RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Здравствуйте. Собственно купил 2115. выпуск НОЯ.05
Блок управления вроде ЯНВАРЬ.
Расскажите про засады и вообще, что нужно сразу посмотреть-поправить.
Сразу от себя - при покупке не работали прикуриватель и обогрев стекла заднего. Первое исправил - неподключен ПЛЮС на прикуриватель.
Еще - плавают обороты на ХХ от 720 до 850 постоянно. Пару раз глох при торможении двиглом на оборотах более 1000... , два раза сбрасывал ошибку 1415 = КЗ или +12 на РХХ. что это?
И еще - по поводу обкатки, на каких оборотах втыкать следующую? Одни говорят на 2000 (мне кажется это рано) другие на 4000, вроде как поздно.
Вообщем прошел 650км. вроде начала оживать.
Последний раз редактировалось: RusCo (12 Февраля 2006 22:36), всего редактировалось 1 раз
Yumade
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Moscow
это же Ваз! а скока обошлась?
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
обошлась в Воронеже с антикором и сигналкой в 213тыров.
Антикор NOVA сигналка АПС2300
Кста. народ. подскажите по поводу этого гребаного АПС-4. При продаже отказались активировать, хотя это вхотит в обязанности дилера, сказали - сам посоветуйся, посмотри и там и сам сможешь активировать! Сказили, типа, что не нужно. Правы-ли и что мне с этим АПС-4 делать?
Мне неприятно постоянное свечение этого долбаного светодиода при езде...
Последний раз редактировалось: RusCo (12 Февраля 2006 22:41), всего редактировалось 1 раз
Yumade
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Moscow
я катал свою не больше 3500 об. и то редко в среднем 2100-3000 первую тысячу,а потом по чуть-чуть и в путь, не давно разгонял ее на МКАД до 170, если не врет спидометр...
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Yumade, я вообщем-то тоже склоняюсь к показателю 2500-3000 т.к. вроде ниже тяжко мотору, а выше - слишком резво. Во, еще, подскажите по маслу, хочу сразу ее приучить к МОБИЛУ-1 (на ШАХЕ такое применяю, пробег 250тыр все ОК) так вот - когда менять первый раз и как? может не сразу Мобил-1 а залить чтонить типа полусинт и покататься тыщь до 5-ти?
Yumade
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Moscow
у меня ВР виско 3000, вполне нормальное... друг советовал... сег. 50000 км. разменял
Yumade
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Moscow
а первую тыщу на заводском...
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Yumade, именно ТЫЩУ а потом лить можно синтетический МОБИЛ-1?
Или еще покататься на говне каком-нить?
Во, еще вспомнил... в рожу дует жаром а по бокам холодом. то-же и на лобовик - как лечить, читал темы - ни хрена не понял, если можно - мне сразу ссылку КАК ЛЕЧИТЬ! а не помпа от Газели.
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Первые 2000 км катаешь не больше 3000 об/мин....и желательно не быстрее 80 м/ч!! Дальше ЛУЧШЕ залить синтетику...я склоняюсь к кастролу GTX ....в КПП тоже поменяй....Только не лей минералку...пусть и импортную......
Советую залить Антифриз, а то гумно что льют на заводе слить в унитаз!!!
иначе через 20000 км, будет ражавая зараза вместо *тосола*!! Клапаночки регулировать..тоже после 2000 км....
Ну а дальше ...все что всплывет....
altair44
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
Цитата:Советую залить Антифриз, а то гумно что льют на заводе слить в унитаз!!!
по поводу антифриза - полностью поддерживаю.
по поводу "в унитаз" - можно, если не жалко унитаз.
Jimus
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
Откуда: Москва
Авто: C36
У меня новый ВАЗ 2113 (восьмёрка в новом исполнении). Неожиданно обнаружил, что бензобак у меня из 45-ти литрового стал 25-ти литроваым - его "втянуло", а ещё при открывании крышки бака наблюдалоси избыточное давление в нём! Пришлось его заменить на новый и ещё по совету одного случайного товарища выбросить клапан какой-то рядом с заливной горловиной и оставить тонкую трубку просто торчащей с бензофильтром от классики(чтоб грязь не попадала).
скажите пожалуйста в чём у меня була проблема и как можно избежать её в будущем?
заранее спасибо!
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
возьмите руковоство по эксплуатации и прочитайте. там все оч. доходчиво написано: и табличка скоростей для обкатки, и возможные масла, свечи и прочие тормозные жидкости. и не слушайте специалистов без надлежащего образования (в том числе и меня).
насоветуют такого. что потом дорого обойдется
судя по тестам "за рулем" тосол феликс агрессивен по отношению к припою пос 35. других косяков нет.
изменение цвета ож не влияет на рабочие характеристики.
gender-male писал(а): тосол феликс
Так все-таки: феликс или хеликс?
boo_chel
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2115i
Из засад:
1. Никогда не переливай бенз, так чтобы он начал стекать по бамперу - иначе слезет серый декор - полоска с бампера - будет некрасиво.
2. Сразу уплотни ВСЕ контакты в задних фонарях - задолбают они тебя. Ну или запасись лампочками двухспиральными.
3. Сразу подтяни хомут нижнего патрубка радиатора - 100% побежит. До него трудно добраться. Если есть деньги и время поменяй на нормальный импортный антифриз и хомуты NORMA иначе Феликс - будет дополнительной статьей расходов.
4. Свечи меняй, сразу почувствуешь разницу.
5. Насчет масла здесь уже говорили.
Думаю для начала этого достаточно, потом смотри по обстановке.
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
boo_chel, спасибо. Мне все-же непонятно по маслу, после ТЫСЯЧИ сразу лить синтетику хорошую или залить что-нить по-дешевле полусинт. как переходной вариант, например до 3-х тысяч?
И еще, по иммобилайзеру - активировать или нафик?
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
RusCo писал(а):boo_chel, спасибо. Мне все-же непонятно по маслу, после ТЫСЯЧИ сразу лить синтетику хорошую или залить что-нить по-дешевле полусинт. как переходной вариант, например до 3-х тысяч?
И еще, по иммобилайзеру - активировать или нафик?
СРАЗУ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ!!!! как обкатаешь, так и прослужит!!!!!!!!
8-)
иммобил активируй....вещь наманая!!!! :cool:
altair44 писал(а):Цитата:Советую залить Антифриз, а то гумно что льют на заводе слить в унитаз!!!
по поводу антифриза - полностью поддерживаю.
по поводу "в унитаз" - можно, если не жалко унитаз.
Хреновня полная, тосол он и в африке тосол. Если с термостатом и радиатором всё ОКей то не закипишь и на тосоле. Никогда не заливал антифриз, езжу на тосоле (тосол-м если память не изменяет). НИ РАЗУ не кипел.
Покататься на заводском тосоле пока он не потемнеет. Ну а потом промыть и залить антифриз. Потемнение заводского где-то после 2000 км...у меня так было...залил афр Shell
Я на заводском уже 20 000 накатал и проблем нету. Синего цвета, не темный. Хотя если есть деньги на это и желание, то можно, просто эффект сомнителен. Зачем менять тосол на антифриз, если движок не кипит???!!! Поясните плз.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
RusCo писал(а):Здравствуйте. Собственно купил 2115. выпуск НОЯ.05
Блок управления вроде ЯНВАРЬ.
Расскажите про засады и вообще, что нужно сразу посмотреть-поправить.
Сразу от себя - при покупке не работали прикуриватель и обогрев стекла заднего. Первое исправил - неподключен ПЛЮС на прикуриватель.
Еще - плавают обороты на ХХ от 720 до 850 постоянно. Пару раз глох при торможении двиглом на оборотах более 1000... , два раза сбрасывал ошибку 1415 = КЗ или +12 на РХХ. что это?
И еще - по поводу обкатки, на каких оборотах втыкать следующую? Одни говорят на 2000 (мне кажется это рано) другие на 4000, вроде как поздно.
Вообщем прошел 650км. вроде начала оживать.
Обязательно слазать в блок и посмотреть версию ПО.
Если там заканчивается на 34 -и не пытайтесь проблему с ХХ решить ьез перешивкию В плане неустойчивости и прочее.
Есть заводская 36 -более -менее работает....
Тюненговую надо искать очень осторожно. Навалом ляпов.
-Bat-
На форуме 18 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
boo_chel писал(а):Из засад:
1. Никогда не переливай бенз, так чтобы он начал стекать по бамперу - иначе слезет серый декор - полоска с бампера - будет некрасиво.
2. Сразу уплотни ВСЕ контакты в задних фонарях - задолбают они тебя. Ну или запасись лампочками двухспиральными.
3. Сразу подтяни хомут нижнего патрубка радиатора - 100% побежит. До него трудно добраться. Если есть деньги и время поменяй на нормальный импортный антифриз и хомуты NORMA иначе Феликс - будет дополнительной статьей расходов.
4. Свечи меняй, сразу почувствуешь разницу.
5. Насчет масла здесь уже говорили.
Думаю для начала этого достаточно, потом смотри по обстановке.
Все верно, у меня это все присутствовало, иммобилизатор не активировал, если что-то с ЭБУ, сказали, по гарантии менять не будут, была такая же ошибка РХХ, поменяли по гарантии, задние лампочки двухспиральные поставил Осрам, теперь нормально работают. Все это можно сделать на первом ТО, до этого можно не дергаться и главное, обкатать хорошо машинку.
yurka
На форуме 18 лет
Сообщения: 174
А как дело обстоит с гидрокорректором фар ? ,у меня блин наверное с рождения одна не работала
ну во всяком случае с салона. Тосол тоже почти сразу поменял ,после 2000км заменил масло на полусинтетику Esso, и в коробке тоже. После замены было впечатление какбудто машина легче стала
Ошибка РХХ 1514 тоже уже второй раз появилась, причем последний раз дал чуваку проехать,хорошо хоть в поле :)он как то начал тормозить и двигатель я думал из под капота вылетит машину всю колбасило . После и появилась ошибка. Отсоединил разьем РХХ, посмотрел вроди нормально вставил обратно.
boo_chel
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2115i
RusCo писал(а):boo_chel, спасибо. Мне все-же непонятно по маслу, после ТЫСЯЧИ сразу лить синтетику хорошую или залить что-нить по-дешевле полусинт. как переходной вариант, например до 3-х тысяч?
И еще, по иммобилайзеру - активировать или нафик?
По маслу все предельно ясно - менять на первом ТО на синтетику. Выбери нормальное масло и фильтр и меняй каждые 10 тык (с нашим бензином синтетика не служит более). Двигатель в любом случае должен обкататься, как обкатывать написано в инструкции по экспл. Считаю что двигатель должен обкатываться на заводском масле. Т.е. примерно 2600-2800 км - уже надо ехать на ТО-1.
по иммобилайзеру - не активировал, поставил обычную сигналку и дракона на КПП, думаю этого достаточно.
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
несколько слов по поводу АПС-4.
Можете активировать, можете нет...
Толку от него не много, а вот проблемы могут быть.
Во-первых, если сигналка с автозапуском - то имо придется вырезать, иначе пользоваться данной фичей будет невозможно (ну или бессмысленно, не оставлять же ключ от имо в машине
)
Во-вторых, то, что он перекрывает - все и так прекрасно знают. Поэтому, штатный ИМО не остановит угонщика
Если уж делать, то ставить что-то навороченное, но это уже разговор для другой ветки форума.
PS.
Автору топика: Проверь крепление болтов ГБЦ... У моего кореша часть болтов были притянуты руками
Berkut_Spb писал(а):Я на заводском уже 20 000 накатал и проблем нету. Синего цвета, не темный. Хотя если есть деньги на это и желание, то можно, просто эффект сомнителен. Зачем менять тосол на антифриз, если движок не кипит???!!! Поясните плз.
Странно...я соблюдал все правила обкатки. Но тосол почернел сильно. И осадок от него коричневатый. Хотя машина привезена автовозом и тосол был чистейший при покупке.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы