотянуть его перед самой заливкой ОЖ.
DyUK
я делал так: ославбляем старый хомут.. берем подготовленную заране тару (я обрезал 5л банку из под воды) подставляем под патрубок и здергивем патрубок... сливается примерно 2-3 л и делаем что нужно, а потом
Цитата:

Кстати если полльзуешься герметиком, лучше хомут сначала затягивать не сильно, чтобы еще жидкий герметик весь не выдавило, а дотянуть его перед самой заливкой ОЖ.



и все ок..

правда месяц мучаюсь тперь с др. проблемой патрубок в месте пайки с радиатормо бежит ни чего не помогает (ни холдная сварка ни пропайка оловом)... а радиатор пока купить денег нет...
Lo'o
Ограничился хомутом, течь пока перестала. Спасибо большое за советы, очень полезные.

DyUK писал(а):

правда месяц мучаюсь тперь с др. проблемой патрубок в месте пайки с радиатормо бежит ни чего не помогает (ни холдная сварка ни пропайка оловом)... а радиатор пока купить денег нет...


А какой у тебя радиатор? Жалко из-за этого новый покупать. Я течь из медного как-то запаивал, правда это на тракторе было.
Андрюха&ВАЗ-21047
Подскажите пожалуйста, тоже течет антифриз, но из нижнего патрубка где соединяется с радиатором (34). Хочу сделать так: не снимая патрубок сорвать заводской хомут и посадить туда червячный (разъединив его). Получится ли это, чтобы не стек антифриз пока патрубок будет без хомута?
miha
Конечно получится, тем более на морозе. Если патрубок стоит давно, и его надо снять, ты зае...шся его стягивать после того как хомут снимешь.
Lo'o
И на холодном двигателе надо это делать.
Sergey199
Цитата:

Подскажите пожалуйста, тоже течет антифриз, но из нижнего патрубка где соединяется с радиатором (34). Хочу сделать так: не снимая патрубок сорвать заводской хомут и посадить туда червячный (разъединив его). Получится ли это, чтобы не стек антифриз пока патрубок будет без хомута?



Получится, но снимать старые заводские хомуты без разборки соединения немножко проблематично (там металл достаточно прочный и лента в два слоя).
Здесь помогут хорошие кусачки (или ножницы по металлу) - ослабляешь хомут и перерезаешь (перекусываешь) его. Лучше заранее "потренироваться" и не торопиться.

Кстати, непонятно почему даже на новых машинах устанавливают устаревшие хомуты, если даже в любой мурзилке по машинам одним из первых пунков пишут "по возможности замените хомуты на червячные". Наверно запасов на складах много, выкидывать жалко - лучше пусть люди еб... с этими хомутами.
Василь
Перед этой зимой все хомуты поменял на червячные. К выбору червячных хомутов надо отнестись серьёзно. Половина обычных тайваньских не захотела затягиваться. При затяжке винт прокручивался и хомут ослаблялся на один виток.
Купил с надписью Stayer. Они оказались в два раза шире тайваньских и нормально затянулись. Есть ещё нормовские хомуты. У них перфорация не сквозная.
DyUK
quote="Loo"]А какой у тебя радиатор? Жалко из-за этого новый покупать. Я течь из медного как-то запаивал, правда это на тракторе было.[/quote]

медный радиатор.. видно хреновый я пояльщик ... пайка через месяц отваливается... тут тесть посоветовал газовую горелку купить и с помощью её запоять.... теплее будет попробую...
Мир Хомутов
miha писал(а):

Если ты хочешь просто поменять хомут, не обязательно для этого снимать патрубок


Скорее всего это не поможет. Вероятнее всего потрескался шланг. И чем крепче его обжимать, тем сильнее он стареет. А хомуты лучше ставить с гладкой лентой внутри, т.е. как заводские со шплинтом. Из червячных это НОРМА Супер, АБА Нова или Либро МХ.
Смотри статью на

http://homut.ru/statya-01.htm

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы