Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите ЗАСАДЫ по новой 2115
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите ЗАСАДЫ по новой 2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 22:27
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Собственно купил 2115. выпуск НОЯ.05
Блок управления вроде ЯНВАРЬ.

Расскажите про засады и вообще, что нужно сразу посмотреть-поправить.

Сразу от себя - при покупке не работали прикуриватель и обогрев стекла заднего. Первое исправил - неподключен ПЛЮС на прикуриватель.

Еще - плавают обороты на ХХ от 720 до 850 постоянно. Пару раз глох при торможении двиглом на оборотах более 1000... , два раза сбрасывал ошибку 1415 = КЗ или +12 на РХХ. что это?

И еще - по поводу обкатки, на каких оборотах втыкать следующую? Одни говорят на 2000 (мне кажется это рано) другие на 4000, вроде как поздно.

Вообщем прошел 650км. вроде начала оживать.

Последний раз редактировалось: RusCo (12 Февраля 2006 22:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yumade



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 22:34
Ответить с цитатой

это же Ваз! а скока обошлась?
_________________
21099i 2004г
Вернуться к началу
Yumade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 22:35
Ответить с цитатой

обошлась в Воронеже с антикором и сигналкой в 213тыров.
Антикор NOVA сигналка АПС2300

Кста. народ. подскажите по поводу этого гребаного АПС-4. При продаже отказались активировать, хотя это вхотит в обязанности дилера, сказали - сам посоветуйся, посмотри и там и сам сможешь активировать! Сказили, типа, что не нужно. Правы-ли и что мне с этим АПС-4 делать?
Мне неприятно постоянное свечение этого долбаного светодиода при езде...

Последний раз редактировалось: RusCo (12 Февраля 2006 22:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yumade



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 22:40
Ответить с цитатой

я катал свою не больше 3500 об. и то редко в среднем 2100-3000 первую тысячу,а потом по чуть-чуть и в путь, не давно разгонял ее на МКАД до 170, если не врет спидометр... Very Happy
_________________
21099i 2004г
Вернуться к началу
Yumade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 22:43
Ответить с цитатой

Yumade, я вообщем-то тоже склоняюсь к показателю 2500-3000 т.к. вроде ниже тяжко мотору, а выше - слишком резво. Во, еще, подскажите по маслу, хочу сразу ее приучить к МОБИЛУ-1 (на ШАХЕ такое применяю, пробег 250тыр все ОК) так вот - когда менять первый раз и как? может не сразу Мобил-1 а залить чтонить типа полусинт и покататься тыщь до 5-ти?
_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yumade



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 22:50
Ответить с цитатой

у меня ВР виско 3000, вполне нормальное... друг советовал... сег. 50000 км. разменял Very Happy
_________________
21099i 2004г
Вернуться к началу
Yumade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yumade



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 22:51
Ответить с цитатой

а первую тыщу на заводском...
_________________
21099i 2004г
Вернуться к началу
Yumade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 22:58
Ответить с цитатой

Yumade, именно ТЫЩУ а потом лить можно синтетический МОБИЛ-1?
Или еще покататься на говне каком-нить?
Во, еще вспомнил... в рожу дует жаром а по бокам холодом. то-же и на лобовик - как лечить, читал темы - ни хрена не понял, если можно - мне сразу ссылку КАК ЛЕЧИТЬ! а не помпа от Газели.

_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 00:28
Ответить с цитатой

Первые 2000 км катаешь не больше 3000 об/мин....и желательно не быстрее 80 м/ч!! Дальше ЛУЧШЕ залить синтетику...я склоняюсь к кастролу GTX ....в КПП тоже поменяй....Только не лей минералку...пусть и импортную......
Советую залить Антифриз, а то гумно что льют на заводе слить в унитаз!!! Smile иначе через 20000 км, будет ражавая зараза вместо *тосола*!! Клапаночки регулировать..тоже после 2000 км....
Ну а дальше ...все что всплывет.... Smile Smile Smile

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
altair44



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 00:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Советую залить Антифриз, а то гумно что льют на заводе слить в унитаз!!!

по поводу антифриза - полностью поддерживаю.
по поводу "в унитаз" - можно, если не жалко унитаз.
Вернуться к началу
altair44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimus



На форуме 10 лет
Сообщения: 156
Откуда: Москва
Авто: C36
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 00:41
Ответить с цитатой

У меня новый ВАЗ 2113 (восьмёрка в новом исполнении). Неожиданно обнаружил, что бензобак у меня из 45-ти литрового стал 25-ти литроваым - его "втянуло", а ещё при открывании крышки бака наблюдалоси избыточное давление в нём! Пришлось его заменить на новый и ещё по совету одного случайного товарища выбросить клапан какой-то рядом с заливной горловиной и оставить тонкую трубку просто торчащей с бензофильтром от классики(чтоб грязь не попадала).
скажите пожалуйста в чём у меня була проблема и как можно избежать её в будущем?
заранее спасибо!
Вернуться к началу
Jimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 01:12
Ответить с цитатой

возьмите руковоство по эксплуатации и прочитайте. там все оч. доходчиво написано: и табличка скоростей для обкатки, и возможные масла, свечи и прочие тормозные жидкости. и не слушайте специалистов без надлежащего образования (в том числе и меня).
насоветуют такого. что потом дорого обойдется Smile
судя по тестам "за рулем" тосол феликс агрессивен по отношению к припою пос 35. других косяков нет.
изменение цвета ож не влияет на рабочие характеристики.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 03:08
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
тосол феликс

Так все-таки: феликс или хеликс?

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boo_chel



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 11:18
Ответить с цитатой

Из засад:
1. Никогда не переливай бенз, так чтобы он начал стекать по бамперу - иначе слезет серый декор - полоска с бампера - будет некрасиво.
2. Сразу уплотни ВСЕ контакты в задних фонарях - задолбают они тебя. Ну или запасись лампочками двухспиральными.
3. Сразу подтяни хомут нижнего патрубка радиатора - 100% побежит. До него трудно добраться. Если есть деньги и время поменяй на нормальный импортный антифриз и хомуты NORMA иначе Феликс - будет дополнительной статьей расходов.
4. Свечи меняй, сразу почувствуешь разницу.
5. Насчет масла здесь уже говорили.

Думаю для начала этого достаточно, потом смотри по обстановке.
Вернуться к началу
boo_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 11:39
Ответить с цитатой

boo_chel, спасибо. Мне все-же непонятно по маслу, после ТЫСЯЧИ сразу лить синтетику хорошую или залить что-нить по-дешевле полусинт. как переходной вариант, например до 3-х тысяч?

И еще, по иммобилайзеру - активировать или нафик?

_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 11:42
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):
boo_chel, спасибо. Мне все-же непонятно по маслу, после ТЫСЯЧИ сразу лить синтетику хорошую или залить что-нить по-дешевле полусинт. как переходной вариант, например до 3-х тысяч?

И еще, по иммобилайзеру - активировать или нафик?

СРАЗУ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ!!!! как обкатаешь, так и прослужит!!!!!!!!
8-)
иммобил активируй....вещь наманая!!!! :cool:

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 13:41
Ответить с цитатой

altair44 писал(а):
Цитата:
Советую залить Антифриз, а то гумно что льют на заводе слить в унитаз!!!

по поводу антифриза - полностью поддерживаю.
по поводу "в унитаз" - можно, если не жалко унитаз.

Хреновня полная, тосол он и в африке тосол. Если с термостатом и радиатором всё ОКей то не закипишь и на тосоле. Никогда не заливал антифриз, езжу на тосоле (тосол-м если память не изменяет). НИ РАЗУ не кипел.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 13:45
Ответить с цитатой

Покататься на заводском тосоле пока он не потемнеет. Ну а потом промыть и залить антифриз. Потемнение заводского где-то после 2000 км...у меня так было...залил афр Shell
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 13:53
Ответить с цитатой

Я на заводском уже 20 000 накатал и проблем нету. Синего цвета, не темный. Хотя если есть деньги на это и желание, то можно, просто эффект сомнителен. Зачем менять тосол на антифриз, если движок не кипит???!!! Поясните плз.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 13:59
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):
Здравствуйте. Собственно купил 2115. выпуск НОЯ.05
Блок управления вроде ЯНВАРЬ.

Расскажите про засады и вообще, что нужно сразу посмотреть-поправить.

Сразу от себя - при покупке не работали прикуриватель и обогрев стекла заднего. Первое исправил - неподключен ПЛЮС на прикуриватель.

Еще - плавают обороты на ХХ от 720 до 850 постоянно. Пару раз глох при торможении двиглом на оборотах более 1000... , два раза сбрасывал ошибку 1415 = КЗ или +12 на РХХ. что это?

И еще - по поводу обкатки, на каких оборотах втыкать следующую? Одни говорят на 2000 (мне кажется это рано) другие на 4000, вроде как поздно.

Вообщем прошел 650км. вроде начала оживать.


Обязательно слазать в блок и посмотреть версию ПО.
Если там заканчивается на 34 -и не пытайтесь проблему с ХХ решить ьез перешивкию В плане неустойчивости и прочее.
Есть заводская 36 -более -менее работает....
Тюненговую надо искать очень осторожно. Навалом ляпов.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Bat-



На форуме 11 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 15:26
Ответить с цитатой

boo_chel писал(а):
Из засад:
1. Никогда не переливай бенз, так чтобы он начал стекать по бамперу - иначе слезет серый декор - полоска с бампера - будет некрасиво.
2. Сразу уплотни ВСЕ контакты в задних фонарях - задолбают они тебя. Ну или запасись лампочками двухспиральными.
3. Сразу подтяни хомут нижнего патрубка радиатора - 100% побежит. До него трудно добраться. Если есть деньги и время поменяй на нормальный импортный антифриз и хомуты NORMA иначе Феликс - будет дополнительной статьей расходов.
4. Свечи меняй, сразу почувствуешь разницу.
5. Насчет масла здесь уже говорили.

Думаю для начала этого достаточно, потом смотри по обстановке.

Все верно, у меня это все присутствовало, иммобилизатор не активировал, если что-то с ЭБУ, сказали, по гарантии менять не будут, была такая же ошибка РХХ, поменяли по гарантии, задние лампочки двухспиральные поставил Осрам, теперь нормально работают. Все это можно сделать на первом ТО, до этого можно не дергаться и главное, обкатать хорошо машинку.

_________________

oktja.ru
Вернуться к началу
-Bat- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
yurka



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 20:32
Ответить с цитатой

А как дело обстоит с гидрокорректором фар ? ,у меня блин наверное с рождения одна не работала Smile ну во всяком случае с салона. Тосол тоже почти сразу поменял ,после 2000км заменил масло на полусинтетику Esso, и в коробке тоже. После замены было впечатление какбудто машина легче стала Smile Ошибка РХХ 1514 тоже уже второй раз появилась, причем последний раз дал чуваку проехать,хорошо хоть в поле :)он как то начал тормозить и двигатель я думал из под капота вылетит машину всю колбасило . После и появилась ошибка. Отсоединил разьем РХХ, посмотрел вроди нормально вставил обратно.
_________________
2114
Вернуться к началу
yurka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
boo_chel



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 20:37
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):
boo_chel, спасибо. Мне все-же непонятно по маслу, после ТЫСЯЧИ сразу лить синтетику хорошую или залить что-нить по-дешевле полусинт. как переходной вариант, например до 3-х тысяч?

И еще, по иммобилайзеру - активировать или нафик?


По маслу все предельно ясно - менять на первом ТО на синтетику. Выбери нормальное масло и фильтр и меняй каждые 10 тык (с нашим бензином синтетика не служит более). Двигатель в любом случае должен обкататься, как обкатывать написано в инструкции по экспл. Считаю что двигатель должен обкатываться на заводском масле. Т.е. примерно 2600-2800 км - уже надо ехать на ТО-1.

по иммобилайзеру - не активировал, поставил обычную сигналку и дракона на КПП, думаю этого достаточно.
Вернуться к началу
boo_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 21:00
Ответить с цитатой

несколько слов по поводу АПС-4.
Можете активировать, можете нет...
Толку от него не много, а вот проблемы могут быть.
Во-первых, если сигналка с автозапуском - то имо придется вырезать, иначе пользоваться данной фичей будет невозможно (ну или бессмысленно, не оставлять же ключ от имо в машине Wink )
Во-вторых, то, что он перекрывает - все и так прекрасно знают. Поэтому, штатный ИМО не остановит угонщика Wink Если уж делать, то ставить что-то навороченное, но это уже разговор для другой ветки форума.

PS. Автору топика: Проверь крепление болтов ГБЦ... У моего кореша часть болтов были притянуты руками Wink

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 21:07
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
Я на заводском уже 20 000 накатал и проблем нету. Синего цвета, не темный. Хотя если есть деньги на это и желание, то можно, просто эффект сомнителен. Зачем менять тосол на антифриз, если движок не кипит???!!! Поясните плз.


Странно...я соблюдал все правила обкатки. Но тосол почернел сильно. И осадок от него коричневатый. Хотя машина привезена автовозом и тосол был чистейший при покупке.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы