У знакомого была такая же проблема. Он "прокачивал" тормоза раз N-цать по технологии "Два кочка педалью и поехали" (а мне приходилось ему помогать). В результате меня это достало и решили сделать полную прокачку (идею почерпнул из интернета). Основная идея - прокачка тормозухи под избыточным давлением. Сооружается "устройство" состоящее из крышки на тормозной бачок, трубки от капельницы и ниппеля (чтобы подсоединить запаску в качестве источника давления).
Предварительно убедившись, что тормозуха никуда не убегает и нигде не пережаты трубки делаем следующее:
1. Из бачка для тормозной жидкости выкачиваем спринцевкой старую жидкость (она все-равно старая) и наливаем новую.
2. Поддомкрачиваем и снимаем колесо, надеваем на штуцер прозрачную трубочку (чтобы смотреть какая тормозуха идет).
3. Подсоединяем "систему" к тормозному бачку (запаску накачиваем до 2,5 Атм)
4. Отворачиваем штуцер на колесе и наблюдаем как старая жидкость самотеком (вместе с пузырьками воздуха) вытекает в бутылку (не забывая контролировать и доливать убывающую жидкость в бачок). (никогда бы не подумал что тормозная жидкость может быть ТАКОЙ грязной) Потекла чистая -прокачали все трубки - переходим к следующему колесу.
Вся операция на 4 колеса с полной заменой жидкости - 1 час.
Можно для успокоения на тормоза понажимать (в процессе слива жидкости) и "колдуна" разблокировать (см инструкцию к машине если он есть).
Лень мучится самому - едем в какой-нибудь "OIL - servis" и там тоже самое делают на хорошем оборудовании (еще дополнительно раскажут о состоянии старой тормозухи - там всякое содержание влаги и т.п)
Но, еще все-таки нужно убедиться что в порядке главный цилиндр (а заодно и вакуум), тормозные цилиндры (это можно при снятии колеса проверить) и не экономить на тормозухе (мне нравится CONLOL).
После такой процедуры знакомый дня 3 тормозил с визгом - привык давит на тормоз до упора (раньше педаль проваливалась).
Все это можно сделать и в одиночку.
Удачи.
P.S давление в запаске меньше 1 атм не делай, не забывай ее подкачивать. Ножной насос очень даже поможет спине (электрический особенно). Тормозухи купи с запасом - чтоб не пришлось бегать если не хватит. Еще штуцеров на тормозные цилиндры можно прикупить (вдруг старые плохие, так поменять их заодно) - лучше латунные. Если штуцера плохо откручиваются - используй WD40. Можно, чтобы меньше гемороя с откручиванием штуцеров было и им головы не срывать прикупить ключ для прокачки (правда они по качеству разные бывают).