Страница 1 из 1
VadiK_055
Народ, тут в выходные прислушался к движку и выявил следующие шумы...

На холодную(на улице около -18) явно слышно шум генератора и металлическое тарахтение в головке блока, прям под клапанной крышкой... При нагреве до 50-70 тарахтение на холостых практически пропадает но при небольших перегазовках слышен легкий металлический перестук... Когда нагревается до рабочей температуры звон уходит и слышен только цокот(что я думаю правильно).. Из салона все это не слышно, поэтому когда это появилось сказать не могу, но вроде-бы на ТО1 все регулировали...

Так вот вопрос следующий - что это может быть - клапана не очень хорошо настроены ил еще что? Может просто забить до ТО2? И там им мозги компасировать?(Хотя еще неизвестно кто кому там их закомпосирует Smile )...

На отцовской 2112 на 16-клапанном двигателе такого перезвона нет, но там и клапана не регулируются...

Да, машина -2114, пробег 9 тысяч...
Рена
То же самое, но пробег 51000км.
Терпение на исходе, чуть потеплеет голову долой и ремонт.
У меня звенит и на холодную и на горячую в диапазоне 1700-2200об/м., при чём и при наборе оборотов и при сбросе в выше-указанном диапазоне.
То ли стаканчии в колодцах, то ли распредвал - х.з.
Тебе надо в эту тему
Хелп! Стук из-под клапанной крышки! Помогите чайнику!!!!!
У тебя случаем не такой перезвон-перестук-мать его
detonaciya.mp3 495КБ?
VadiK_055
Нет, мне точно в эту тему надо! Smile Описание стуков один в один как у меня...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77840&postdays=0&postorder=asc&start=30

Значится надо дождаться до ТО2 и тогда пусть пробуют клапана регулировать... А пока я думаю забить на эту проблему!
CaHek
Рена
у меня такой перезвон появился...
тема конечно не особо свежая но более подходящего не нашел. Sad
как этот звон лечиться и сколько с ним еще машина проездит?
Рена
CaHek
Если напрягает стук - менять, но думаю не на долго, кто-то менял через пару тыщь таже хрень, а ездить может долго.
Спецом нашёл старую ГБЦ где написано "Сделано в СССР", уже не стрекочет, вот здесь результаты осмотра.
А это из-за чего звенит:
Вот цитата с автоваза Вам было продано качественное изделие это подтверждается пробегом более чем в 40 000км. В ГБЦ все отверстия сопровождающие клапан базируются на отверстии направляющей втулки, Вы упорно утверждете что оно "кривое", но такова технология изготовления.
Здесь вся инфа:
Ремонт ГБЦ-II, дикий косяк головы

Себе, если появится возможность, поставлю 16вэ, они не такие шумные.
R4Z0R
у меня тоже побрякивает... причина, люфт в 2х направляющих клапанов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы