Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2105 и неработающий воздуховод :)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ 2105 и неработающий воздуховод :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 22:43
Ответить с цитатой

Зимой столкнулся с одной казалось бы незначительной, но в то же время нехорошей проблемой.
Дело в том, что у меня "пятёрка" с торпедо от "семёрки". Так вот, как все (думаю все) знают, что воздуховоды подводятся тока боковые (центральные остаются не у дела).
Проблема в том, что правый воздуховод справляется со своей задачей "на ура", а вот из правого... не дует и всё тут Sad
Проверял то место, где рукав входит в корпус печки - отттуда идёт СИЛЬНЫЙ поток, но он НЕ ДОХОДИТ...
В чём дело - ума не приложу :-(
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 12 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 00:42
Ответить с цитатой

Sarayan писал(а):
Зимой столкнулся с одной казалось бы незначительной, но в то же время нехорошей проблемой.
Дело в том, что у меня "пятёрка" с торпедо от "семёрки". Так вот, как все (думаю все) знают, что воздуховоды подводятся тока боковые (центральные остаются не у дела).
Проблема в том, что правый воздуховод справляется со своей задачей "на ура", а вот из правого... не дует и всё тут Sad
Проверял то место, где рукав входит в корпус печки - отттуда идёт СИЛЬНЫЙ поток, но он НЕ ДОХОДИТ...
В чём дело - ума не приложу :-(

Я что-то не понял из какого у тебя не дует...
У меня почти не дуло из левого. Нашел утечку в больших щелях между воздухораспределительным "ящиком" (который на защелках) и его нижней крышкой ("в ноги"). Наклеил приличные по толщине полоски пороллона по периметру крышки и дуть стало гораздо лучше из обоих воздуховодов. Также щель была где воздуховод (левый) соединяется с "ящиком" через корпус заслонки, но там сильно химичить не стал, оттуда не так уж сильно поддувало.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 12 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 00:49
Ответить с цитатой

Еще проверь может у тебя рычаг заслонки на неработающем рукаве или отцепился или сломался и заслонка на нем закрыта осталась... Проверяется пальцами снизу: открываешь нижнюю крышку ("в ноги") и рукой изнутри нащупываешь отверстие под рукав (воздуховод). Там есть заслонка; перемещаешь рачаг на панели ("обдув лобового стекла - обдув боковых стекол") и заслонка должна двигаться как дверца. Если не двигается - вытаскивай рукав вместе с корпусом заслонки и смотри не сломалось ли что...
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 14:31
Ответить с цитатой

У всех 04-07 такая проблем. Кривой левый воздуховод и слабый обдув налево.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 21:52
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
...Там есть заслонка; перемещаешь рачаг на панели ("обдув лобового стекла - обдув боковых стекол") и заслонка должна двигаться как дверца. Если не двигается - вытаскивай рукав вместе с корпусом заслонки и смотри не сломалось ли что...


А у меня была проблема - тяги этих заслонок соскочили, поэтому в бока вообще не дуло. Я их надел ничего не снимая, просунув пальцы через заслонку "в ноги". Но работа была кропотливая и потовышебающая.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 00:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Я их надел ничего не снимая, просунув пальцы через заслонку "в ноги". Но работа была кропотливая и потовышебающая.

Так же мучался - результат 0. Sad

Цитата:
У всех 04-07 такая проблем. Кривой левый воздуховод и слабый обдув налево.

Несоглашусь, ибо раньше обдув был просто замечаительный 8-)

И ещё - заметил, что у меня сломалась защёлка. Но это никак не влияет на обдув (ибо проверял).

_________________
[Е 270 МЕ|76]
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jean78



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 09:51
Ответить с цитатой

Рычажок заслонки "боковые стекла - лобовое" находится справа от тяги подсоса. Его можно так достать. Если он повернут вверх значит поток пойдет в лобовое стекло, а если вниз то в боковые стекла.
_________________
Не бывает плохих машин, бывает плохая прокладка между сиденьем и рулем
Вернуться к началу
Jean78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Counter



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: 62RUS
Авто: Белое
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 10:52
Ответить с цитатой

Поддерживаю возражения автора, воздуховод такой точно как правый, , только зеркально отраженный, всё дело в нижней заслонке. Если её защёлка сломалась, то левая сторона обдувается очень слабо. У меня такая же проблема. Если прижать заслонку вверх рукой, то можно заметить как из левого сопла увеличивается поток. Выход - приделать к ручке заслонки какой-нибудь натяжитель, резинку, пружину или ещё что. Ибо перспектива откручивать всю пластмассу, чтобы сменить заслонку не фонтан (ИМХО). Если защёлка не сломана, то уплотнить паралоном...
Вернуться к началу
Counter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 03:20
Ответить с цитатой

НУ уплотнить-то паралоном надобности нет, а вот защёлку приделать надо, ибо на каждой кочке заслонка вниз падает.

Но не в этом дело: на ходе в рукав очень мощьный поток горячего воздуха, а на выходе - почти 0 (и это при закрытой заслонке Shocked )
При этом на правом рукаве ТОЧНО ТАК ЖЕ, но всё отменно фурычит.

_________________
[Е 270 МЕ|76]
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 04:40
Ответить с цитатой

Ну значит какие то вредители из твоих близких знакомых, чем то забили тебе воздуховод. Снимай панель, воздуховод и смотри.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2012 15:22
Ответить с цитатой

Большой зазор между нижней крышкой и коробом я устранил когда менял радиатор отопителя. На выступ короба, за который цепляется крючок крышки, наклеил брусок из твёрдой резины. Получается крючок стал зацепляться гораздо выше и зазор уменьшился...

А у меня вот в свою очередь тоже вопрос есть... Возможно ли снять левый воздуховод не снимая панель приборов и кожух вентилятора (и панель приёмника соответственно)? Какова последовательность?
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 09:25
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Возможно ли снять левый воздуховод

Вчера заменил таки левый воздуховод, пришлось разобрать пол машины, пол дня потратил... vst
Он прижат в самом своём тонком месте к кузову кронштейном педалей, а по бокам раструбы, да к тому же эти его изгибы... Жесть! Пришлось откинуть в низ рулевую колонку (мешали провода от 3-х рычажного переключателя, разъёмы внутри торпеды получилось разъединить только скинув панель приборов), открутить шесть гаек на кронштейне педалей (к двум из которых весьма тяжко подобраться) и сдвинуть его немного вниз, и вот только тогда эта труба вышла в левую сторону... Вообщем перематерился на чём свет стоит...
В результате воздушный поток слева такой же напористый как справа, плюс ушли все непонятные дребезги из под торпеды, ведь воздуховод теперь прикручен к кузову через ухо, которое вечно у всех отломано...

P.S. Примечание... Левый и правый воздуховоды немного разные по геометрии!!! Продаются только парой и совсем не везде...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2017 07:37
Ответить с цитатой

Надо опять лезть, разломан и дребезжит...((
Раз в пять лет в принципе не так часто... Smile
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadya1977



На форуме 2 года
Сообщения: 79
Откуда: г. Первоуральск
Авто: ваз 2105i
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2017 12:00
Ответить с цитатой

два года назад в продаже видел отопитель ваз 2105 в сборе. спросил в магазе, можно ли его установить сразу без разборки печки. сказали, что наверное. пора менять печку, отопитель у меня давно уже дребезжит. как думаете, стоит ли брать в сборе?
Вернуться к началу
vadya1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2017 19:15
Ответить с цитатой

Воздуховодов в продаже нет нигде!.. Остаются разборки и avito, новых не найти... Залотал пока трещину герметиком...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы