Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к мотористам! Стучит! ЧТО?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос к мотористам! Стучит! ЧТО?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mik407



На форуме 12 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 18:36
Ответить с цитатой

Прекрасно понимаю, что аппендицит по телефону не удаляют, но все же помогите установить причину стука в двигателе! Поиск протер до дыр!
Имеем двигатель 2112 с контроллером Январь 4.1 (Россия 83) 1999 г.в. пробег 144 ткм, масло Мотюль минералка (всегда), замена через 8-9 ткм, масло не жрет, не дымит, мощность выдает. В детстве болел большим расходом масла. Был заводской дефект: отверстие под заглушку в каком-то масленом канале было овальное, через него и текло. Течь устранили, а если уж движок все равно вскрыт, то поменяли поршни на какие-то ?кованные? и кольца соответственно, ну это типа апгрейд. Мне авто досталось с пробегом 80 с небольшим ткм от моего шефа по работе, поэтому я хорошо знаю, что с этой машиной было до меня. Еще до покупки авто я обратил внимание на глухой стук, издаваемый холодным движком. На вопрос что стучит, был ответ: Ху?егознает, прогреется, стучать перестанет! И точно, с прогревом стук почти пропадал. Так и взял я тачку со стучащим движком (условия покупки и цена были очень выгодными). На спидометре уже 144 ткм., стук заметно усилился и отчетливо слышен и на прогретом движке. К сожалению, я не обладаю музыкальным слухом, поэтому мне трудно описать это звук, но мне кажется, что стук становится тише при падении оборотов после подгазовки. Ремень не стучит, выпускной коллектор не сечет, звук исходит из недр движка. Обращался к мотористам на разных сервисах и в гаражах. Большинство из них говорят: А-аааа, 16 вэ, это стопудово гидрики! В одном месте даже собрали консилиум, слушали втроем! Диагноз: один из распредвалов гуляет в продольном направлении, от того и стук. Другой диагноз: стучит вкладыш коренного или шатунного подшипника. Были версии, что стучит поршень в момент перекладки шатуна в ВМТ. И ВСЕ в один голос: ВСКРЫТИЕ покажет!!! Но я бы хотел до вскрытия знать источник стука, что бы не дать сервисменам развести себя на бабки. Знатоки-мотористы, расскажите, какие есть методики по выявлению источников стука в движке. Как можно выявить стук вкладышей, стук пальцев, гидриков и всего того, что там может стучать? Нужен совет!

_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Вернуться к началу
mik407 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 10608
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 18:46
Ответить с цитатой

В принципе всё правильно тебе говорят, стук говоришь только на холодную ? ну предположу поршни энти кованные пока не расширились звук глухой ил звонкий подробнее, возьми стетоскоп выясни откуда именно звук снизу, сверху, сбоку. 2 пути у тебя 1 хороший стук он всегда на ружу выйдет Very Happy 2 вскрытие покажет
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik407



На форуме 12 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 19:03
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
В принципе всё правильно тебе говорят, стук говоришь только на холодную ? ну предположу поршни энти кованные пока не расширились звук глухой ил звонкий подробнее, возьми стетоскоп выясни откуда именно звук снизу, сверху, сбоку. 2 пути у тебя 1 хороший стук он всегда на ружу выйдет Very Happy 2 вскрытие покажет

Хорошие перспективы, особенно первая!
Народ, какие еще есть мнения? Хотелось бы узнать мотодики определения источников стуков!

_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Вернуться к началу
mik407 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorin2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 19:29
Ответить с цитатой

Медицинский стетоскоп
Вместо плоской "слушалки" ставится тубочка или стерженек металлич
В идеале в трубочку стержень этот самый вставить нада
Тыкаешь стержнем в место предпологаемого стука, стетоскоп в уши и выявляешь виновника :cool:

Гидрики стучат как будто клапан неотрегулирован

_________________
http://auto-piter.com/forum/

Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
Вернуться к началу
Gorin2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik407



На форуме 12 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 10:43
Ответить с цитатой

Стетоскоп это хорошо! Только у меня все равно его нет. Sad А какие-нибудь косвенные методы, ну типа отключения цилиндров поодному, стук при наборе или сбросе оборотов? Я что-то про это слышал, но так ничего не понял. Если можно, рецепты в студию! Буду очень признателен всем откликнувшимся Drinks or Beer
_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Вернуться к началу
mik407 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 11:56
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84920

Прочитай внимательно! Вот так вот я попал! Sad

Удачи тебе!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik407



На форуме 12 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 12:53
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку, почитал, оч интересно! Я тоже склоняюсь к твоему варианту. А по сему два вопроса: как они диагностировали коленвальный стук (мне это очень интересно!)? и зачем снимать двигатель в сборе???? Мне на девятке капиталку делали (без расточки) так движек не снимали! Похоже тебя зарвели!
И все же вопрос открыт, КАК диагностировать стуки в двигателе? У кого-нибудь еще есть опыт решения такой проблемы? Или на форуме одни спецы по БК и по свечам?

_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Вернуться к началу
mik407 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 14:19
Ответить с цитатой

Если протачивали колено то его снять можно только на снятом двигателе. Если колено не точили то тогда не ясно, что там делпли. Или заменили только вкладыши, а вал не точили. ТОгда это просто развод.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik407



На форуме 12 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 14:54
Ответить с цитатой

А что, снятьпоставить колено без снятия двигла несудьба? Есть какие-то тонкости? Там же вроде как снял коробку, поддон и вот оно колено?! Или я ошибаюсь?
_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Вернуться к началу
mik407 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 15:29
Ответить с цитатой

да нет не ошибаешся.
крышку масло насоса, опоры конлена и крышки шатунов.
все больше его ни чего не держит.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nyvol



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 16:04
Ответить с цитатой

****УУУЖАС! Я так с этим намучался!!!!! Тоже в сервисе с человеком облазили весь двигатель,
да все никак не нашли причину стука на холодную. Даже менял клапана, гидрокомпенсаторы,
и до педантизма их регулировал.

****В один прекрасный день, я заехал к электрику, ну по вопросам не связанным с этим стуком.
Посмотрев состояние работы двигателя через программу на компьютере, тихо сказал что у меня
умер кислородный датчик (ну возле воздушного фильтра). Заменив эту чудо вещицу, которая в свою
очередь стоит не мало (порядка 2000-2500 тыс. руб.) СТУК ПРОПАЛ!!
****Человек который не сталкивался с подобноро рода проблемой, никогда в жизни не поймет
какое блаженство я испытал, слушая холодный двигатель без сткука.

****Надеюсь проблема именно в этом, и ты благополучно её разрешишь.

******************************** 8-)********************************************
Вернуться к началу
Nyvol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы