Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чистка инжектора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чистка инжектора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Suddden



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 08:24
Ответить с цитатой

Коллеги, кто как чистит инжектор?
В одном сервисе мне чистили УВЧ и содрали что-то порядка 3 штук..
В другом мне предлагают почистить иным способом, но при этом надо иметь с собой комплект зап. свечей, так как старые после (во время) чистки приходят в негодность.
Поясните плиз суть этих двух чисток.
Что лучше/хуже.

_________________
21103
Вернуться к началу
Suddden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 08:52
Ответить с цитатой

А, что ты так часто его чистишь. Пробег какой у машины.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suddden



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 08:57
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
А, что ты так часто его чистишь. Пробег какой у машины.

Последний раз чистил осенью. Сейчас менял лямбда-зонд (умер), он явился причиной засратых свечей и бензином в картере (много стартер крутили)..
Так вот надо еще инжектор почитисть..
Машинка прошла 120 тык.
А кто как часто чистит?

_________________
21103
Вернуться к началу
Suddden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 09:04
Ответить с цитатой

з/н у оффициальногго диллера.
мойка а/м комплексная =380,00
с/у рампу форсунок = 250,00
промывка форс. увч = 350,00
Диагностика форс. после промывки на стенд. = 250,00
жидкость для промывки = 70,00
с/у форсунки с рампы = 4шт = 160,00

итого за промывку = 1080,00 + мойка обяз.

рекомендованные операции при этой усл. :

чистка б/н = с/у б/н = 250,00
зам. топл. фильтра = 120,00
с/у сетку эб/н=100,00
прокл б/н=110,00
ф/тонк/очист=130,00
зам. возд. фильтра = 130,00
Полная диагностика + доработка Эсду = 1200,00
с/у топл. бак , промывка бака = 400,00



Более простой метод промывки ( в гаражах) без снятия рампы форс. = от 500 до 800руб.

[/list]

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 09:25
Ответить с цитатой

Не вижу смысла в этой процедуре. Необходимость в промывке форсунок возникает не раньше 100 ккм. А при такой наработке частенько проявляется механический износ. Рентабельнее форсунки заменить.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rin2004



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 09:49
Ответить с цитатой

Проблема такая- жрет бенз, где то 13 литров по городу. прошивка J5D07T0, отключен ДК. ДМРВ новый. Чистил форсунки осенью (на стенде. жидкостью). Свечи новые DENSO ?11. При запуске частенько заливает свечи. Свечи все черные (богатая смесь) и не очищаются сами. Заехал на диагностику( где прошивали) сказали что надо мыть форсунки снова, типа засрались и распыл не правильный идет. Но тут то я думаю что вряд ли из за этого, хотя и может, после промывки прошла где то 4000 км. Перед промывкой менял все топливные фильтры. Чего подскажите делать?
ВАЗ 21103 Папирус 120000 км.
Вернуться к началу
Rin2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rin2004



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 10:39
Ответить с цитатой

И еще, советовали поменять датчик температуры двигателя, но заехав в магазин сказали что он один для всех машин ваз подходит, вот тут я че то не догоняю, впарить хотел или прав продавец? Confused
Вернуться к началу
Rin2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suddden



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 11:21
Ответить с цитатой

Suddden писал(а):

Поясните плиз суть этих двух чисток.
Что лучше/хуже.


Вообщем на прямой вопрос так никто и не ответил толком Smile
Все удалились в полемику о ценах.. Sad

_________________
21103
Вернуться к началу
Suddden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smirj



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: россия
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 11:26
Ответить с цитатой

Rin2004 писал(а):
И еще, советовали поменять датчик температуры двигателя, но заехав в магазин сказали что он один для всех машин ваз подходит, вот тут я че то не догоняю, впарить хотел или прав продавец?

Все верно, не разводят одинаковый на все модели. Купить стоит, вдобавок получается взапссе датчик обманка для очень холодного пуска.[/img][/list][/quote][/u][/b]
Вернуться к началу
smirj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 11:35
Ответить с цитатой

На мой взгляд все это развод клиента. Чищу в гараже сам. Работы на пару часов неспеша + промывка для корбюратора 50 р. Результат отличный. До кучи все чиститься, протирается и смазывается, в отличии от сервисов с ультрозвуком и убиенными свечами...
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 11:40
Ответить с цитатой

Suddden писал(а):
Suddden писал(а):

Поясните плиз суть этих двух чисток.
Что лучше/хуже.


Вообщем на прямой вопрос так никто и не ответил толком Smile
Все удалились в полемику о ценах.. Sad


В первом случае форсунки снимают и чистят в ультразвуковой ванне.
Во втором - подсоединяют вместо бензобака емкость с моющим составом и движок некоторое время работает на этом составе (состав используется вместо бензина). Свечки приходят в негодность.
Что лучше/хуже - не берусь судить. Оба метода довольно эффективны.
Согласен с Дюжиной - не имеет смысла делать это ранее 100тк. А позднее - разумнее просто заменить форсунки на новые.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:17
Ответить с цитатой

Один из разводов клиента - отбивание купленого оборудования это - промывка инжектора.

В идеале все разобрать промыть и собрать, но для этого нужно
1.время 2.желание. 3. если на СТО то и деньги. С первым и третим как всегда напряг.

По этой причине, делаю сдедующее
При замене масла, меняю и свечи, а также покупаю балон с жидкостью для чистки инжекторов (похож на балон для чистки карба, но не он) как именно чистить написано на балоне, цена ~160-180рэ, т.о. получаем регулярную чистку (ну как к стоматологу ходить нужно каждые полгода, тем самым в конечном итоге экономим на нервах и деньгах) ч/з раз замены масла - меняю фильтры.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suddden



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:32
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):

В первом случае форсунки снимают и чистят в ультразвуковой ванне.
Во втором - подсоединяют вместо бензобака емкость с моющим составом и движок некоторое время работает на этом составе (состав используется вместо бензина). Свечки приходят в негодность.
Что лучше/хуже - не берусь судить. Оба метода довольно эффективны.
Согласен с Дюжиной - не имеет смысла делать это ранее 100тк. А позднее - разумнее просто заменить форсунки на новые.

Спасибо за ответ.
У меня как раз машина 120 тыков прошла и как следствие вопрос - сколько стоят форсунки и их замена?

_________________
21103
Вернуться к началу
Suddden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:35
Ответить с цитатой

Чистка инжектора-дело нужное, и не через 100 тысяч, а достаточно хорошо заправиться, как я из отпуска под Ростовом-на-Дону. Заправка в сторону Москвы, очень представительная, название - что-то техно. Мощность двигателя сразу упала. При приезде в Москву отволок машину на Ладу-Фаворит (гарантия), там заменили свечи, смотрели бензобак, бензонасос и сделали диагностику двигателя, сказали, что двиг. в допуске. Действительно, стало лучше, но не так, как раньше (машине 25 тысяч). Наконец, месяц назад стала помаргивать неисправность двигателя на приборке. Опять отволок на сервис. Там сделали промывку инжектора, заменили фильтр в бензобаке, что-то еще. Стоимость около 1500. Стало, как на новой.
Выводы по личному опыту.
1. На промывку Вы попадаете сразу после неудачной заправки.
2. Это дорого.
3. Необходимо разобраться, не вредно ли делать периодически профилактическую промывку, заливая промывочную дрянь для инжектора в бензобак. У кого есть опыт, буду признателен, если поделитесь.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 12:35
Ответить с цитатой

Suddden писал(а):
У меня как раз машина 120 тыков прошла и как следствие вопрос - сколько стоят форсунки и их замена?


Присоединяюсь к вопросу у самого 102 тыка и думаю заняться сей штукой

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 14:55
Ответить с цитатой

мне пришлось промывать форсунки на 56-ой тысяче , машинка у меня с новьюя , заправл. на фирм. АЗС , а толку никакого......
так что пробег дело не такое то и важное , бензин у нас грязный.

Зам. форсунок и их цена комплект форс около 1500-2000руб , и работа 300р.

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suddden



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2006 16:02
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
мне пришлось промывать форсунки на 56-ой тысяче , машинка у меня с новьюя , заправл. на фирм. АЗС , а толку никакого......
так что пробег дело не такое то и важное , бензин у нас грязный.

Зам. форсунок и их цена комплект форс около 1500-2000руб , и работа 300р.


И снова спасибо информативный ответ! Smile

_________________
21103
Вернуться к началу
Suddden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы