Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Размышления на тему ДПДЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Размышления на тему ДПДЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egoIUBT



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 13:34
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые, читаю форум уже месяц, и нашел почти все ответы на мои вопросы, был очень удивлен живости форума, респект ребятки всем вам, что любите до сих пор наш автопром и бурно общаетесь. Теперь к делу.
Значится есть у меня такая проблемка что иногда обороты замирают на отметке 1300-1400 об/мин и никак нехотят опускаться (только после перезаводки), в это время гляжу показания БК и открытие дросселя составляет 1-2%, наткнулся на эту проблему в автофаке, и был разочарован что тема не раскрыта до конца, и фраза "кому интересно... сервисмены сказали что на ВАЗе ДПДЗ ставят криво, и покопавшись 15 минут под капотом сказли что все будет ок" меня как то неудовлетворила, снял в гараже свой ДПДЗ вроде все ок с ним, ну единственное ИМХО там третьего болта нехватает, и его немного косит на двух болтах (есть щель между привалочной плоскостью ДПДЗ и корпусом дросселя, куда влазит нокоть), я не думаю что это и есть та "кривость", в чем же все таки дело? может на сам привод немножко изоленты мотнуть, что бы он двигал датчик без люфтов? Хотя он там подпружинен неслабо... я так понимаю физически это заключается в том, что привод дроселя не возвращает ДПДЗ в исходное положение, и пока данные с ДПДЗ не приравняются к нулю, при следующей заводке, он будет думать что она приоткрыта? Вобщем Хелп, кто как боролся Smile

_________________
21103, золотой лист
Вернуться к началу
egoIUBT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:06
Ответить с цитатой

Поборол просто: снял датчик и раскаленной отверткой сделал ушки больше, на болты одел шайбы, чтоб не провалились, отрегулировал, поворачивая датчик, чтоб всегда показывал 0% при закрытой заслонке, потом все закрутил, год езжу, полет нормальный. Но некоторые советуют перепрошиться, так как проблема плавающего нуля, проблема прошивки, но я сделал бюджетный вариант.
PS Не помню в какую сторону сдвигать датчик, то ли по часовой, то ли против, врать не буду, сам сорентируйся.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 14 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:11
Ответить с цитатой

Ниче не надо никуда наматывать, купи новый - все пройдет.
А про "криво" поставленный датчик - это мозги сервисменам криво вставили при рождении.
Фиг там че криво поставиш, даже если очень постараешся.
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 14 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:12
Ответить с цитатой

Я однажды тросик перетянул, стало именно так. Ослабил обратно - прошло. Полез регулировать из-за того что при "тапке в пол" дроссель открывался на 82%. Эту проблему решил по другому - вырезал прямоугольное окно в толстом резиновом коврике под педалбю газа Smile стало 98%
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:15
Ответить с цитатой

SuperFly писал(а):
Фиг там че криво поставиш, даже если очень постараешся.

Вы не правы, уважаемый, относительно оси заслонки, можно криво поставить, отсюда и плавающий ноль. Изначально на самом датчике уши большие, чтоб его можно немного регульнуть было, но в моем сучае не помогло, пришлось их еще больше делать.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 14 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:26
Ответить с цитатой

У меня показывал 1% + заплывы с холостых, поставил новый безконтактный - все как рукой сняло. Чет я сомневаюсь что 0 там не сам при старте опредесяется - это был-бы мега геммогой, а там Х.З.
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:27
Ответить с цитатой

SuperFly писал(а):
У меня показывал 1% + заплывы с холостых, поставил новый безконтактный - все как рукой сняло. Чет я сомневаюсь что 0 там не сам при старте опредесяется - это был-бы мега геммогой, а там Х.З.

Тож поставил бесконтактный, но все равно уши больше делать пришлось, так что вот так.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 14 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:30
Ответить с цитатой

2 раза(на 2-х своих машинах) успешно менял ДПДЗ - никогда не задумывался о регулировке...
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 14 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:33
Ответить с цитатой

В любом случае родной ДПДЗ крякнет - так что новый савсем не повредит, на крайняк полежит в бардачке.
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:38
Ответить с цитатой

У меня их 5 штук было, до того пока люди добрые не подсказали, что сделать Smile Smile Smile Smile Smile Smile
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leiton



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 14:40
Ответить с цитатой

Был аналогичный случай как у egoIUBT вылечил как не странно просто, заменил стоявший ДПДЗ GM (только, от чего он так называется незнаю на корпусе написано CTS) на обычный Арзамасский за 150 руб. как рукой сняло. Вот только несколько вопросов у меня возникло: какого там третьего болта не хватает и откуда он должен взяться? как Вы узнаете процентное отношение открытия дроссельной заслонки, это у штатного БК есть такая функция, либо у Вас другой с функцией диагностики.
- (есть щель между привалочной плоскостью ДПДЗ и корпусом дросселя, куда влазит нокоть)
Вот такая же щель была и у GM, а у того, что я поставил в замен, корпус полностью закрывает собой "посадочную площадку", перекрывая доступ влаге и грязи.
Вернуться к началу
leiton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 14 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 15:03
Ответить с цитатой

leiton
БК не штатный, штатный ф топку!
DIFast
Во блин...
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 15:44
Ответить с цитатой

SuperFly писал(а):
У меня показывал 1% + заплывы с холостых, поставил новый безконтактный - все как рукой сняло. Чет я сомневаюсь что 0 там не сам при старте опредесяется - это был-бы мега геммогой, а там Х.З.
И правильно сомневаешся! При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигналДПДЗ должен быть 0,3-0,6в .Приоткрытии дросссельной заслонки выходной сигнал возрастает,и при полностью открытой дроссельной заслонке выходное напряжение должно быть 4,2-4,5в. Измеряя входное напряжение сигнала ДПДЗ ,контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки. ДПДЗ не регулируется.Контроллер использует самое низкое напряжение сигнала ДПДЗ на режиме холостого хода в качестве точки отсчета.При включённом зажигании ине работающем двигателе выходное напряжение датчика должно быть 0,3-0,6В. Если оно выходит за пределы диапазона, заменить датчик.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 15:49
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
ДПДЗ не регулируется

На наших машинах можно все отрегулировать Smile Smile Smile Но написано все очень грамотно.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egoIUBT



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 16:38
Ответить с цитатой

Спасибо за мнения, ну вобщем как я и думал, и проблема вобщем то неизлечимая повидимому, а по поводу вольтажа самое логичное мнение, и ещо я думаю вот что, если ушки немного проточить, и повернуть датчик относительно оси заслонки, дабы датчик напряжение пониже выдавал, но что то мне кажется там допуск достаточен что бы попасть в 0,3-0,6 вольт, ИМХО датчику писсец приходит потихоньку, либо был сразу такой...
_________________
21103, золотой лист
Вернуться к началу
egoIUBT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы