Страница 1 из 1
Интересующийся
Меняю четвёртый ДМРВ за 80 тыс.км., может есть ещё причины выхода из строя ДМРВ кроме плохой прокладки или её отсутствия у воздушного фильтра
valdemar_3000
Они очень масла боятся.
DarkOne
Что-то очень часто меняли, а точно ДМРВ неисправен был? А то на СТО это может быть простым способом подзаработать - сказать, мол, ДМРВ здох - менять надо. Вы в магазин, покупаете ДМРВ, они тем временем Ваш датчик благополучно снимают и в "карман", а на машину действительно убитый ставят. С такими дорогими датчиками от машины отходить нельзя - этож Россия блин...

Масла боится и бензина тоже боится и пыли/песка страх как боится, только вот как ЭТО может в него попасть, если фильтр, патрубок, прокладка в порядке?
Интересующийся
DarkOne писал(а):

Что-то очень часто меняли, а точно ДМРВ неисправен был? А то на СТО это может быть простым способом подзаработать - сказать, мол, ДМРВ здох - менять надо. Вы в магазин, покупаете ДМРВ, они тем временем Ваш датчик благополучно снимают и в "карман", а на машину действительно убитый ставят. С такими дорогими датчиками от машины отходить нельзя - этож Россия блин...

Масла боится и бензина тоже боится и пыли/песка страх как боится, только вот как ЭТО может в него попасть, если фильтр, патрубок, прокладка в порядке?



При сервисе магазин, у них там и покупал. Снятые у них забирал предусмотрительно.
DarkOne
Интересующийся писал(а):

Снятые у них забирал предусмотрительно.


Это правильно. У Вас ГБО часом не стоит? Если да - ответ понятен, если нет, можно убитый ДМРВ разобрать - посмотреть. Ремонту он практически не поддаецца, но причину смерти узнать вскрытие должно помочь. Еще есть энтузиасты, пробовавшие его мыть - говорят помогало. А какие симптомы предсмертные были, ошибки ЭСУД, поведение авто?
DarkOne
З.Ы. Подпись вообще no coments, на себе прочувствовал Smile
Интересующийся
DarkOne писал(а):

З.Ы. Подпись вообще no coments, на себе прочувствовал Smile



Особых сбоев нет, единственное, что происходит с машиной это она начинает кушать бензин (прёт конечно хорошо), но на светофорах хочет заглохнуть (заливает свечи). заводится нормально даже в аномальные морозы.
DarkOne
Интересующийся писал(а):

DarkOne писал(а):

З.Ы. Подпись вообще no coments, на себе прочувствовал Smile



Особых сбоев нет, единственное, что происходит с машиной это она начинает кушать бензин (прёт конечно хорошо), но на светофорах хочет заглохнуть (заливает свечи). заводится нормально даже в аномальные морозы.



А БК есть? Ошибки какие-нить показывал? После замены явные улучшения замечены были?
При запуске двигателя ДМРВ не участсвует, а вто на холостых его неисправность сразу проявляется. Если он вообще умер - холостые сначала чуть гуляют, а потом стабилизируются где-то около 1500+. Если он живой, но местами нагло врет - холостые нестабильные, глохнет часто. Если жив и врет постоянно - явно нарушается динамика, с холостыми поразному бывает - обычно стабильные.

Ну в общем, если причина всеже в ДМРВ предположения такие - либо что-то с питанием датчика (он очнь чувствителен к стабильности напряжения), либо всеже в масле корень. Проверь систему рециркуляции картерных газов. Обычно маслом загубить легко, если его перелить в движок больше нормы, но я не думаю, что за 80тыс это так часто делали. Короче - вскрытие поможет однозначно, если следы масла на сетке есть, значит смерть через сапун пришла Smile
Если мыть, то чистым спиртом и не протирать ничего!!!, просто просушить.

Последний раз редактировалось: DarkOne (14 Февраля 2006 11:45), всего редактировалось 1 раз
DarkOne
И есчо, при покупке надо внимательно смотреть на дату выпуска сего девайса. Мрут на третьем-четвертом году жизни независимо от эксплуатации.
Crasher
а у меня от эфира в морозы пламя полыхнуло из коллектора, датчик оплавился даже Sad сначала горела лампа чек энжин, потом перестала, обороты на хх стабильные, тока кушает машинка много.. менять датчик однозначно?
Интересующийся
DarkOne писал(а):

И есчо, при покупке надо внимательно смотреть на дату выпуска сего девайса. Мрут на третьем-четвертом году жизни независимо от эксплуатации.



Хорошее замечание буду иметь ввиду Confused
valdemar_3000
Пары масла могут идта в потоке картерных газов.
Интересующийся
DarkOne писал(а):

Интересующийся писал(а):

DarkOne писал(а):

З.Ы. Подпись вообще no coments, на себе прочувствовал Smile



Особых сбоев нет, единственное, что происходит с машиной это она начинает кушать бензин (прёт конечно хорошо), но на светофорах хочет заглохнуть (заливает свечи). заводится нормально даже в аномальные морозы.



А БК есть? Ошибки какие-нить показывал? После замены явные улучшения замечены были?
При запуске двигателя ДМРВ не участсвует, а вто на холостых его неисправность сразу проявляется. Если он вообще умер - холостые сначала чуть гуляют, а потом стабилизируются где-то около 1500+. Если он живой, но местами нагло врет - холостые нестабильные, глохнет часто. Если жив и врет постоянно - явно нарушается динамика, с холостыми поразному бывает - обычно стабильные.

Ну в общем, если причина всеже в ДМРВ предположения такие - либо что-то с питанием датчика (он очнь чувствителен к стабильности напряжения), либо всеже в масле корень. Проверь систему рециркуляции картерных газов. Обычно маслом загубить легко, если его перелить в движок больше нормы, но я не думаю, что за 80тыс это так часто делали. Короче - вскрытие поможет однозначно, если следы масла на сетке есть, значит смерть через сапун пришла Smile
Если мыть, то чистым спиртом и не протирать ничего!!!, просто просушить.



Где этот сапун на картере расположен.
DarkOne
Он не на картере расположен, а на крышке блока, от него еще патрубок к банке фильтра идет. Вот еще совет - вынь этот патрубок оттудова, нечево делать ентим газам во впускном тракте, только ДМРВ губить. Выведи его куда-нить под машину, если за экологию страшновато, то можно и фильтр на него повесить. И еще - если в газах много масла - это не есть хорошо, возможно поршневые кольца менять надобно.
DarkOne
Crasher
Практически однозначно.
Cassius
DarkOne писал(а):

И есчо, при покупке надо внимательно смотреть на дату выпуска сего девайса. Мрут на третьем-четвертом году жизни независимо от эксплуатации.



У меня машина 2000 г.в. Датчик родной. Криминала в поведении не наблюдаю. Все равно менять? Судя по твоему посту я должен был это сделать еще 3 года назад?
DarkOne
Cassius писал(а):

DarkOne писал(а):

И есчо, при покупке надо внимательно смотреть на дату выпуска сего девайса. Мрут на третьем-четвертом году жизни независимо от эксплуатации.



У меня машина 2000 г.в. Датчик родной. Криминала в поведении не наблюдаю. Все равно менять? Судя по твоему посту я должен был это сделать еще 3 года назад?



Очепятка вышла, живут 3-4 года, соответстенно мрут на 4-5-ом году.
Раньше, наверное, качественнее делали. Зависит еще и от производителя. На иномарках и по 10 лет живут. А про 3-4 года - примерно 50% обращений на СТО с проблемой ДМРВ.
Интересующийся
DarkOne писал(а):

Он не на картере расположен, а на крышке блока, от него еще патрубок к банке фильтра идет. Вот еще совет - вынь этот патрубок оттудова, нечево делать ентим газам во впускном тракте, только ДМРВ губить. Выведи его куда-нить под машину, если за экологию страшновато, то можно и фильтр на него повесить. И еще - если в газах много масла - это не есть хорошо, возможно поршневые кольца менять надобно.



Заменили по гарантии ДМРВ так же поставил новый воздушный фильтр и заменил РХХ и ДПЗД (бесконтактный) обороты, холостые как плавали так и плавают и при переходе на нейтралку ХХ сваливаются до 0 на 1-2 сек.
Tom669
DarkOne писал(а):

Он не на картере расположен, а на крышке блока, от него еще патрубок к банке фильтра идет. Вот еще совет - вынь этот патрубок оттудова, нечево делать ентим газам во впускном тракте, только ДМРВ губить. Выведи его куда-нить под машину, если за экологию страшновато, то можно и фильтр на него повесить. И еще - если в газах много масла - это не есть хорошо, возможно поршневые кольца менять надобно.

.
Выводить как раз и не советую иначе будет масло давить из всех щелей. В двигателе постоянно поддерживается разрежение при помощи сстемы отсоса картерных газов, при высоких оборотах через патрубок большего диаметра, при холостом ходе через тонкий шланг в задроссельное пространство. При отключении одного из них происходит возростание давления в картере двигателя, что ведет к выдавливанию масла через сальники и неплотности, а в инжекторном двигателе подсос неучтенного воздуха через картер двигателя во впуск.
Если из системы вентиляции идет сизый дым то надо делать капиталку двигателя, а не выводить шланги вниз.
Такое допустимо только на карбовых машинах.
Интересующийся
Tom669 писал(а):

DarkOne писал(а):

Он не на картере расположен, а на крышке блока, от него еще патрубок к банке фильтра идет. Вот еще совет - вынь этот патрубок оттудова, нечево делать ентим газам во впускном тракте, только ДМРВ губить. Выведи его куда-нить под машину, если за экологию страшновато, то можно и фильтр на него повесить. И еще - если в газах много масла - это не есть хорошо, возможно поршневые кольца менять надобно.

.
Выводить как раз и не советую иначе будет масло давить из всех щелей. В двигателе постоянно поддерживается разрежение при помощи сстемы отсоса картерных газов, при высоких оборотах через патрубок большего диаметра, при холостом ходе через тонкий шланг в задроссельное пространство. При отключении одного из них происходит возростание давления в картере двигателя, что ведет к выдавливанию масла через сальники и неплотности, а в инжекторном двигателе подсос неучтенного воздуха через картер двигателя во впуск.
Если из системы вентиляции идет сизый дым то надо делать капиталку двигателя, а не выводить шланги вниз.
Такое допустимо только на карбовых машинах.



Может быть, Может быть???!!! проверю систему отсоса картерных газов отпишусь
Интересующийся
Интересующийся писал(а):

Tom669 писал(а):

DarkOne писал(а):

Он не на картере расположен, а на крышке блока, от него еще патрубок к банке фильтра идет. Вот еще совет - вынь этот патрубок оттудова, нечево делать ентим газам во впускном тракте, только ДМРВ губить. Выведи его куда-нить под машину, если за экологию страшновато, то можно и фильтр на него повесить. И еще - если в газах много масла - это не есть хорошо, возможно поршневые кольца менять надобно.

.
Выводить как раз и не советую иначе будет масло давить из всех щелей. В двигателе постоянно поддерживается разрежение при помощи сстемы отсоса картерных газов, при высоких оборотах через патрубок большего диаметра, при холостом ходе через тонкий шланг в задроссельное пространство. При отключении одного из них происходит возростание давления в картере двигателя, что ведет к выдавливанию масла через сальники и неплотности, а в инжекторном двигателе подсос неучтенного воздуха через картер двигателя во впуск.
Если из системы вентиляции идет сизый дым то надо делать капиталку двигателя, а не выводить шланги вниз.
Такое допустимо только на карбовых машинах.



Может быть, Может быть???!!! проверю систему отсоса картерных газов отпишусь



Проверил систему вентиляции картерных газов всё в порядке проходимость есть продувается свободно. Заменил тонкую трубку поставил новые хомуты. Когда машина стоит всё супер, а при торможении обороты кратковременно падают до 0 на 1-2 сек. Похоже дело связано с перетоком воздуха в задроссельное пространство?! Подложу пластинку под скобу дроссельной заслонки там видно будет?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы