Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про тормоза...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про тормоза... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 09:10
Ответить с цитатой

Привет народ. Такой вопрос... у педали тормаза запас маленький. все в принципе тормозит, но пугает сам запас.. т.е. нажимаю до блокировки колес и педаль в самом низу.. если сделать еще усилие по нажатию дальше.. то буквально 2-3см и педаль упирается в коврик... можно ли как то сделать так чтоб педаль была жесткой ну хотябы в районе середины своего хода. а не внизу?
Еще вот что интересно, например приехал остановился, если накачаю педаль, сделаю несколько качков, то она станет тверже уже наверху... проедусь, опять внизу... это нормальные классические тормоза?
В принципе не разу не подводили и экстренных ситуациях, но сам факт пугает...
всем спасибо!

_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 10:28
Ответить с цитатой

mjack2003 писал(а):
Привет народ. Такой вопрос... у педали тормаза запас маленький. все в принципе тормозит, но пугает сам запас.. т.е. нажимаю до блокировки колес и педаль в самом низу.. если сделать еще усилие по нажатию дальше.. то буквально 2-3см и педаль упирается в коврик... можно ли как то сделать так чтоб педаль была жесткой ну хотябы в районе середины своего хода. а не внизу?
Еще вот что интересно, например приехал остановился, если накачаю педаль, сделаю несколько качков, то она станет тверже уже наверху... проедусь, опять внизу... это нормальные классические тормоза?
В принципе не разу не подводили и экстренных ситуациях, но сам факт пугает...
всем спасибо!


У тебя контур один не работает. (то-ли перед, то-ли зад. Не помню.)

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 12:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Еще вот что интересно, например приехал остановился, если накачаю педаль, сделаю несколько качков, то она станет тверже уже наверху... проедусь, опять внизу... это нормальные классические тормоза?


Нет, тормоза так работать не должны. Конечно какие-то отклонения допустимы, но в твоем случае я бы:
1. Сначала прокачал бы тормозную систему (можно и одному - если интересует подскажу как).
2. Если после прокачки все остается по-старому, то тут уже нужно смотреть тормозные цилиндры - может в них тормозуха течь (4 штуки, снимать колеса понадобится). Также придется провести диагностику ГТЦ (обычно его просто меняют).

Но я так думаю, что п 1. тебе поможет (я бы не стал ждать до ближайших выходных, а сделал как можно быстрее).

Удачи.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 13:09
Ответить с цитатой

СПАсибо серег, подскажи как самому? геморный это процесс вообще?? а то на улице -15 пока все 4 колеса поддомкратишь, снимешь... замерзнешь весь.. может тогда в сервисе прокачаю... кстати слышал что на весу нельзя прокачивать вроде..
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 13:26
Ответить с цитатой

Одному не советовал бы. Сколько раз не брался, все равно потом переделывал с помощником. Двоем проще, быстрее и качественней!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 13:39
Ответить с цитатой

Я вот думаю, если воздух попал... то прокачаю, он же снова попадет.. откуда и первый раз.. смысл в прокачке мне не очень понятен..
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 13:45
Ответить с цитатой

не ссы, не попадет! Wink
Ты прокачай вначале, а там видно будет. Ни к чему эти гаданья. А то ща начнутся всевозможные домысла и раскладки...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:00
Ответить с цитатой

mjack2003 писал(а):
Привет народ. Такой вопрос... у педали тормаза запас маленький. все в принципе тормозит, но пугает сам запас.. т.е. нажимаю до блокировки колес и педаль в самом низу.. если сделать еще усилие по нажатию дальше.. то буквально 2-3см и педаль упирается в коврик... можно ли как то сделать так чтоб педаль была жесткой ну хотябы в районе середины своего хода. а не внизу?
Еще вот что интересно, например приехал остановился, если накачаю педаль, сделаю несколько качков, то она станет тверже уже наверху... проедусь, опять внизу... это нормальные классические тормоза?
В принципе не разу не подводили и экстренных ситуациях, но сам факт пугает...
всем спасибо!


....педаль поднимется, если ручник подтянуть......если он у тебя поднимается больше чем на 3 щелчка, то подтяни его, и педаль поднимится......

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:17
Ответить с цитатой

ручник у меня с одного счелчка ... скажу что авто новое 5000км пробежала всего... т.е. не развалюха еще и все вроде как должно быть в норме... но все бывает... ладно прокачаю посмотрим как станет.

Скажите, а как у вас.. педаль в каком месте становится твердой? в полу или по середине?

_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 18:33
Ответить с цитатой

на сколько я знаю, особых проблем при прокачке нет, в мурзилке толково написано. там не рекомендуют прокачивать задние тормоза, поддомкратив машину. мы с отцом поднимали машину, подставляли пенёк под мост и опускали.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 18:39
Ответить с цитатой

Есть проблема, одно из передних колёс тормозит хуже.
Раньше с тормозами не сталкивался, поэтому теряюсь... в чём проблема?

_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 08:23
Ответить с цитатой

У знакомого была такая же проблема. Он "прокачивал" тормоза раз N-цать по технологии "Два кочка педалью и поехали" (а мне приходилось ему помогать). В результате меня это достало и решили сделать полную прокачку (идею почерпнул из интернета). Основная идея - прокачка тормозухи под избыточным давлением. Сооружается "устройство" состоящее из крышки на тормозной бачок, трубки от капельницы и ниппеля (чтобы подсоединить запаску в качестве источника давления).
Предварительно убедившись, что тормозуха никуда не убегает и нигде не пережаты трубки делаем следующее:

1. Из бачка для тормозной жидкости выкачиваем спринцевкой старую жидкость (она все-равно старая) и наливаем новую.
2. Поддомкрачиваем и снимаем колесо, надеваем на штуцер прозрачную трубочку (чтобы смотреть какая тормозуха идет).
3. Подсоединяем "систему" к тормозному бачку (запаску накачиваем до 2,5 Атм)
4. Отворачиваем штуцер на колесе и наблюдаем как старая жидкость самотеком (вместе с пузырьками воздуха) вытекает в бутылку (не забывая контролировать и доливать убывающую жидкость в бачок). (никогда бы не подумал что тормозная жидкость может быть ТАКОЙ грязной) Потекла чистая -прокачали все трубки - переходим к следующему колесу.
Вся операция на 4 колеса с полной заменой жидкости - 1 час.
Можно для успокоения на тормоза понажимать (в процессе слива жидкости) и "колдуна" разблокировать (см инструкцию к машине если он есть).

Лень мучится самому - едем в какой-нибудь "OIL - servis" и там тоже самое делают на хорошем оборудовании (еще дополнительно раскажут о состоянии старой тормозухи - там всякое содержание влаги и т.п)
Но, еще все-таки нужно убедиться что в порядке главный цилиндр (а заодно и вакуум), тормозные цилиндры (это можно при снятии колеса проверить) и не экономить на тормозухе (мне нравится CONLOL).

После такой процедуры знакомый дня 3 тормозил с визгом - привык давит на тормоз до упора (раньше педаль проваливалась).

Все это можно сделать и в одиночку.

Удачи.

P.S давление в запаске меньше 1 атм не делай, не забывай ее подкачивать. Ножной насос очень даже поможет спине (электрический особенно). Тормозухи купи с запасом - чтоб не пришлось бегать если не хватит. Еще штуцеров на тормозные цилиндры можно прикупить (вдруг старые плохие, так поменять их заодно) - лучше латунные. Если штуцера плохо откручиваются - используй WD40. Можно, чтобы меньше гемороя с откручиванием штуцеров было и им головы не срывать прикупить ключ для прокачки (правда они по качеству разные бывают).
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 13 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 09:53
Ответить с цитатой

mjack2003 писал(а):
ручник у меня с одного счелчка ... скажу что авто новое 5000км пробежала всего... т.е. не развалюха еще и все вроде как должно быть в норме... но все бывает... ладно прокачаю посмотрим как станет.

Скажите, а как у вас.. педаль в каком месте становится твердой? в полу или по середине?


Дык съезди в гарантийку... Там работы на полчаса

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 11:36
Ответить с цитатой

Да гарантийка это пропавший выходной. Т.е. часа 3 надо ждать пока освободятся мастера... ( проходили).. потом будут всеми отмазками объяснять что все нормально... она же тормозит... и блокирует колеса... пускай хоть в низу и с немалым училием ноги...
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы