Страница 1 из 1
Zmey_1983
Когда колеса стоят в прямом направлении при выташенном ключе зажигания-срабатывает замок.Так вот я когда руль ставил поставил при прямом зафиксированном положении лейбл четко посередине,а теперь когда еду и лейбл посередине машину уводит в право,приходится подруливать лейбл смещается полевее.Сам вопрос при стандартном руле в момент срабатывания замка в каком положении остается руль относительно лейбла?Поворачивается чуть вправо?Или я не прав?Заранее всех благодарю :cool:
dimon2109
Так ведь руль можно как угодно присобачить и это не повлияет на момент защёлкивания рулевого вала. Сам вал то не трогается. Руль с него снимается и вертится как угодно!
Сергей 22
Сам же говоришь что когда ставил - поставил так-то. А ты возьми и переставь. Мне несколько раз пришлось руль снимать, чтобы добиться того, что при движении прямо и руль прямо. :cool:
stager04
Есть более навороченный и более грамотный вариант , но он стоит денег, выставить положения руля для прямолинейного движения рулевыми тягами при регулировки схождения на СТОА, если вы видите, что при регулировке сход-развала, развальной снимает руль - значит халтурит, или непрофессионал.
dimon2109
stager04 писал(а):

Есть более навороченный и более грамотный вариант , но он стоит денег, выставить положения руля для прямолинейного движения рулевыми тягами при регулировки схождения на СТОА, если вы видите, что при регулировке сход-развала, развальной снимает руль - значит халтурит, или непрофессионал.



Как раз наооборот!!! Профессионал!!! :cool:

Раз человеку не в лом было лезть и руль сдёргивать, значит при регулировке тягами рейка рулевая будет совсем не в центральном положении. Т.е. количество оборотов руля влево и право будет разным! Об этом тут раньше писали и обсуждали. И добиться нормального положения рулевого колеса без его сдёргивания и поворота (относительно вала) нельзя!
Ark
dimon2109 писал(а):

stager04 писал(а):

Есть более навороченный и более грамотный вариант , но он стоит денег, выставить положения руля для прямолинейного движения рулевыми тягами при регулировки схождения на СТОА, если вы видите, что при регулировке сход-развала, развальной снимает руль - значит халтурит, или непрофессионал.



Как раз наооборот!!! Профессионал!!! :cool:

Раз человеку не в лом было лезть и руль сдёргивать, значит при регулировке тягами рейка рулевая будет совсем не в центральном положении. Т.е. количество оборотов руля влево и право будет разным! Об этом тут раньше писали и обсуждали. И добиться нормального положения рулевого колеса без его сдёргивания и поворота (относительно вала) нельзя!





Абсолютно верно! :-D
Vik
Кстати вот http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=377:
Цитата:

Для тех кто собирается самостоятельно выставлять углы передних колёс. То что схождуние колёс (и выставление руля по центру) регулируется муфтами между рулевыми тягами и рулевыми наконечниками это понятно. Но вот в какую сторону что крутить запомнить трудно (а лезть туда смотреть где левая а где правая резьба несподручно), поэтому вкратце опишу. Направление приводится в виде вверх/вниз. Тоесть по направлению куда тянуть ключ.

Кстати гайки (которые контрагайки) там на 27 а шестигранники на муфтах на 24.

Расконтрить - обе контрагайки на левой стороне вверх, на правой вниз. Законтрить соответственно наоборот.

Повернуть колесо (хоть левое хоть правое) налево - муфту вверх. Направо - вниз.

1 грань поворота муфты (1/6 оборота) поворачивает колесо на угол примерно соответствующий 4 градусам поворота руля.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы