Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вчера менял термостат. Как слил тосол.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вчера менял термостат. Как слил тосол. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 10:48
Ответить с цитатой

Сливал при помощи шланга, который идёт от маслянного щупа к карбюратору (специально купил новый шланг). Резиновый шланг с толстыми стенками.

Шланг вставляться в радиатор сразу не захотел. Оказалось, что надо его слегка вперёд (к решётке радиатора) протолкнуть. Немного покрутил его и он вошёл.

Естественно вытекать тосол не захотел. Пытался заткнуть пальцем шланг и вытянуть - ничего не получилось.

В итоге сделал у шланга прогиб ниже верхнего уровня радиатора и заполнил его свежим тосолом. После этого вытекло 5 литров тосола. Как раз вошло в пустую канистру Smile.

Когда снимал термостат тосола вытекло совсем немного.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bravomail



На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Ufa, Russia http://bravomail.boom.ru/
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 23:26
Ответить с цитатой

Забыл спросить - а какой тосол заливал?
_________________
http://bravomail.livejournal.com/
Вернуться к началу
bravomail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 07:55
Ответить с цитатой

Старый: тот, который слил Smile
_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 21:55
Ответить с цитатой

А у меня в радиаторе для слива тосола есть специальная пробка. Smile
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 09:16
Ответить с цитатой

miha писал(а):
А у меня в радиаторе для слива тосола есть специальная пробка. Smile

У меня тоже есть, но тосол требовалось собрать в канистру и после операции залить обратно.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mechanicum



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Уфа, РБ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 08:11
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Я делаю так: беру воронку (всегда в машине), надеваю на нее шланг (всегда в машине для слива бензина), под двигатель тазик, воронку под пробку. Сливаю не снимая пробки с горловины радиатора!!! (а то так потечет...)


И сколько времени это заняло?

_________________
ВАЗ-2104, 2001 гв
1500, 5 ст. КПП
Вернуться к началу
Mechanicum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 09:07
Ответить с цитатой

Сегодня утром обнаружил, что все хомуты на термостате ослабли. Вытекло полканистры тосола Sad. В спешном порядке всё протянул и долил...
_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 09:19
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Я делаю так: беру воронку (всегда в машине), надеваю на нее шланг (всегда в машине для слива бензина), под двигатель тазик, воронку под пробку. Сливаю не снимая пробки с горловины радиатора!!! (а то так потечет...)
А вот с блока слить посложнее: он как правило грязный и грязь смывается тосолом в тазик. Приходится фильтровать.

Я делаю точно так же! А из блока - аналогично, с помощью воронки и шланга (толстой ПВХ трубки). Один край воронки обрезан, чтобы была плоскость.
Mechanicum писал(а):
И сколько времени это заняло?

Полный слив из радиатора и блока - минут 10. Ну, с отворачиванием пробок - 15.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 09:23
Ответить с цитатой

У меня весь тосол вытек минут за 5. Точно не засекал. При этом ничего держать не надо, можно чем-нибудь другим заняться.
_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rusrus



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 02:40
Ответить с цитатой

Ну вы даете! Very Happy Я тосол даже не сливал, зачем его сливать? Я проще сделал. Взял три пустых бутылки из под кока-колы, отрезал верхнюю часть, ту что с крышкой (получилась такая типа воронка, тока крышка закрыта), смысл в том, что та часть что под крышкой винтовой размером чуть больше чем диаметр патрубка, короче открутил хомут, выдернул патрубок с термостата и воткнул в него эту штуку, правда выльется немного, но совсем чуть-чуть. И так на остальных двух патрубках. Все. Ничо сложного, ничо сливать не надо. менять минут 5-10. Голь на выдумки хитра Smile
Вернуться к началу
rusrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusrus



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 02:53
Ответить с цитатой

Да, кстати, воздушных пробок не боюсь, ибо сами через расширительный бачок выходят.
Вернуться к началу
rusrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 10:13
Ответить с цитатой

Вообще то обсуждались способы слива тосола. А замена термостата - частный случай.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 10:29
Ответить с цитатой

rusrus писал(а):
правда выльется немного

но...
1. на генератор
2. немного - это 6 раз - минимум литр и то, если всё быстро сделаешь...

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rusrus



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 04:52
Ответить с цитатой

Поллитра максимум выльется, уже 2 раза так менял. Во второй раз еще меньше вылилось =) Хотя мне и литра не жалко.
Вернуться к началу
rusrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 16:21
Ответить с цитатой

При одевании новых патрубков - герметиком можно пользоваться?
Хомуты как затягивать? на прогретой? На холодной?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 22:49
Ответить с цитатой

герметиком непользовался , вроде как нерекомендуют
сопливило у меня всегда чуток на нижнем патрубке радиатора , уж больно
там место неудачное, тяжело ровно хомут поставить , решил проблему установкой второго хомута
хомуты подтягиваю после прогрева двигла , шланги мягче становятся
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 23:49
Ответить с цитатой

Василь писал(а):
Сливал при помощи шланга, который идёт от маслянного щупа к карбюратору (специально купил новый шланг)


делать больше нечего,лучше бы тазик купил :-D и слил по-человечески

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 00:41
Ответить с цитатой

брат шумахера писал(а):
Василь писал(а):
Сливал при помощи шланга, который идёт от маслянного щупа к карбюратору (специально купил новый шланг)


делать больше нечего,лучше бы тазик купил :-D и слил по-человечески

да уж купил наверное ... и не только тазик... уж за 1.5 года то... Very Happy
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<D-Man>



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: Воронеж
Авто: Focus
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 18:03
Ответить с цитатой

Тоже вопросик задам.
Начал капать тосол из под шланга верхнего патрубка радиатора. Заменил хомут (стоял еще родной), но все равно покапывает. Можно ли укоротить эту верхнюю трубку см на 2-3, т. к. она вся покороблена из-за старого хомута и, судя по всему, плохо новым хомутом уплотняется? А то черт его знает - вдруг там все рассчитано Very Happy
Вернуться к началу
<D-Man> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Getser



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 18:46
Ответить с цитатой

<D> писал(а):
Тоже вопросик задам.
Начал капать тосол из под шланга верхнего патрубка радиатора. Заменил хомут (стоял еще родной), но все равно покапывает. Можно ли укоротить эту верхнюю трубку см на 2-3, т. к. она вся покороблена из-за старого хомута и, судя по всему, плохо новым хомутом уплотняется? А то черт его знает - вдруг там все рассчитано Very Happy


Я у себя подрезал. А ты по месту смотри, мало ли, с нашим автопромом...
Вообще-то, если трубка старая, лучше замени ее.

_________________
Пока нет.
Вернуться к началу
Getser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 19:23
Ответить с цитатой

Экие извращенцы. Покупаем краник, 20 рублей, вкручиваем вместо пробки, надеваем шланг на него и сливаем в свое удовольствие. Аналогично на блоке.
Для особых извращенцев рекомендую пробовать слить тосол через выхлопную трубу. Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 21:16
Ответить с цитатой

Я сливаю совсем по-другому.
Беру обычный медицинский шланг для клизмы из аптеки.
Беру пластиковый наконечник от большой спринцовки.
Его острый конец, (который вы сам знаете куда вставляется Very Happy ) вставляю в шланг. Он влезает с натягом. Другой конец шланга бросаю в емкость.
А вот теперь выворачиваю коническую пробку из блока цилиндров и быстренько втыкаю тупой конец в сливное отверстие и поворачиваю по часовой стрелке. Резьба на пластике нарезается в момент, образуется всего пара витков. И никакой утечки и потерь тосола.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 21:18
Ответить с цитатой

Forkoss
А что за краники? Где?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 21:58
Ответить с цитатой

baraban
В магазине!

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 22:09
Ответить с цитатой

Понятно что не массажном салоне.
Что, так и называется "краник для слива тосола? И резьба у него коническая?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы