Паулюс писал(а):И потом -ну не слетает ПО
Спору нет. Я не о том говорил.
В ходе эксплуатации есть износ датчиков. Не секрет, что по мере износа тот же ДМРВ будет выдавать сигнал на выходе с "погрешностью". При этом диагностика показывает, что он исправен.
Вопрос: как будет реагировать ЭБУ с измененным ПО на разничу в сигнале нового и ненового ДМРВ? Опять придеться калибровать?
Бош относится к такому терпимее.Паулюс писал(а):На 797 не выключающийся вентилятор (не термостат) лечил переливом флэш
Это еще не самое кучерявое. То же лечилось знаешь как? Пилять, не поверишь, сам потом вспоминал и ржал:
Я с таким ЭБУ самый первый (ну, как водиться, ремонтируешься вместе с соседями по гаражам) тачку купил. Через месяц сосед берет. Приезжает на галстуке, говорит, не включается. Первое, что в голову пришло: обрыв или мотор вентилятора сгорел. Лезем по проводам с овометром - порядок. Замыкаем на акку - крутится. Ошибок нет. Сдергиваем провод с ДТОЖ на работающей движке - закрутился. Глушим. Идем курить и совещаться. Приходим. Движок остыл до прим. 60 гр. Включаем зажигание (ДТОЖ уже подключен) - вентилятор завертелся. Что за нафиг?!! Выключаем зажигание обратно. Заводим опять - все нормально. Прогрев до 105 - включается, отрабатывает, выключается. Мужик до сих пор ездит. Че такое было - х.з.... Паулюс писал(а):И потом - есть золотое правило -вышли из параметра -фтопку
В том-то и хрен. Я почему про ДМРВ начал: было такое. В допуски по напруге вписывался, а тачка дергалась. Горе-диагносты "вылечили" заменой ЭБУ на Бош. Потом, конечно, ДМРВ окончательно помер. НО! Дерганье-то после замены ЭБУ пропало, вот в чем фишка! Я еще спецом спросил: "Почему сразу-то ДМРВ не поменяли?". На что девчонка сказала, что ей на СТО говорили, "ДМРВ в пределах допусков".Dima22 писал(а): В песду твой Январь - кривой и глючный. У меня пацан-сосед по гаражу просил махнуться с ним на мой бош 7.9.7, когда у него осенью в -8 заводилась раза с десятого. Зае..ся он на диагностику ездить (в т.ч. и на базовую ВАЗовскую станцию (есть тут у нас такая)), - "все в порядке", - говорили диагносты. Вобщем не вникал я в подробности, но ему потом ЭБУ по гарантии сменили.
Это которая "Симбирск-Лада"? Так этих орангутангов легче пристрелить, нежели приручить. Поубывав-бы...Паулюс писал(а):Я Эталонный воздух на оборотах.
Иногда эталонный датчик или осцилограф.
Есть осциллограф в гараже. Как проверить с его помощью ДМРВ?Cassius писал(а):Паулюс писал(а):Я Эталонный воздух на оборотах.
Иногда эталонный датчик или осцилограф.
Есть осциллограф в гараже. Как проверить с его помощью ДМРВ?
С таким фен шуем -сюда http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=17249
Ну да чем январь
Валяюсь пацталом
Насчёт тюнить:
Вообщем с 797 -это к хрюнам
С 7.2 можно общаться.
В продолжение:
"ну и какой блок в итоге лучший?
Что значит лучший?
А что значит блок?"
:-D direct писал(а):Паулюс
А что в твоей прошивке улучшено по стравнению с М52/М53? Ток желательно в граммах, всмысле чем улучшено. А то посмотришь описания - динамичная, запуск улучшен. А как конкретно эти улучшения проявляются - хбз.
А где прочитали про неё
В граммах это как???
Надо чтобы в определённой фазе после ВМТ создалось максимальное давление ПОЛНОСТЬю сгоревшего состава.
За это и боролись.
Чем улучшено -кроме калибровок -вроде больше ничем там не надо.
Проявляются -всегда заводится, не виснут обороты на переключениях, не тупит на вентиляторе. Как едет - да так же как отличается моя НЛ52 от стоковой (это на 1.5) На НЛ -народ с форума катается -их читайте -мне то самохвалом зачем заниматься
Если ответил не так -перефразируйте конкретнее вопрос.ugra писал(а):А можно мне на мыло вашу.Я почемуто вам очень верю.
Верить нельзя никому Об этом Мюллер говорил.
Можно мне -в почту написать и договорится.
Простите -она не совсем халявная 8-)
И делалась не одним днём и от делать нечего.